Заявление
А Заявление было таким:
Я, ФИО , после окончания ВВУ в 1997 году по настоящее время, прохожу военную службу по контракту в войсковой части ххх
Состою в списке лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий с хххх1999 года. С того времени место службы не менял.
хх декабря 2008 года было проведено заседание жилищной комиссии войсковой части ххх по вопросу распределения жилья.
30 декабря по телефону мне сообщили, что было заседание, жилье мне не дали.
31 декабря 2008 года рапортом (№) запросил информацию о том рассматривался ли я на заседании жилищной комиссии, каким по счету стою в списке нуждающихся в улучшении жилищных условий.
19 января 2009 года получил выписку из протокола заседания жилищной комиссии. Решением жилищной комиссии в/ч ххххх от хх декабря 2008 года №хх мне отказано в распределении квартиры по адресу г.хххх ул.ххх, д.хх на основании того, что с 2004 года не обновлял и не предоставлял в жилищную комиссию документы. Решение жилищной комиссии утверждено командиром войсковой части ххх.
Считаю, что в отношении меня совершены неправомерные действия, так как хх1999 года я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. На военнослужащих законом не возложена обязанность ежегодно подтверждать право стоять в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Жилищная комиссия с меня никакие справки не требовала. Тем более что некоторые из них (справки из Бюро технической инвентаризации и Федеральной регистрационной службы) имеют ограниченный срок годности. Обязанность предоставить необходимые документы законодательство предусматривает:
1. для признания лица нуждающимся в улучшении жилищных условий согласно п.27 Приказа Министерства Обороны № 80 от 15 февраля 2000 года «О порядке обеспечения жилыми помещениями в вооруженных силах РФ»
2. в случае распределения жилого помещения для оформления ордера на жилое помещение. Согласно п.40 Приказа Министерства Обороны №80 от 15 февраля 2000 года «О порядке обеспечения жилыми помещениями в вооруженных силах РФ»:
Для оформления ордеров на заселение жилых помещений для постоянного проживания, служебных жилых помещений и служебных жилых помещений, пригодных для временного проживания, воинские части представляют в КЭЧ района следующие документы:
- копии финансового лицевого счета и выписки из домовых книг (поквартирной карточки) (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства), выписки из личного дела военнослужащего о составе семьи, справки (заключения) учреждений здравоохранения, санэпидстанций, бюро технической инвентаризации, о проверке жилищных условий (для военнослужащих и членов их семей, зарегистрированных по месту жительства), справки, подтверждающие место военной службы военнослужащих, и другие документы, относящиеся к решению данного вопроса.
На то, когда военнослужащий должен подать документы при распределении жилья прямо указано в Методике Распределения квартир от 12 декабря 2008 года, утвержденной начальником расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации:
1. В течение трех рабочих дней с момента получения жилищной комиссией воинской части (организации), состоящей на квартирном довольствии в КЭЧ района, извещения о выделении жилых помещений в домах, поступающих от жилищного строительства Минобороны России или приобретенных Минобороны России, проводится заседание этой жилищной комиссии по вопросу распределения полученных жилых помещений между военнослужащими в порядке очередности и согласно жилищному законодательству.
2. Военнослужащие, которым распределены жилые помещения, в течение 10 рабочих дней представляют в жилищную комиссию воинской части (организации) документы согласно Перечню документов, необходимых для оформления жилого помещения военнослужащим (приложение 1 к Методике, далее – Перечень):
при непредставлении военнослужащими в установленный срок всех документов (согласно Перечню, за исключением справок Бюро технической инвентаризации (далее БТИ) или Федеральной регистрационной службы (далее ФРС), в течение трех рабочих дней проводится очередное заседание жилищной комиссии воинской части (организации) по вопросу перераспределения жилых помещений военнослужащим этой воинской части (организации) в порядке очередности и согласно жилищному законодательству.
Согласно вышеуказанным нормам законодательства, мне, как состоящему на учете в качестве лица, нуждающегося в улучшении жилищных условий должны были сначала распределить жилое помещение, а после этого дать срок предоставить необходимые документы, а не наоборот.
