О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 10 ноя 2024, 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 17:47
Сообщения: 7
Откуда: г.Североморск
Требуется грамотный юридический ответ на возникшие вопросы. Я ст.лейтенант ВС РФ, на данный момент прохожу службу в соединении ВВС и ПВО. Неделю назад поступило предложение от начальника инженерно авиационной службы вертолетного полка морсокой авиации по поводу перевода в его службу. Я обратился в отдел кадров соединения с вопросом о переводе в морскую авиацию, и получил однозначный ответ - НЕТ. О пререводе в другую часть, а тем более в другой вид вооруженных сил не может быть и речи. Вопрос сотоит в следующем:
1) законность отказа начальника отдела кадров соединения и командира моей части в переводе в другую часть (отношение из авиационного полка у меня на руках)???

2) если этот отказ не законен, то каковы сроки превода из одного вида ВС в другой????

Заранее огромное спасибо за ответы.
С уважением SAMPVO!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
Военнослужащие-контрактники по личной просьбе могут быть переведены в другую в/ч.

Командир в/ч, готовый принять военнослужащего-контрактника из другой в/ч, высылает командиру данной части отношение, который после этого обязан направить по команде представление о назначении соответствующего военнослужащего на новую должность в адрес кадрового органа, подчинённого должностному лицу, правомочному осуществить такое назначение.

В конечном счёте, статс-секретарём - заместителем министра обороны РФ (в наст. вр. - генералом армии Панковым) подписывается приказ о переводе офицеров данной категории между видами ВС РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 17:47
Сообщения: 7
Откуда: г.Североморск
Ю/к писал(а):
Военнослужащие-контрактники по личной просьбе могут быть переведены в другую в/ч.

Командир в/ч, готовый принять военнослужащего-контрактника из другой в/ч, высылает командиру данной части отношение, который после этого обязан направить по команде представление о назначении соответствующего военнослужащего на новую должность в адрес кадрового органа, подчинённого должностному лицу, правомочному осуществить такое назначение.

В конечном счёте, статс-секретарём - заместителем министра обороны РФ (в наст. вр. - генералом армии Панковым) подписывается приказ о переводе офицеров данной категории между видами ВС РФ.


ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ!!!

Осмелюсь задать еще один вопросик. Как долго могут бродить документы по переводу??? Есть ли какой либо Закон, Приказ или иной нормативный документ, регламентирующий сроки отработки документов по переводу и отправку их в вышестоящий штаб.
Или строевые и кадровые отделы в ВС РФ имеют неограниченную власть над судьбами военнослужащих????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 05:16
Сообщения: 22
приказ по строевикам есть на днях зайду в свой строевой уточню нормы и номер и сообщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2007, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:39
Сообщения: 32
У НАС ЧЕЛОВЕК ПЕРЕВОДИТСЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. САМОЕ НАДЕЖНОЕ ПО ОКОНЧАНИИ КОНТРАКТА. ИЗ 12 ГУМО ВООБЩЕ НЕ ВЫРВАТЬСЯ. ТОЛКЬТО ЧЕРЕЗ УВОЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 17:47
Сообщения: 7
Откуда: г.Североморск
украинка писал(а):
приказ по строевикам есть на днях зайду в свой строевой уточню нормы и номер и сообщу


Спасибо, буду очень благодарен!!!

Всем спасибо за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 09:07
Сообщения: 8
Хотел бы кое что уточнить. Командир который получит отношение на веннослужащего, для перевода в другую организацию принимает его к рассмотрению и принимает решение. Командир может удовлетворить отношение а может и отказать в отношении к переводу. Слова "командир обязан" в данном случае неподходят абсолютно. По сему следует, что прежде чем затевать тему о переводе решите все вопросы со своим командованием т.к. если этого не сделать с вероятностью 99% это будут пустые хлопоты. К стати 0200 приказ устарел сейчас есть новый, но вам нужен приказ 500, который определяет порядок прохождения службы в ВС и как следствие приказы МО 100, 350.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: возможен ли перевод из вида ВС РФ
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007, 14:43
Сообщения: 7
Евгений, с проблемой подобной вашей столкнулся более 2-х лет назад. ГУК ВВС и ПВО обычно готовит приказы о запрете перевода военнослужащих в другие рода войск, эти приказы разумеется нарушают конституционные права всех военнослужащих по контракту (идут в нарушение действующего законодательства о свободе выбора труда). Подобные приказы должны проходить регистрацию в минюсте как минимум, но в силу их намеренной закрытости об их наличии все ранги прокуратур либо не знают либо намеренно замалчивают (я лично склонен ко второму варианту). Должной процедуры прохождения с юридическими отделами они тоже не проходят, откуда и выползает их полная противозаконность. Несмотря на подобное массовое нарушение прав военнослужащих прокуратуры не реагируют (во всяком случае мне не известен ни один случай вмешательства прокуратуры по таким приказам в порядке надзора. Если у вас есть твердое намерение добиваться перевода то следует контролировать прохождение документов на уровне каждой инстанции (брать официальный документ из кадрового органа каждого уровня с информацией входящего номера и даты. Не расчитывайте на благосклонное решение вопроса вашего перевода в порядке личного приема на любом уровне при наличии подобного приказа, если у вас нет должного протектората в ваших делах. Ждать положительной резолюции более 30 дней не имеет смысла, т.к. нахождение документа (вашего рапорта о переводе )на рассмотрении у вышестоящего начальника более 30 дней является юридически отказом. Обычно такие вопросы при положительном решении рассматриваются не более 10 дней. До истечения 30 дней рекомендую запастись текстом готового документа об обжаловании неправомерных действий и документы в суд во избежание судебной волокиты подавать в процессе личного приема (по всей видимости у вас это Балашихинский ГВС). в случае подписания материалов представления кадрами любого уровня забирайте заявление из суда. Но по своему опыту скажу, что кадры округа вас не пропустят и в этом случае если дойдете до этой ступени -считайте что вам повезло-(считаю целесообразным избегать рассмотрения дела Балашихинским судом (можно обратиться и по месту прохождения службы) и лучше обращайтесь в 4-й окружной суд. Настраивайтесь четко и без проволочек подавать документы вплоть до верховной военной судебной коллегии, т.к. вероятнее всего вас ни один суд и теперь ни одна прокуратура, кроме Главной пр-ры и Верховного суда не поддержат. рекомендую также после каждого суда сразу подавать заявления об ознакомлении с протоколами судебных заседаний и немедля подавайте на них замечания, лучше если все ваши заседания в суде будут вами задокументированы на магнитоном носителе. Личная судебная практика показывает что максимальные мягко выражаясь искажения в материалы дел вносятся именно теми людьми кто по роду деятельности обязаны контролировать правильность их написания. Желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:38
Сообщения: 238
Откуда: Москва
1. Сроки отработки представлений (служебных документов) установлен приказом МО РФ №170 1999г., порядок и формы №350 2002г.
2. Сроки перевода зависят от количества инстанций и их желания работать.
3. Отказ может быть обоснован если ВУС должности не является родственным для вашей учетной специальности или не является прямым по образованию ( ВУС изданы приказом МО РФ с грифом "С"), в иных случаях проблем быть не должно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007, 14:43
Сообщения: 7
Нашел интересную статью с которой хотел поделиться, т.к. сам напоролся на неграмотность и непонимание норм действующего зак-ва в части свободного выбора труда в ГУК ВВС, надеюсь многих вдохновит и поможет достичь намеченного.
Военнослужащий получил отношение, что дальше?
В.В. Титов, офицер Управления кадров Военно-воздушных Сил, капитан

Военная служба является особым видом федеральной государственной службы, исполняемой гражданами Российской Федерации (иностранными гражданами) в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также в других федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Правовой основой военной службы являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ, а также другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.
Порядок прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации определен приказом Министра обороны Российской Федерации «Об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации» 2002 г. № 350. В соответствии с п. 3 ст. 43 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и п. 9 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации 2002 г. № 350 (далее – Инструкция), военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, вправе предложить на рассмотрение соответствующей аттестационной комиссии, в том числе и другой воинской части, свою кандидатуру для назначения на освобождающуюся или вакантную воинскую должность. В случае если аттестационной комиссией воинской части предлагается к назначению на воинскую должность военнослужащий другой воинской части, то по решению командира (начальника) этой воинской части на имя командира (начальника) воинской части, где проходит военную службу отобранный кандидат, высылается отношение по форме согласно приложению № 4 к Инструкции. Таким образом, законодательно за военнослужащим признается право быть назначенным на воинскую должность в соответствии с полученным отношением.
По моему мнению, законодателю следует признать право за иностранным гражданином, проходящим военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, быть назначенным на воинскую должность в соответствии с полученным отношением лишь по истечении трехлетнего срока военной службы, т. е. после приема его в гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ. Выражая свое мнение по данному вопросу, автор не претендует на бесспорность своих суждений, так как признает этот вопрос дискуссионным и относящимся к прерогативе законодателя.
Следует заметить, что военнослужащие, проходящие военную службу в местностях Российской Федерации, где установлен срок военной службы, вправе предложить свою кандидатуру на рассмотрение аттестационных комиссий воинских частей, дислоцированных в других местностях. Реализовать данное право военнослужащие могут лишь после того, как они выслужили установленные сроки военной службы в этих местностях.
Однако не редки случаи, когда военнослужащие оспаривают действия командиров (начальников) воинских частей, связанные с отказом в представлении на основании полученного отношения к назначению на воинскую должность, и тем самым в соответствии со ст. 3 ГПК РФ и ст. 21 Федерального закона «О статусе военнослужащих» реализуют свое право на судебную защиту. Командиры (начальники) воинских частей свой отказ в представлении военнослужащего к назначению на воинскую должность в другую воинскую часть, как правило, мотивируют низкой укомплектованностью своих воинских частей и подразделений, а также тем, что в случае реализации отношения они лишены возможности высказать свое мнение по вопросу целесообразности перевода военнослужащего.
Действительно, существует необходимость поддержания укомплектованности воинских частей и подразделений на требуемом уровне для выполнения ими возложенных на них задач. Однако в соответствии с п. 9 Инструкции командир (начальник) воинской части, получивший отношение на военнослужащего, обязан в установленном порядке направить на него по команде представление в кадровый орган, подчиненный должностному лицу, которому предоставлено право назначения на данную воинскую должность. В данном случае норма права, закрепленная в Инструкции, носит императивный, т. е. обязательный, характер и является обязанностью командира (начальника), а не его правом. Правом принятия решения в отношении назначения военнослужащего обладает должностное лицо, которому предоставлено право назначения на данную должность в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации «О полномочиях должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий» от 11 декабря 2004 г. № 410. В случае если командир имеет особое мнение по вопросу перевода военнослужащего к новому месту службы, то он имеет право выразить его в представлении к назначению.
Анализ судебной практики позволяет заключить, что выводы, сделанные автором статьи, являются правильными и обоснованными и подобное разрешение спорных вопросов позволит избежать необоснованных судебных разбирательств.
Так, 94-й гарнизонный военный суд признал действия командира войсковой части 75555, связанные с отказом в представлении подполковника Т. на основании отношения, полученного из войсковой части 73777, к назначению на воинскую должность, незаконными.
Как видно из материалов дела, Т. обратился в военный суд с заявлением об оспаривании действий командира войсковой части 75555, связанных с отказом в представлении его на основании полученного отношения к назначению на воинскую должность, и просил суд: признать действия командира войсковой части 75555, связанные с отказом в представлении его на основании полученного отношения к назначению на воинскую должность, незаконными; обязать командира войсковой части 75555 направить на Т. в установленном порядке, по команде, на основании отношения представление к назначению на воинскую должность, указанную в отношении.
Как установлено судом, заявитель был положительно рассмотрен в войсковой части 73777 к назначению на воинскую должность, в связи с чем ему было выдано отношение. О своем согласии с назначением на воинскую должность, указанную в отношении, заявитель исполнил рапорт. Из рапорта заявителя, адресованного командиру войсковой части 75555, и резолюции на нем, следует, что командир воинской части отказался рассматривать вопрос о реализации в установленном порядке отношения, поступившего из войсковой части 73777.
Кроме того, в ходе судебного разбирательства представитель ответчика требования заявителя не признал и указал на то, что командир войсковой части 75555 в случае реализации отношения лишен возможности высказать свое мнение по вопросу целесообразности перевода Т. к новому месту службы, что противоречит требованиям действующего законодательства, и просил суд отказать заявителю в удовлетворении его требований.
Проанализировав норму права, содержащуюся в п. 9 Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации, являющейся приложением к приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. № 350, в совокупности с материалами дела, суд пришел к выводу, что требования заявителя являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Что же касается довода представителя ответчика о том, что командир войсковой части 75555 лишен возможности высказать свое мнение о целесообразности перевода Т., то суд признал, что указанный довод не может являться основанием для отказа, так как именно командир наделен правом изложить свое мнение в представлении к назначению на воинскую должность и тем самым довести его до сведения вышестоящего кадрового органа и соответствующего должностного лица.
Приняв во внимание данные выводы, военный суд вынес решение в пользу заявителя.
Однако non exemplis, sed legibus judicandum est – не примеры, а законы имеют юридическую силу. Следует лишь эти законы не только правильно интерпретировать, но и просто соблюдать
Надеюсь офицеры ГУК ВВС, признавая конституционные права военнослужащих прочитают и благоразумно примут как руководство к действию, с учетом того что от добра добра не ищут. Значит в ВВС не все нормально если бегут от вас офицеры и причины надо искать наверху , а не перекладывать неспособность их решать на плечи младших офицеров.
Хотелось бы верить , что с назначением нового главкома хоть приемная его начнет принимать как положено в соответствии с инструкцией, иначе придется обращаться напрямую к министру обороны, который принимает в приемной правительства по утвержденному графику (информация на сайте правительства РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007, 14:43
Сообщения: 7
Обратился в Минюст с запросом в мае 2007г. по вопросу регистрации последним приказа Главнокомандующего ВВС "О состоянии работы по поддержаниюукомплектованности ВВС...в 2003г. и задачах на 2004г.". Со ссылкой на этот приказ мне запретили перевод в другой род войск, не поставили на вышестоящую, не присвоили очередное. В соответствии с поданным запросом пришла информация " Приказ Главнокомандующего ВВС....на государственную регистрацию в министерство Юстиции РФ не представлялся".
В соответствии с Указом Президента РФ от 23.05.96г. №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» в п.8 указывается - «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее именуются - нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Далее в п.10 указывается – «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».
Думаю что после этого обсуждать здесь нечего, по моему глубокому убеждению -налицо прямое нарушение гражданских прав и заключенных контрактов. В очередной раз на личном примере ощущаешь правоту изречения "Право -это воля правящего класса". Я лично с таким определением права не согласен. А дабы не возникало соблазна в последующем издавать и применять подобным образом такие приказы- следует обращаться в суд, что я в ближайшее время и сделаю. Интересно будет узнать в какую сумму у нас государство в лице судьи оценит многолетний добросовестный труд офицера вместе с положенным очередным званием и вышестоящей должностью (говоря простым русским языком -стоит ли овчина выделки) и про клок шерсти тоже узнаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
Весьма прискорбно, что Минюст при этом не разъяснил, что такого рода правовые акты представлению на госрегистрацию не подлежат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2007, 14:43
Сообщения: 7
Справедливости приложу максимально полный ответ с комментарием.
«В Министерстве юстиции РФ Ваше письмо….рассмотрено.
В соответствии с п.2 и 9 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации утвержденных от 13.08.97 № 1009 (с изменениями и дополнениями) Министерство юстиции Р осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти( в частности, Министерства обороны РФ), которые издаются в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений и подписываются (утверждаются) руководителем федерального органа исполнительной власти, исполняющим его обязанности.
Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты.
Приказ Главнокомандующего ВВС от 07.01.04 №05 на государственную регистрацию в Министерство юстиции РФ не представлялся.
Вопрос о необходимости государственно регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти решается при их представлении на государственную регистрацию в установленном порядке.
Если Вы считаете свои права нарушенными, Вы можете обратиться в суд за их защитой».
Директор Департамента законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных актов
Далее привожу для прояснения
Из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2 г.Москва 20 января 2003 г.

О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

17. В соответствии с частью 2 статьи 253 ГПК РФ суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Время, с которого нормативный правовой акт признается недействующим, должно быть указано в резолютивной части решения.
В случае признания нормативного правового акта недействующим не со дня его принятия, а с иного времени (например, со дня вступления решения в законную силу), это должно быть обосновано в мотивировочной части решения.
Работа Минюста, не скрою, меня приятно удивила. Если бы у нас так работали все органы власти, то давно бы жили в правовом государстве. А вот юридическая служба ВВС, которая считается сильнейшей в силовых структурах на текущий момент, удивила. Непонятно как мог пройти мимо такой приказ в части затрагивающей Конституционные права и свободы офицеров по контракту (право на труд и свободу выбора труда). Еще большее недоумение вызывают (из контекста в адрес ГВС) – « Прошу суд всесторонне и объективно рассмотреть дело без моего участия (в связи с поздним прибытием извещения и занятостью в другом деле, с учетом того, что в последнее время появляется все больше и больше среди военнослужащих «экстремистов права». Помощник командующего войсками КСпН по правовой работе-начальник юридической службы полковник юстиции. Круче был только раньше приказ одного из командующего округов о запрете обращений военнослужащих в суд.
То что этот приказ затрагивал указанные права и подлежал регистрации у меня лично не вызывает сомнений. Жду комментариев. :lol: Коли и далее будет подобное движение в этом направлении то скоро любой кто не представляет интересы власти станет экстремистом. :!:

_________________
Dura lex, sed lex


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:59
Сообщения: 58
Откуда: Архангельск
Scorpion писал(а):
Хотел бы кое что уточнить. Командир который получит отношение на веннослужащего, для перевода в другую организацию принимает его к рассмотрению и принимает решение. Командир может удовлетворить отношение а может и отказать в отношении к переводу. Слова "командир обязан" в данном случае неподходят абсолютно. По сему следует, что прежде чем затевать тему о переводе решите все вопросы со своим командованием т.к. если этого не сделать с вероятностью 99% это будут пустые хлопоты. К стати 0200 приказ устарел сейчас есть новый, но вам нужен приказ 500, который определяет порядок прохождения службы в ВС и как следствие приказы МО 100, 350.

На днях читала журнал "Право в Вооруженных Силах". В №11 за 2007 год на стр. 95 есть коммертарий о том, что командир не имеет право не дать согласие на перевод по отношению. Почитайте, вдруг пригодится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:38
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Держат, как крепостных.
Начиная от КЧ и дальше по ступеням до самого.....
Один ответ: "Не пущу. Иди судись!!!".
Смотрят, как на предателя, упреки на построениях, замечания (взыскания), как следствие снижение премии.
Но как только забрезжит перспектива по их шкурному вопросу, приказ: "все задним числом рапорт и и док. завтра в кадрах!!!!" у самого.......

P.S. А ведь пр. МО РФ №350 один на всех и там все черным для белых написано.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:59
Сообщения: 58
Откуда: Архангельск
Здравствуйте всем! У меня вопрос немного с другим ракурсом, но с тем же направлением. Возможен ли перевод из ВС РФ, т.е. МО, в другую "погонную" структуру, чтобы это было не через увольнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:38
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Возможно, ст.17 Положения о порядке прохождения военной сслужбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 20:59
Сообщения: 58
Откуда: Архангельск
Cпасибо. Обязательно прочитаю. Если что не пойму, то вновь обращусь к Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
10 Июля 2008 12:49:52
Aleks84 писал:

"Всем доброго дня. Вот нашел ваш форум почитал различные темы и надеюсь только на вас так как считаю что вы даете очень дельные и грамотные советы. Расскажу свою историю. Я лейтенант выпустился из авиационного училища в 2007 году. По распределению попал в РВСН в отдельную вертолетную эскадрилью. Послужив понял что здесь мрак. Начал собирать информацию по переводу. Во-первых выяснил что раньше чем через год службы меня точно не переведут (некое негласное соглашение). Ну ничего не оставалось как ждать июля. И вот сейчас я хочу предпринять ряд действий которые хочу предоставить на ваш суд, точнее какие мне командир части сможет чинить препятствия и т.д. Значит так: наша часть подчиняется дивизии РВСН, те в свою очередь армии и т.д. Я хочу съездить к командиру авиационного полка (ВВС, перевестись хочу в другой вид ВС) за отношением (его лучше выслать в мою часть или привезти лично к командиру?) как только отношение приходит на имя командира части пишу рапорт об изъявлении желания с назначение на должность. Командир естественно не захочет отпускать и откажется отправлять представление. Но я думаю сказать что пойду в суд так как он нарушает п. 9 инструкции по организации прохождения воен. службы, где говорится что командир части обязан направить представление в кадровый орган подчиненный лицу имеющему право назначения на эту должность. Допустим командир нехотя но отправит представление (важно) оно придет в дивизию а комдив даст команду не слать дальше представление или напишет отказ, имеет ли он на это право или кадровые органы обязаны направить мои документы в отдел кадров армии а те дальше, и остановить дальнейший ход документов не имеет ни одна ниже перечисленная инстанция? Подскажите пожалуйста что в этой схеме правильно что нет? Имеют ли право вышестоящие командиры отказывать в дальнейшем ходе представления до МО?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
"за отношением (его лучше выслать в мою часть или привезти лично к командиру?"

- Выдающий отношение командир сам его направит установленным порядком.


"Имеют ли право вышестоящие командиры отказывать в дальнейшем ходе представления до МО?"

- Выразить своё несогласие они вправе, но это не приостанавливает дальнейшее направление представления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 12:22
Сообщения: 1
а подскажите пожалуйста на что ссылаться в случае дальнейшего отказа в ходе представления . я почему то уверен что если не командир части то командир дивизии или команд-й армией дальше его (предст) не пустят ,где про это написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
Если представление будет "завёрнуто" - обжалуй в суд препятствование осуществлению права на изменение места в/службы. Обязанность на что-либо ссылаться в этом случае всецело возлагается на соответствующего командира. Сам же знай: абз. 1 п. 4 правил оформления представлений, утв. приказом МО 2002 г. № 350, устанавливает дальнейшее направление и отклонённых представлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
maloyand писал:

"8 Августа 2008 16:54:39
Подскажите,уважаемые, какие могут быть основания для несогласия вышестоящих штабов с переводом на новое место службы?ВУС совпадает,аттестация-хоть Героя Росии давай,начальники вплоть до ГУК РВСН не против.И еще, в какие сроки выходит приказ МО о назначении на должность(слышал что 2 раза в год).Спасибо заранее."

"8 Августа 2008 19:01:30
Приветствую Вас.Вопрос такой-имеются ли какие-нибудь документы регламентирующие отказ для перевода в другой вид ВС.К примеру,мне пришло отношение(расмотрен на должность,согласны взять и т.д),командир согласен,аттестационный лист в норме.Документы дошли до ГУК МО,подписаны с резолюцией"В приказ после согласования с...".А если согласования не будет?По какой причине могут не согласовать?ВУС сооветствует.И еще,с какой переодичностью подписываются приказы о назначении на должность МО?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2008, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
"несогласия вышестоящих штабов"
"начальники вплоть до ГУК РВСН не против"

- Парадокс, однако...


"в какие сроки выходит приказ МО о назначении на должность"

- Ежемесячно.


"Документы дошли до ГУК МО,подписаны с резолюцией"В приказ после согласования"

- После этого несогласование практически исключено.
Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2007, 17:47
Сообщения: 7
Откуда: г.Североморск
На днях узнал, что мое отношение 2 месяца назад завернул командующий армии. В полк ответа из армии не пришло. Теперь даже не знаю, что делать? Мне кажеться быстрее будет дождаться окончания контракта летом 2010, уволиться и восстановиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 23:27
Сообщения: 2
Мне требуется грамотная консультация в следующей ситуации:
Сейчас я курсант пятого курса Санкт-Петербургского военно-морского института, обучаюсь по специальности метеорология. Хотелось бы по выпуску распределиться в в/ч 3797 ВВ МВД. Как правильно всё это сделать, какие документы необходимы для этого? Командир в/ч 3797 не против принять меня, должность имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Леонид Сергеевич писал(а):
Мне требуется грамотная консультация в следующей ситуации: .

Вам не грамотная консультация нужна, а крутые родстивенники в МО РФ и МВД РФ... Если Вы проходите обучение не за счет штата и средств МВД - Ваши шансы на успех нулевые. ИМХО.

Порядок перевода из одного ведомства в другое - в п.17 Положения о порядке прохождения военной службы.

Кроме того, распределение по окончании ВВУЗа - здесь:

Приказ Минобороны РФ от 12 марта 2003 г. N 80
"Об утверждении Руководства по организации работы высшего военно-учебного заведения Министерства обороны Российской Федерации"

II. Назначение выпускников высшего военно-учебного заведения

97. Персональное назначение выпускников высшего военно-учебного заведения на воинские должности организуется отделом кадров вуза в соответствии с выписками из Плана распределения выпускников высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации, утверждаемого Министром обороны Российской Федерации, и разработанных на его основе в видах Вооруженных Сил, родах войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлениях Министерства обороны Расчетах комплектования подчиненных войск (сил) выпускниками высших военно-учебных заведений, которые доводятся до вузов не позднее одного месяца до выпуска слушателей и курсантов.
Непосредственное руководство распределением выпускников осуществляет начальник высшего военно-учебного заведения. К этой работе привлекаются командиры подразделений слушателей и курсантов и преподавательский состав вуза. При необходимости в процессе назначения могут принимать участие представители кадровых органов видов Вооруженных Сил, военных округов (флотов), родов войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (далее именуются - федеральные органы). Приоритетом при отборе выпускников пользуются представители центральных органов военного управления Вооруженных Сил.
98. Основанием для определения дальнейшего служебного предназначения выпускника являются результаты итоговой аттестации и его служебная характеристика (аттестация). Кроме того, учитываются семейное положение, состояние здоровья выпускника и членов его семьи.
99. Выпускники высшего военно-учебного заведения (за исключением назначаемых на воинские должности указами Президента Российской Федерации, а также зачисляемых по обоснованным причинам в распоряжение соответствующих командиров (начальников) и направляемых для дальнейшего прохождения военной службы в другие федеральные органы) приказом Министра обороны Российской Федерации назначаются на конкретные воинские должности. Подготовку проекта приказа осуществляет отдел кадров высшего военно-учебного заведения.
Назначение выпускников высшего военно-учебного заведения для прохождения военной службы в федеральные органы осуществляется в соответствии со штатным обучением за счет численности и средств этих органов, а также дополнительно на основании выписок из Плана распределения выпускников высших военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации. Количество выпускников определяется на основании количественных и, при необходимости, персональных заявок (отношений) федеральных органов.
100. Отдел кадров высшего военно-учебного заведения обеспечивает своевременное оформление необходимых документов и направление выпускников к месту прохождения военной службы.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 23:27
Сообщения: 2
Спасибо. Попробую всё же в зимнем отпуске, как-никак часть, где меня согласны принять прямого подчинения Москве, м. б. Командир что-то сможет решить, просто у него недостаток кадров, а в ВМФ их переизбыток...есть такая возможность сразу после выпуска уйти в запас...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 04:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Леонид Сергеевич писал(а):
м. б. Командир что-то сможет решить.

Не сможет. ИМХО.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Рейтинг@Mail.ru



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB