О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 28 мар 2024, 11:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:14
Сообщения: 4
а у нас на БФ говорят что в связи с частыми нарушениями по выплате по пр. 115 прокуратура ходотайствует об его отмене.....а уже июль и тишина.... наверное отменили :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
lipen писал(а):
прокуратура ходотайствует об его отмене
Подобные ходатайства не входят в компетенцию и полномочия военной прокуратуры.
Цитата:
.. наверное отменили
Не отменили.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:14
Сообщения: 4
ну тогда опять вопрос.....почему не платят????уже июнь на дворе.....
или опять наверное подачка к новому году будет.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:30
Сообщения: 104
Откуда: Вологда
В ФЭУ наверно ждут конца года, чтобы ""дебет с кредетом"" сошёлся и в минусах не оказаться, т.к. в связи с несвоевременным увольнением л/состава (по тем или иным причинам) в МО ожидается наверное большой перерасход денежных средств. Таких как я , например, которых должны были уволить и исключить из списков л/состава ещё в прошлом году не один десяток тысяч, а им всем денежное довольствие подавай и пр. выплаты:D

_________________
Микрон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 115
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:15
Сообщения: 9
В распоряжении нахожусь со 2.03.2010.Деньги по 115 приказу пришли в часть в августе за первое полугодие.Командир плюнул по 800руб.(жаль,что на карточку,подачку не взял бы),кто на должностях выплатили по 100000,хотя службу несем одинаково(еще и молодняк обучаю).Есть возможность отсудить деньги по этому приказу за январь,февраль текущего года или бесполезно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 115
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Сева писал(а):
Есть возможность отсудить деньги по этому приказу ...
Если укажете - какое КОНКРЕТНО нарушение Приказа 115 допущено командиром при установлении Вам именно такого размера выплаты.
Цитата:
за январь,февраль текущего года
За них Вам и выплачено ибо за период с момента освобождения от должности вообще выплата не производится. Почему - указано на стр.1 темы.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:15
Сообщения: 9
Нарушения такие-добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в первом квартале текущего года.Размер выплаты не соответствует размеру выплачиваемой премии в части ,при равных должностях.
Какой логике подлежит усмотрение командира понятно без слов.Вопрос-возможно ли положительное решение суда или такой практики нет?


Возьми свой меч и бейся до конца!(а тогда уж воздастся те по делам твоим).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Сева писал(а):
Нарушения такие-добросовестное исполнение своих должностных обязанностей в первом квартале текущего года
Это - не нарушение. Приказ не указал НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ критериев установления размера выплаты индивидууму.
Цитата:
Размер выплаты не соответствует размеру выплачиваемой премии в части ,при равных должностях.
А где Вы в Приказе увидели, что при одинаковых должностях размер выплаты должен быть одинаковым?
Цитата:
Вопрос-возможно ли положительное решение суда
Пути судейские неисповедимы
Цитата:
или такой практики нет?
На форуме - нет. Воспользуйтесь поиском в Инете.
Цитата:
Возьми свой меч и бейся до конца!(а тогда уж воздастся те по делам твоим).
Если это - в мой адрес, то Вы путаете функции модератора форума с Ильей Муромцем.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:15
Сообщения: 9
Олимпик,спс за поддержку.Никакой ответ,все равно ответ,не привыкать.А до Муромца ни мне ни тебе не дотянуть в этой жизни,климат нынче жестковат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Сева писал(а):
Никакой ответ,все равно ответ,не привыкать....
Вы хотели приятный для ушей ответ или правильный?! Второй Вы получили. То, что он правильный, Вы убедитесь только после обращения в суд.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 г. Москва "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.

(Вступает в силу 3 октября 2010 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г.
Регистрационный N 18395)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации* (далее именуется - Порядок).

2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются - лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование).

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2009 г., регистрационный N 13862).

Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны.

Приложение
Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации

1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

2. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

3. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:

Министром обороны Российской Федерации - для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется - расчетная сумма);

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил - для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;

командующими объединениями, командирами соединений -для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

5. Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется:

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил) в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы;

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил - до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. Указанные сведения направляются также распорядителям (получателям) бюджетных средств для доведения объемов финансирования (выплаты дополнительного материального стимулирования).