Согласно п.1 ст.57 Жилищного Кодекса РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Согласно п.37 Приказа Министерства Обороны №80 от 15 февраля 2000 года «О порядке обеспечения жилыми помещениями в вооруженных силах РФ»:
- распределение поступающих в воинскую часть жилых помещений между военнослужащими производится жилищной комиссией воинской части в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет и включения в списки нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).
В результате отказа в распределении мне жилого помещения, данное помещение распределили военнослужащему в/ч ххххх стоящему в очереди после меня и принятому на учет позже.
На заседании жилищной комиссии я приглашен не был.
Согласно Жилищному Кодексу РФ, п.3 ст.57 решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.
Я первую информацию о заседании жилищной комиссии получил устно , на пятый день и с формулировкой основания отказа отличающейся от той, что указана в решении жилищной комиссии. Решение жилищной комиссии было мне предоставлено только хх января, то есть на 26–й день и только потому, что сам запросил информацию о том, рассматривался ли я на заседании жилищной комиссии.
Полагаю, что оспариваемым решением жилищной комиссии части нарушено мое право на получение жилого помещения в порядке очередности, и мое право своевременно получать касающуюся меня информацию, предусмотренную законодательством.
Во втором абзаце решения жилищной комиссии указано:
- установить срок до 1 марта 2009 года пройти перерегистрацию как нуждающегося в улучшении жилищных условий. При не предоставлении необходимых документов, исключить из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Получив хх января 2009 года решение жилищной комиссии (от хх декабря 2008 года), я хх января направил рапорт с просьбой уточнить список документов, которые необходимо предоставить. Список предоставили только 24 февраля 2009 года.
Полный перечень оснований для исключения из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий указан в ст.56 Жилищного Кодекса РФ:
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
Не предоставление документов для перерегистрации как основание для снятия с учета не указано.
Таким образом законодательством не установлено, что лицо, признанное нуждающимся в улучшении жилищных условий, в случае не предоставления документов для перерегистрации исключается из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Полагаю, что оспариваемым решением жилищной комиссии мне предъявлено не установленное действующим жилищным законодательством РФ требование о прохождении перерегистрации как нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Полагаю, что решение жилищной комиссии об исключении меня из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, при не предоставлении необходимых документов является неправомерным, не имеет законных оснований и требует отмены.
В соответствии со ст.ст.254, 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст.4 Закона Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»
прошу:
1. Признать незаконным решение жилищной комиссии войсковой части ххххх протокол № ххх отххх декабря 2008г. и действия командира, утвердившего указанное решение, в части касающейся отказа распределить ФИО, жилое помещение в порядке очередности и в части требования пройти перерегистрацию для сохранения в списках лиц нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.Обязать жилищную комиссию оспариваемое решение отменить, а командира части - утвердить данное решение.
3. В порядке обеспечения заявленных требований, до рассмотрения дела по существу, в соответствии со ст. 139, 140 ГПК РФ запретить совершать какие либо действия по оформлению жилых помещений, в пользование другим гражданам-военнослужащим, которым они были распределены оспариваемым решением жилкомиссии.
4. Обязать жилкомиссию повторно рассмотреть вопрос о предоставлении жилого помещения военнолужащим части в соответствии с действующим законодательством - исходя из времени принятия их на учет нуждающихся.
5. В порядке подготовки дела к слушанию истребовать из войсковой части ххххх
а) Список лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий по состоянию на хх декабря 2008 года.
б) Список лиц, которым решением жилищной комиссии от хх декабря 2008 года распределены квартиры.
в) В выдаче необходимых для приложения к заявлению копий документов мне отказывается до получения соответствующих запросов военного суда.
На основании изложенного, в соответствии со ст.21 Федерального закона «О статусе военнослужащих», ст.ст. 10-12, 15, Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 3, 4, 6, 22, 25, 57, 89, 245-247, 254-258 Гражданского процессуального кодекса РФ, прошу Суд истребовать от ответчиков копии документов.
Приложения:
1. Копия удостоверения личности
2. Выписка из протокола жилищной комиссии .
3. Копия списка документов для перерегистрации .
4. Копия заявления, три экземпляра.
5. Квитанция об уплате государственной пошлины.
Дата: Подпись ____________________
С какой целью судья требует переоформления в исковое?
_________________ Хочется верить
|