6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:

непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации - на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;

в центральном аппарате Министерства обороны - на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны);

в управлениях военных округов, флотов - на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;

в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов командиров (начальников, руководителей);

в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) - на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала д о л ж н о с т н ы х обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;

майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;

полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;

от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше - до 10;

б) лиц гражданского персонала - в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 3;

заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 4;

начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил - до 5.

9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения выше стоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).

10. Распорядители бюджетных средств утверждают распределение объемов денежных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и доводят их до нижестоящих воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих у них на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения решения о выделении денежных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава.

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

12. Дополнительное материальное стимулирование доводится военнослужащим и лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты.

Суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.

http://rg.ru/2010/09/22/vs-oplata-dok.html

_________________
Cogito, ergo sum ....


Последний раз редактировалось olimpik 04 янв 2011, 07:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:53
Сообщения: 10
Откуда: далеко
добрый день.я в шоке о решениях принимаемых нашими командирами.хотелось чтобы при составлении списков на 115 и 400й приказы присутствовали наблюдатели или что-то в этом роде от прокураткры в целях правильного и закономерного составления данных документов. т.к.в этом году наш командир полка так ошарашил меня и мужа хоть стой хоть падай. муж с 1 12 в отпуске и ему в 7 утра позвонили и в приказном порядке направили сдавать физподготовку.он из 3х упражнений выполнил на 4ку два,оставался только сдать бег.ему сказали через пару дней придешь и доздашь.прошла неделя и ему звонит кам.эскадрильи и ставит перед фактом что мужу (с потолка видно свалилась цыфра)поставили 2ку за то что он так ужасно пробежал.он у меня поехал в часть выяснить в чем дело мол его не вызывали для бега.ему в ответ-НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ.показали результат его липовой пробежки-ужасный.пошел разбираться к камэске,тот его слушать не стал и сказал что чем муж докажет что не бегал.и всенас вычеркнули из списка на получение 400 да еще и заставили подписать выговор которого не было.за 6 лет добросовестной службы такой плевок от нового командира полка(т.к.он выяснил что с его подачи были много офицеров вычеркнуты из списка 400).свинство ужасное.теперь не знаем получим ли хотябы по 115.хотя сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Неангел1984 писал(а):
добрый день.я в шоке о решениях принимаемых нашими командирами .......
Я - тоже! От действий, на которые способны некоторые военнослужащие.......
А что - орррригинально - сходить в ОТПУСКЕ сдать физо, потом подписать (а что это значит, кстати?!) выговор, которого не было и потом ещё чему-то удивляться!
А мужу не хотите вопрос задать - а зачем он это делал, НАХОДЯСЬ В ОТПУСКЕ?!
Цитата:
получим ли хотябы по 115.хотя сомневаюсь.
Не получите.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:53
Сообщения: 10
Откуда: далеко
а с такой проблемой уже сталкивались другие офицеры-тоже ссылались что не имеют право вызвать-а в результате лишились 13й.у нас тут беспредел твариться.вот и я мужу говорю что не дадут 115.а по поводу выговора не мы одни были поставлены перед фактом либо подписывай его либо лишим квартальных или еще как-то накажем.уже много раз жаловались на такие действия со стороны начальства и проверки прокурорские приезжали,а что толку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Неангел1984 писал(а):
тоже ссылались что не имеют право вызвать-а в результате лишились 13й.
За то, что отказались в отпуске сдавать физо?! А сколько из них после этого пошли в суд?
Цитата:
либо подписывай его
Я, повторяю, не понимаю - о чем речь вообще! Почитайте тему Дисциплинарная практика на форуме. Полезно..
Цитата:
вот и я мужу говорю что не дадут 115
Не знаю - почему так Вы думаете...
Лично я - потому, что 115 Приказ давно отменен.
Цитата:
уже много раз жаловались на такие действия со стороны начальства и проверки прокурорские приезжали,а что толку!
Значит ТАК жаловались...

Приведите мне текст хоть одного Заявления в суд, с которым туда обратился хоть один военнослужащий этой части и текст хотя бы одного решения суда по этим вопросам.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:19
Сообщения: 22
Откуда: ЮВО
Здравствуйте! Подскажите по приказу о дополнительном материальном стимулировании как узнать расчетную сумму? Если я капитан и максимальный коэффициент увеличения премии 3, значим минимум, что я должна получить это сумму равную расчетной? А расчетная сумма= оклад по должности+ оклад по в/званию (или расчетная сумма спускается сверху)? Поскольку я распоряженец, и никаких особых заданий не выполняю, то на большее и не расчитывать? Взысканий нет. По новому приказу командир обязан выплатить мне минимум? Или снова на его "усмотрение"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Таню писал(а):
Поскольку я распоряженец, и никаких особых заданий не выполняю, то ........
......... то, не выполняя и никаких ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей, у Вас достаточно времени, чтобы прочесть п.7 Приказа внимательно и понять его.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:53
Сообщения: 10
Откуда: далеко
офицеры ходили в прокуратуру там сказали что толку вы сюда ходите!все равно все жалобы идут через начальника гарнизона-вам это надо!2 е жаловались в суд(я лично не сталкивалась с ними)так их потом по статье уволили за систематические опаздания на службу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Неангел1984 писал(а):
офицеры ходили в прокуратуру
Просто поговорить?!
Цитата:
там сказали что толку вы сюда ходите!
Правильно сказали! Просто ХОДИТЬ - нет никакого смысла!
Цитата:
все равно все жалобы идут через начальника гарнизона
А вот это - бред (пардон!) сивой кобылы полный! Неужели ещё остался настолько наивный народ, который в это поверил??!!!
Ознакомьтесь с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации
(утв. приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 г. N 200)

Цитата:
-вам это надо
Этого мало....
Надо ещё хоть элементарно знать - как это делать! Для этого высшего образования - не надо!
Цитата:
2 е жаловались в суд(я лично не сталкивалась с ними)
Жаловались? Как? Устно что ли?!
Повторяю ещё раз :
Приведите мне текст хоть одного Заявления в суд, с которым туда обратился хоть один военнослужащий этой части и текст хотя бы одного решения суда по этим вопросам.
Цитата:
так их потом по статье уволили за систематические опаздания на службу.
Дык правильно и сделали - не надо на службу опаздывать!!!

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:53
Сообщения: 10
Откуда: далеко
спасибо за разьяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:53
Сообщения: 10
Откуда: далеко
хорошо тогда скажите пожалуйста, если вертолетный полк признан самым лучшим по различным показателям-то и итогам соревнование,на сколько мне известно то денежное вознаграждение должны получитть 100% всего личного состава?или опять как всегда на усмотрение вышестоящего руководства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Неангел1984 писал(а):
спасибо за разьяснения.
Пожалуйста. Только и на мои вопросы иногда неплохо бы отвечать.
Цитата:
...на сколько мне известно
Источник знаний приведите пожалуйста..Тогда можно будет оценить - на сколько...
Цитата:
то денежное вознаграждение должны получитть 100% всего личного состава?
Неужели на весь полк нет ни одного "плохиша" ?!
Чего Вы всё гадаете и предполагаете? Выше приведен П О Л Н Ы Й текст приказа со всеми условиями премирования! Читайте! Где там про 100 % ??!!
Цитата:
или опять как всегда на усмотрение вышестоящего руководства
Снова...
Но Приказ - ТАКОВ! И пока он не отменен и не изменен - он действует в этом виде.
Если считаете, что он нарушает Ваши права и противоречит действующему законодательству по вопросам денежного довольствия военнослужащих и Указу Президента - обращайтесь с Заявлением в Военную коллегию ВС РФ и обжалуйте его установленным порядком (Глава 24 ГПК РФ).

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Без комментариев:


Дополнительные выплаты: приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года N 1010

С 1 января 2009 г. военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации, иных подразделениях Министерства обороны Российской Федерации, не входящих в состав центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации, в военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, производятся дополнительные выплаты (премии по результатам службы (работы)).
Дополнительные выплаты первоначально были установлены приказом Министра обороны Российской Федерации "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" от 28 марта 2009 г. N 115. В соответствии с п. 3 приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 с аналогичным названием приказ 2009 г. N 115 признан утратившим силу. Приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Порядок). Выплаты осуществляются за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Анализ двух приказов показывает преемственность подхода к распределению денежных средств, выделенных на материальное стимулирование военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и лиц гражданского персонала. При этом, в действующем приказе более четко сформулированы положения, касающиеся дополнительных выплат гражданскому персоналу.
Материальное стимулирование установлено в виде дополнительных выплат для военнослужащих и в виде премий для гражданского персонала и должно осуществляться ежеквартально. Конкретные размеры материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с п. 4 Порядка, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование, и не могут превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава. Согласно абз. 6 п. 4 Порядка расчетная сумма дополнительного материального стимулирования на одного человека устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.
Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации в пределах доводимых Министерству обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.
Для вида Вооруженных Сил Российской Федерации объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека. Для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, состоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств, объемы бюджетных средств устанавливаются главнокомандующими видами Вооруженных Сил и командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных им воинских частей и организаций.
Объемы бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденная расчетная сумма доводятся до вида Вооруженных Сил Российской Федерации заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. До подчиненных воинских частей и организаций информация доводится главнокомандующими видами Вооруженных Сил в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы.
В объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации дополнительное материальное стимулирование личного состава производится на основании приказов соответствующих командиров (начальников, руководителей). Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.
Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.
На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства:
- фонда денежного довольствия, выделенного на дополнительное материальное стимулирование военнослужащих, в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением соответствующих коэффициентов к расчетной сумме (от 3 до 10);
- фонда оплаты труда, выделенного на дополнительное материальное стимулирование лиц гражданского персонала, в зависимости от занимаемой должности также с применением соответствующих коэффициентов (от 3 до 5).
Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, а также имеющие дисциплинарные взыскания за совершенные грубые дисциплинарные проступки в соответствующем периоде и (или) имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке; лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей; военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил Российской Федерации, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
Подчеркнем, что указанные выше положения действуют с 1 января 2009 г., и в настоящий момент уже можно подвести некоторые итоги реального исполнения анализируемых приказов, например, для воинских частей Военно-Воздушных Сил.
Главнокомандующим Военно-Воздушных Сил 7 августа 2010 г. утвержден Алгоритм действий командиров (начальников) соединений, воинских частей, учреждений, организаций при поступлении дополнительных лимитов бюджетных обязательств на дополнительные выплаты по результатам службы (далее - Алгоритм). В соответствии с п. 3 Алгоритма поступившие денежные средства распределяются пропорционально списочной численности личного состава воинской части, учреждения, организации. Согласно п. 5 Алгоритма командиры издают приказ о выплате дополнительного материального стимулирования на основании рапортов, представленных непосредственными начальниками. При этом, размер выплат зависит от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности - установлены соответствующие коэффициенты для офицерского состава. Кроме того, некоторые категории личного состава к материальному стимулированию не представляются, а именно: офицеры, получающие дополнительные выплаты в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2009 г. N 400-А; военнослужащие, имеющие дисциплинарные взыскания за грубые дисциплинарные проступки и неудовлетворительные результаты по физической и командирской подготовке; военнослужащие и гражданский персонал, допустившие нарушения в финансово-экономической либо хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб, а также командиры (начальники), не принявшие соответствующих мер.
Возвращаясь к анализу приказов Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 и от 28 марта 2009 г. N 115 *(1), можно констатировать игнорирование п. 1 Порядка, согласно которому материальное стимулирование выплачивается ежеквартально. К третьему кварталу 2010 г. должно быть произведено не менее семи выплат. Реально, к 1 октября 2010 г. в Военно-Воздушных Силах материальное стимулирование в соответствии с положениями приказов N 115 и N 1010 осуществлялось всего два раза: в конце 2009 г. и в августе-сентябре 2010 г.
До вступления в силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 действовали положения приказа 2009 г. N 115, согласно которым дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачивались в пределах объемов фондов денежного довольствия военнослужащих и фондов оплаты труда лиц гражданского персонала. Такой же порядок определен и действующим в настоящий момент приказом N 1010 (п. 8 Порядка). Определено, что дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, осуществляются из фондов денежного довольствия военнослужащих, а премии лицам гражданского персонала - из фондов оплаты труда лиц гражданского персонала.
Денежные средства, предназначенные для материального стимулирования, поступали в воинские части (организации) исключительно на те статьи, которые относятся к фондам денежного довольствия военнослужащих, и распределялись в разных воинских частях (организациях) различными способами. Некоторые командиры (начальники) распределяли поступившие денежные средства только между военнослужащими, другие - между военнослужащими и гражданским персоналом. В некоторых воинских частях (организациях) гражданский персонал материального стимулирования в виде премий в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации N 115 (N 1010) не получил. Налицо проявление как минимум двух коррупциогенных факторов: в приказах, во-первых, недостаточно четко определены источники финансирования дополнительного материального стимулирования и, во-вторых, предусмотрено, что командиры (начальники) имеют возможность на вполне законных основаниях принимать различные решения о порядке распределения денежных средств.
Как часто бывает, благие намерения руководства "разбиваются" о непродуманное техническое исполнение, и если они претворяются в жизнь, то в лучшем случае только наполовину. Среди гражданского персонала немало граждан, которые проходили военную службу, выслужили установленные сроки и, уволившись, остались трудиться в Вооруженных Силах Российской Федерации. Многие были сокращены в период последнего реформирования - перехода к "новому облику Вооруженных Сил". Особенно нелогичным кажется отсутствие их материального стимулирования, ведь именно воинские должности этих людей были упразднены, а согласно п. 2 Порядка расходы на материальное стимулирование осуществляются за счет высвободившейся в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации экономии бюджетных средств.
Выходом из данной ситуации является уточнение приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 1010 в части конкретизации источников финансирования.

Антикоррупционный словарь

Коррупция (от. лат. corruptio - подкуп) - общественно опасное явление в сфере политики, бизнеса, государственного управления, выражающееся в умышленном использовании представителями власти и иными, обличенными властными полномочиями лицами, своего статуса для противоправного получения имущественных и неимущественных благ и преимуществ в любой форме, а равно подкуп этих лиц. К коррупционным относятся преступления (н-р, дача взятки, получение взятки и др.), административные правонарушения (н-р, мелкое хищение), дисциплинарные проступки (н-р, не соблюдение антикоррупционных запретов и ограничений и не выполнение соответствующих обязанностей), гражданско-правовые деликты (получение подарков в связи с исполнением служебных и иных обязанностей).
Дача взятки - преступление против государственной власти, интересов государственной (муниципальной) службы, предусмотренное ст. 291 УК РФ. Преступление заключается в даче взятки должностному лицу лично или через посредника за совершение им действий, не выходящих за рамки закона. Наказание может быть повышено за дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействия) или неоднократно. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если взятку у него вымогали или если оно добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело.
Получение взятки - преступление против интересов государственной (муниципальной) службы, предусмотренное ст. 290 УК РФ; заключается в получении должностным лицом лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо выгод имущественного характера за действия (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо оно (в силу должностного положения) может способствовать таким действиям, а равно за общее покровительство или попустительство по службе. Получение взятки за незаконные действия влечет более суровое наказание.

М.Н. Бакович,
кандидат юридических наук

"Право в Вооруженных Силах", N 11, ноябрь 2010 г.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:53
Сообщения: 10
Откуда: далеко
да уж на бумаге все так красиво, увы когда сталкиваешься с реальностью красоты не видно.извините если надоела со своими распросами,просто я прописана при части а чтобы попасть на прием к тому или иному начальнику-увы мне дают от ворот поворот,даже пропуск не выписывают ссылаясь на приказ командира части не выписывать гражданским пропуска вот и приходится здесь все узнавать.спасибо еще раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Неангел1984 писал(а):
приказ командира части не выписывать гражданским пропуска вот и приходится здесь все узнавать.

Направьте ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении Заявление о Вашем горячем желании, как члена семьи военнослужащего, длительное время попасть к нему на прием по личному вопросу и незаконном препятствовании Вам в этом им и его подчиненными (опишите - кто и что Вам говорил по поводу пропусков для гражданских, отказывал в записи на прием к командиру...).

Cошлитесь при этом на на:

Устав
внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации
(утв. указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495)
(с изменениями от 23 октября 2008 г.)


84. ………………………………………………
Командир воинской части должен не реже двух раз в месяц в установленное распорядком дня время принимать по личным вопросам военнослужащих и членов их семей, а командир подразделения - своих подчиненных во время, свободное от несения ими боевого дежурства (боевой службы), исполнения ими обязанностей в суточном наряде и занятий.


Можете сообщить ему о том, что его подчиненные, незаконно препятствуя Вам в доступе на прием, не выполняют его же приказ на период обучения, где он в соответствии с п.16 Приложения № 9 к УВС ВС РФ черным по белому указал:

Порядок приема по личным вопросам военнослужащих, членов их семей, гражданского персонала командованием полка:
время и должностное лицо, осуществляющее прием;
порядок записи на прием.


Попросите по изложенным фактам назначить и провести служебное разбирательство, привлечь к дисциплинарной ответственности виновных и сообщить Вам письменно о принятых мерах в пределах срока, установленный ст.12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

Укажите свой контактный телефон, по которому надлежит сообщить Вам назначенную дату и время приема.
Вы будете первой гражданской, которую он примет и выслушает. Возможно и без удовольствия, но - точно примет.
ИМХО.

Если желаете усилить эффект от обращения - укажите в Заявлении, кроме командира, и второго адресата - Военного прокурора гарнизона и реально направьте ему копию для осуществления им надзора за соблюдением законности в этой воинской части.

Если устраивает, как Вас унижают - не обращайтесь ....

Цитата:
а чтобы попасть на прием к тому или иному начальнику-увы мне дают от ворот поворот
К "тому или иному" начальнику по Вашему усмотрению Вас пускать и не обязаны. Только к тем, кто указан в Приказе командира на период обучения. Это - так называемый приказ №1 и муж Ваш о нем прекрасно знает!


P.S. Эти прописные истины из Устава и приказа на период обучения, вообще-то, Вам должен был рассказать муж- военнослужащий, который ОБЯЗАН знать Устав и этот приказ не хуже, а гораздо лучше меня....

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:53
Сообщения: 49
написал рапорт на имя командира, чтобы дали разъяснение по факту не выплаты мне доп.выплаты по приказу 1010 за 3,4 кварталы 2010 года. командир пишет - юрист консульту разъяснить. юрист консульт пишет, что данная выплата производится по решению командира. все - я в пролете. еду в прокуратуру, подаю жалобу. ответ прокурора - выплата производится по решению командира. в суде тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
кудесник писал(а):
еду в прокуратуру, подаю жалобу. ответ прокурора - выплата производится по решению командира. в суде тоже самое.
Ну и ...?! Это всего лишь подтверждает сказанное в теме по поводу необязательности этой выплаты. Было бы удивительно - если бы кто-то обязал произвести эту выплату.
Ибо Приказ действительно написан так, что командир не обязан мотивировать ничем свое решение эту выплату кому-то не производить.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:57
Сообщения: 7
Откуда: г. Ч.
День добрый... прошу Вас проясните п.11 приказа 1010, в частности: "военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий" - если ущерб сразу был возмещен за счет своих денежных средств, то по 1010:
- или поощрение все равно не положено?
- или выплачивается по нижнему пределу?
- или полностью положено?
Если часть премии была все же выплачена, а после Ф-Э ревизии считают, что это незаконно - то каким образом будет возмещаться ущерб государству?:
- будут удерживать с военнослужащего (получившего премию)?
- будут высчитывать с начальника подписавшего приказ?

заранее спасибо.. было бы здорово ссылочки на руковод. документы.

_________________
Когда государству от нас что-то надо - оно называет себя Родиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
M_Rider писал(а):
- или поощрение все равно не положено?
- или выплачивается по нижнему пределу?
- или полностью положено?

Ответ - в самОм пункте:
11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:
........допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий ..........

При этом - ни слова о том, что возместившие ущерб к премированию представляются.
Цитата:
Если часть премии была все же выплачена,
Какая часть? Чем она предусмотрена - выплата по ЧАСТЯМ?!
Цитата:
считают,
Все?
Цитата:
- будут удерживать с военнослужащего (получившего премию)?
- будут высчитывать с начальника подписавшего приказ?

Угадать?
Есть и третий вариант - вообще НЕ БУДУТ....
Цитата:
было бы здорово ссылочки на руковод. документы.

1. Приказ Минобороны РФ от 30 июня 2006 г. N 200
"Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации" - п.6
2. Федеральный закон от 12 июля 1999 г. N 161-ФЗ
"О материальной ответственности военнослужащих" - ст.ст. 1-8

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 11:57
Сообщения: 7
Откуда: г. Ч.
Цитата:
Какая часть? Чем она предусмотрена - выплата по ЧАСТЯМ?!

В этом то и весь сыр-бор: наше руководство умудряется выплачивать премирование по заслугам! например - нет взысканий и и ты чистый во всех отношениях - 100% суммы. Есть обычные взыскания (не грубые!) - значит 50%. мне вообще выплатили 25% от расчетной суммы :?
Сейчас своими глазами прочел приказ МО. Возникло много вопросов к своему командованию. Особенно по поводу градации на кварталы. Ведь если за этот квартал лишили за ущерб - значит в следующем квартале обязаны уже этот ущерб не учитывать. А у нас выплачивают раз в год эту премию и считают косяки за год!!! Пойду ругаться..
Спасибо за помощь!!!

_________________
Когда государству от нас что-то надо - оно называет себя Родиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Рейтинг@Mail.ru



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB