О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 19 мар 2024, 14:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 04:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 04:28
Сообщения: 2
Нахожусь в распоряжении уже год. Пытаюсь уволиться по ОШМ. Обеспечен служебной в ЗВГ сверх нормы. Первый контракт в 1993. В рапорте на увольнение просил обеспечить постоянным жильём в избранном месте и только после этого издавать приказ об увольнении. В связи с решением Верховного суда ВКПИ07-30 от 20 июня 2007 года сейчас командование может уволить меня, а командир части обеспечив всеми видами довольствия исключить из списков части. Т.е. военнослужащим я уже являться не буду. В договоре найма служебного жилого помещения указано, что квартира предоставлена только на период прохождения службы, т.е. в судебном порядке меня можно с неё выселить. Судя по форумам, в войсках уже пошли увольнения и исключения из списков личного состава при наличии служебного жилья и желании переменить место жительства. Хотя последнее и не обязательно. Если не написал рапорт на ГЖС - исключают из списков л/с. У кого какие будут мнения по этому беспределу? Решение лежит на этой же ветке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2007, 15:16
Сообщения: 7
Да-а-а, хороша Фемида, нечего сказать!
Хотя думаю, что в большинстве воинских частей с этим уже столкнулись, а особенно те кто служит за Уралом. К сожалению у нас такая практика ведется с лета 2006 года. Подход простой до безобразия: по месту службы квартира есть, причем не важно по нормам или нет, служебная или на постоянку, если выбрал ПМЖ не поместу военной службы, причем не важно ГЖС или жилье в натуральном виде, - ВСЕ... досвидания.
В этом случае, как считает военный суд, командир должен предпринять все действенные меры по обеспечению военнослужащим жилым помещением по избранному ПМЖ. При этом остается открытым вопрос: чтоже это за такие действенные меры...?
Некоторые доходили до ВК ВС РФ в порядке надзора, да только все бестолку. А вот теперь сама высшая судебная инстанция к нам пожаловала.
Вы абсолютно правильно сформулировали - БЕСПРЕДЕЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2007, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
4 Декабря 2007 03:31:23
LUTIKS писал:

"ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. N ВКПИ07-30
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
председательствующего - судьи Верховного Суда Российской Федерации генерал-майора юстиции Королева Л.А.,
при секретаре - капитане юстиции Никитине В.А.,
с участием начальника отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Титова Н.П., представителя заинтересованного лица - Президента Российской Федерации старшего офицера юридической службы Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации майора юстиции Рузина А.В., рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по заявлениям Р. представителя заявителей С., М. и К. о признании пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречащим статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и недействующим в этой части,
установил:
Р. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с указанными заявлениями от имени представляемых С., М. и К., в которых в обоснование своих требований приводит следующие доводы.
С., М. и К., имея общую продолжительность военной службы более 10 лет, обжаловали в гарнизонный военный суд действия соответствующего воинского должностного лица, связанные с изданием приказов о досрочном увольнении их с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без обеспечения жильем по избранному ими постоянному месту жительства, отличному от их последнего места военной службы.
Решениями суда первой инстанции, оставленными без изменения судом кассационной инстанции, требования С., М. и К. оставлены без удовлетворения. При этом гарнизонный военный суд и флотский военный суд в своем решении и определении сослались на пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 (далее - Положение о порядке прохождения военной службы).
Р. утверждает, что данный пункт в той части, в которой позволяет увольнять военнослужащих с военной службы без их согласия до обеспечения жильем в случае выражения ими желания быть обеспеченными жильем не по месту прохождения военной службы, противоречит статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, в связи с чем просит признать его в этой части недействующим.
По его мнению, статья 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ запрещает увольнять военнослужащих без их согласия до обеспечения жильем и, в отличие от пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, не разделяет способы такого обеспечения, предусмотренные статьей 15 названного закона, а именно путем получения жилья по месту военной службы, с помощью жилищного сертификата либо в избранном постоянном месте жительства.
Кроме того, в заявлении указывается, что оспариваемый пункт Положения о порядке прохождения военной службы был принят до внесения Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122 изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ. Во время действия предыдущей редакции данного закона обязанность по обеспечению жильем военнослужащих по избранному постоянному месту жительства была возложена на органы местного самоуправления. В ныне действующей редакции Федерального закона "О статусе военнослужащих" такая обязанность возложена на федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба.
Заявители С., М. и К., а также их представитель Р., своевременно извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не прибыли и просили рассмотреть дело без их участия.
Представитель заинтересованного лица - Президента Российской Федерации майор юстиции Рузин А.В. требования заявителей и их представителя не признал и просил отказать в их удовлетворении. При этом он привел доводы, изложенные в его отзыве на заявления Р.
Выслушав объяснения представителя Президента Российской Федерации майора юстиции Рузина А.В., исследовав материалы дела и заслушав заключение начальника отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Титова Н.П., полагавшего необходимым отказать представителю Р. в удовлетворении его требований, Верховный Суд Российской Федерации находит заявления Р. от имени представляемых С., М. и К. не подлежащими удовлетворению, поскольку по настоящему делу обстоятельств, с наличием которых закон связывает возможность признания части нормативного правового акта недействующим, не имеется.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 90 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации издает указы, которые обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
Согласно подпункту 13 пункта 2 статьи 4 Федерального закона "Об обороне" от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ Президент Российской Федерации утверждает положение о порядке прохождения военной службы.
На основании и во исполнение вышеуказанной нормы Федерального закона "Об обороне" Президентом Российской Федерации в рамках предоставленных ему этим законом полномочий издан Указ от 16 сентября 1999 года N 1237 "Вопросы прохождения военной службы", которым утверждено Положение о порядке прохождения военной службы.
Этот Указ официально опубликован 28 и 29 сентября 1999 года в установленном действующим законодательством порядке в Российской газете N N 191, 192.
Таким образом, Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237 издан должностным лицом - Президентом Российской Федерации в пределах его компетенции и в соответствии с требованиями части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации официально опубликован для всеобщего сведения.
Вопреки доводам Р., оснований утверждать, что оспариваемый им пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречит статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и нарушает какие-либо права и свободы военнослужащих, в том числе и заявителей, не имеется.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.
Статьей 36 названного Закона определено, что порядок прохождения военной службы определяется этим Федеральным законом, другими федеральными законами, Положением о порядке прохождения военной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Анализ содержания данной нормы закона показывает, что в ней установлены дополнительные гарантии для отдельных категорий военнослужащих, согласно которым, в частности, они не могут быть уволены с военной службы без предоставления жилья.
При этом эта норма закона, запрещающая увольнять военнослужащего до предоставления ему жилья, должна применяться к военнослужащим, изъявившим желание получить жилье по избранному ими после увольнения месту жительства, в зависимости от их обеспечения жильем по установленным нормам по последнему месту военной службы.
Иное толкование абзаца 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" уравнивало бы в социальных гарантиях как подлежащих увольнению военнослужащих, не имеющих никакого жилья, так и тех, кто полностью обеспечен им, но выразил желание изменить место жительства в связи с увольнением. Между тем из закона такое равенство не вытекает.
Порядок реализации военнослужащими и лицами, уволенными с военной службы, права на обеспечение бесплатным жильем устанавливается отдельными положениями законодательства о статусе военнослужащих, а также нормами жилищного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом в абзаце 2 пункта 1 этой же статьи конкретизировано, что военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности их предоставления в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Исходя из этого, следует признать, что для каждого военнослужащего гарантирована возможность быть обеспеченным жильем по месту военной службы.
В соответствии с пунктом 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.
Данная норма гарантирует определенным в ней категориям военнослужащих обеспечение жилым помещением от Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, по месту военной службы.
С учетом изложенного следует признать, что абзац 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", являясь одной из гарантий жилищных прав военнослужащих, устанавливает запрет на увольнение по указанным в нем основаниям военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без их согласия до обеспечения жильем именно по месту военной службы, т.е. в населенном пункте, где дислоцирована воинская часть.
Положениями этой же нормы закона предусмотрено, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
В соответствии с этим пунктом вышеназванные военнослужащие и члены их семей обеспечиваются жилым помещением при перемене места жительства федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Таким образом, законодательство Российской Федерации не исключает возможность обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях, а затем в целях последующего увольнения и с учетом выраженного им желания - по избранному им месту постоянного жительства.
Однако такие военнослужащие, даже после признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства (в порядке подпункта "и" пункта 7 раздела II Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 1054 от 6 сентября 1998 года), не могут претендовать на социальную гарантию, установленную в абзаце 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", поскольку они обеспечены жильем по прежнему месту жительства - по месту военной службы.
Следовательно, препятствий для их увольнения не имеется. В этом случае за ними сохраняется право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по избранному после увольнения месту жительства за счет средств федерального органа исполнительной власти, в котором они проходили военную службу.
О правильности приведенной выше позиции свидетельствуют и положения пункта 31 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года N 80, устанавливающие основания снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Такими основаниями, свидетельствующими о предоставлении жилья, являются, в частности, улучшение жилищных условий по общим основаниям и получение служебного жилья.
Возникновение в связи с увольнением специального основания для повторного признания нуждающимися в улучшении жилищных условий - выбор места жительства после увольнения порождает обязанность федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, обеспечить гражданина жильем в этом месте, но не является, как указано выше, по смыслу абзаца 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", препятствием для увольнения, поскольку в нем содержится запрет на увольнение без предоставления жилья, а таким военнослужащим жилье предоставлено ранее, по месту прохождения военной службы.
С учетом изложенного следует признать, что оспариваемое заявителем последнее предложение пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, устанавливающее, что при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации, не входит в противоречие с абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и не нарушает права и охраняемые законом интересы военнослужащих, в том числе и С., М. и К., которые обеспечены по месту прохождения военной службы служебными жилыми помещениями.
Что касается доводов Р. о том, что в соответствии с действующей в настоящее время редакцией Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" обязанность по обеспечению жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы, лежит только на федеральных органах исполнительной власти, а не как ранее на органах местного самоуправления, то они не могут служить основанием для удовлетворения его заявления. Указанные изменения имели цель приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Реализация социальной гарантии, установленной абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", не зависит от смены органа, на который возложена обязанность обеспечения жильем.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что, поскольку оспариваемый Р. пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, соответствует нормативно правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не нарушает права и охраняемые законом интересы военнослужащих, а Указ, утвердивший Положение о порядке прохождения военной службы, принят в пределах компетенции Президента Российской Федерации и официально опубликован для всеобщего сведения, заявление Р. в части названных требований не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194 - 199 и частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
отказать представителю Р. в удовлетворении его заявлений от имени представляемых С., М. и К. о признании пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречащим статье 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и недействующим в этой части.
Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его вынесения.
Председательствующий

---------------------------------------------
Нет слов.... Зашибись...
Теперь знать бы, обжаловалось ли дальше это решение в Кассационной коллегии ВС РФ?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 19:39
Сообщения: 95
Закон для государства - что дышло, куда повернул, туда и вышло!!! А судьи кто?... Если бы у них возникали такие проблемы, то, думаю, закон был бы на их стороне!
Куда кОтимся??!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2007, 00:53
Сообщения: 1
Расписано в принципе всё логично - в соответствии с буквой закона, подкопаться трудно, надо изучить повнимательнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:27
Сообщения: 1
Теперь служебное жилое помещение соответствует жилому помещению для потоянного проживания. Только наверное не удастся приватизировать (п.6 ст.15 Статуса). Хотя наши законы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2007, 06:49
Сообщения: 3
Здравствуйте! Oleg-njus написал, что: Подход простой до безобразия: по месту службы квартира есть, причем не важно по нормам или нет, служебная или на постоянку, если выбрал ПМЖ не поместу военной службы, причем не важно ГЖС или жилье в натуральном виде, - ВСЕ... досвидания.
И все же, если жилье менее установленной нормы, каковы шансы остаться в списках личного состава?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2007, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Neo писал(а):
Расписано в принципе всё логично - в соответствии с буквой закона, подкопаться трудно, надо изучить повнимательнее.


Чего тут изучать?! Сплошная инсинуация на тему закона с высокими фразами про равноправие... Одно это чего стоит:

О правильности приведенной выше позиции свидетельствуют и положения пункта 31 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года N 80, устанавливающие основания снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Такими основаниями, свидетельствующими о предоставлении жилья, являются, в частности, улучшение жилищных условий по общим основаниям и получение служебного жилья.

Росчерком пера к ЖК добавили еще одно основание исключения из списка нуждающихся!
При этом в решении, в основу которого положено рассмотрение жилищного вопроса, умудрились ни разу не сослаться на ЖК!!!

Эта чушь, кстати, Кассационной коллегией ВС РФ 18 октября подтверждена. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
17 Апреля 2008 05:27:30
olimpik писал:

"На данное решение подана кассация. Рассмотрение 30 апреля. Но после ВКПИ07-30 такие решения приятно читать! Выглядит фантастично в период судебного беспредела по отношению к военнослужащим...
И не предвестник ли это изменения судебной практики ....?

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 марта 2008 года г. Нхххххххххх
Нххххххххххх гарнизонный военный суд в составе: председательствующего - судьи Кххххххх В.В. при секретаре - Нххххххх А.С., с участием: заявителя Пхххххх О.В., представителей ответчиков Министра обороны РФ капитана юстиции Ахххх А.Ю., ко-мандиров войсковых частей 4ххх1 и 1ххх4 майора Нхххххххх О.В., командира войсковой части 4ххх2 майора юстиции Оххххххх А.И. в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявление военнослужащего войсковой части 1ххх4 подполковника Пххххххх О В об оспаривании действий Министра обороны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанных с непредставлением жилья и увольнением с военной службы

УСТАНОВИЛ:

Подполковник Пхххххх О.В. обратился в суд с заявлением, в котором просит:
- признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия Министра обороны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 свя-занные с непринятием надлежащих мер по обеспечению его жильём по избранному месту жительства в соответствии с законодательством РФ;
- признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 и непредставлением его к досрочному увольнению с военной службы;
- обязать Министра обороны Российской Федерации и командира войсковой части 4ххх1 предоставить его жильё до увольнения его с военной службы в избранном им месте жи-тельства в городе Краснодаре, путём строительства или приобретения жилья в соответ-ствии с существующими нормами и уволить его с военной службы после предоставления жилья.
Заявитель Пххххххх О.В. в судебном заседании требования, изложенные в заявлении поддержал в полном объеме и пояснил, что в нарушении действующего законодательства он не уволен с военной службы и не обеспечен жильём.
Представитель ответчика - Министра обороны Российской Федерации - Ахххх А.Ю. тре-бования заявителя не признал и суду пояснил, что хх июня 2004 года у заявителя закончился контракт о прохождении военной службы, однако он не был уволен с военной службы, по-скольку не был обеспечен жильём. хх декабря 2005 года зачислен в распоряжение командира войсковой части 4ххх2. 15 июля 2005 года Пххххххх О.В. получил ГЖС, но его не реализовал. В марте 2007 года Пххххххх О.В. согласился на получение жилого помещения в городе Ставрополе. хх сентября 2007 года ПххххххО.В. отказался от жилого помещения в городе Ставрополе, мотивируя это тем, что жилое помещение не соответствует понятию жилое по-мещение. После этого заявителю предлагалась квартира в городе Ейске. В связи с тем, что Пххххххх О.В. неоднократно отказывался от предложенного жилья в удовлетворении его требований необходимо отказать.
Представитель ответчика командира войсковой части 4ххх2 Охххххх А.И. требования заявителя не признал и суду пояснил, что Пхххххх О.В. несколько раз предоставлялась воз-можность решить свой жилищный вопрос, однако заявитель отказывался от получения жилья.
Представитель ответчиков командиров войсковых частей 4ххх1 и 1ххх4 Нххххххх О.В.. требования заявителя Пхххххх О.В. не признал и суду показал, что в октябре 2003 года Пххххххх О.В. был освидетельствован врачебно-летной комиссией и признан не годным к летной работе. хх октября 2003 года подполковник Пхххххх О.В. написал рапорт на уволь-нение его из ВС РФ, при этом от предложенных ему должностей отказался. 15 июля 2005 года Пххххххх О.В. получил ГЖС, но его не реализовал и написал рапорт о получении жилья в городе Краснодаре. В марте 2007 года Пххххххх О.В. согласился на получение жилого по-мещения в городе Ставрополе. хх сентября 2007 года Пххххххх О.В. отказался от жилого помещения в городе Ставрополе. В ноябре 2007 года Пххххххх О.В. отказался от квартиры в городе Ейске.
Из копии представлений к зачислению в распоряжение и к увольнению с военной службы усматривается, что подполковник Пххххххх О.В. х сентября 2003 года был освидетельствован врачебно-лётной комиссией Центрального военного клинического авиационного госпиталя и признан не годным к лётной работе. хх июня 2005 года у Пххххххх О.В. истёк срок действия контракта о прохождении военной службы. От назначения на другие должности Пххххххх О.В. отказался.
Данное обстоятельство было подтверждено в судебном заседании и представителями от-ветчиков Аххххххх А.Ю., Нххххххххх О.В. и заявителем Пххххххх О.В. Как видно копии послужного списка, представлений к зачислению в распоряжение и к увольнению с военной службы, подполковник Пххххххх О.В.. проходит военную службу в войсковой части 1ххх4 с хх августа 2001 года, общая выслуга лет на военной службе на 5 марта 2004 года у него со-ставляет 29 лет 8 месяцев.
Как усматривается из копий - справок из Армавирского ВВАУЛ, из Учаральской КЭЧ, Дзержинской КЭЧ, из Военного университета ПВО и из войсковой части 1ххх4 Пххххххх О.В. за время прохождения военной службы жилой площадью не обеспечивался.
Согласно сообщения из Кхххххх отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю от хх марта 2007 года, сведения о регистрации объектов недвижимости принадлежащих Пххххххх О.В. и членам его семьи в едином государственном реестре прав отсутствуют.
Из выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 1ххх4 от хх марта 2007 года № хх видно, что подполковнику Пххххххх О.В. была распределена трёх-комнатная квартира по адресу город Ставрополь ул. Пххххххх д. хх кв. ххх.
В запросе за подписью ВРИО начальника Ставропольской КЭЧ района указано, что хх апреля 2007 года заместителем главы администрации города Ставрополя (директором коми-тета градостроительства) было подписано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта 10 этажного дома по адресу: Ставропольский край, город Ставрополь, город Ставрополь, ул. Пххххххх, д. хх в квартале ххх.
При этом Пххххххх О.В. пояснил, что прибыв в апреле 2007 года в город Ставрополь он увидел, что в данном доме велись строительные работы, подъезды были заколочены досками пройти в выделенную квартиру он не смог, кроме того, ему предложили заключить договор не соответствующий действующему законодательству.
Из копий рапортов заявителя и пояснений сторон следует, в связи с признанием Панченко О.В. врачебно-летной комиссией не годным к летной работе, им был написан рапорт на имя командира войсковой части 1ххх4 -об увольнении его с военной службы по организацион-но-штатным мероприятиям.
Выслушав заявителя Пххххххх О.В.., представителей ответчиков Аххххх А.Ю., Нххххххх О.В., Охххххх А.И., исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявление Пххххххх О.В. подлежит удовлетворению, по нижеследующим основаниям.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», и подпункта «б» пункта 5 статьи 34 Положения «О порядке прохождения военной службы», военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы по состоянию здоровья, в случае признания его ограниченно годным к военной службе по заключению военно-врачебной ко-миссии.
Поскольку заявитель Пххххххх О.В. был признан врачебно-летной комиссией не годным к летной работе суд считает, что он имеет право на досрочное увольнение с военной службы по вышеуказанному основанию.
В соответствие со статьями 4 и 5 Федерального закона «О статусе военнослужащих», реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью ко-мандиров. Никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах и свободах, гарантиро-ванных Конституцией РФ и названным Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и пунктом 17 статьи 34 «Положения о порядке прохождения военной службы», военнослу-жащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуж-дающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными зако-нами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, без их согласия, не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприя-тиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмот-ренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых со-ставляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с ор-ганизационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в ко-тором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего -гражданина выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», на ко-мандование возлагается обязанность обеспечить военнослужащих жилым помещением по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными норматив-ными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжи-тельность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Россий-ской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федераль-ным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами к совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Таким образом, поскольку общая продолжительность военной службы Пххххххх О.В составляет более 10 лет, он подлежит увольнению в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями и нуждается в получении жилого помещения по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, желание своего на участие в программе «Государственные жилищные сертификаты» не изъ-являл, то суд считает, что заявителю, при увольнении с военной службы, жилое помещение должно быть предоставлено по избранному им месту жительства в городе Краснодаре по ус-тановленным нормам. Поэтому, по мнению суда, бездействие Министра обороны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1, связанное с не предоставле-нием жилья Пххххххх О.В. по избранному им месту жительства, является незаконным.
При этом суд считает несостоятельными заявления представителей ответчиков Аххххх А.Ю., Нхххххххх О.В. и Оххххххх А.И. о том, что Пххххххх О.В. дважды отказался от пред-ставленного жилья и ему предоставлялся жилищный сертификат, поскольку дом, в котором была выделена квартира Пххххххх О.В. в городе Ставрополе не был сдан эксплуатацию, заявителю предлагалась квартира в городе Ейске, а заявитель просил выделить ему жильё в городе Краснодаре. Что же касается выделения заявителю государственного жилищного сертификата, то данный сертификат был предоставлен Пххххххх О.В. в 2005 году без учёта одного ребёнка заявителя, кроме того, данный сертификат был заявителем не реализован.
С учётом вышеизложенного с целью восстановления нарушенных прав заявителя суд считает необходимым признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия Министра обороны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанные с непринятием надлежащих мер по обеспечению его жильём заявителя по избранному месту жительства в соответствии с законодательством РФ, признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 и непредставлением Пххххххх О.В. к досрочному увольнению с военной службы и обязать Министра обороны Российской Федерации и командира войсковой части 4ххх1 пре-доставить Пххххххх О.В. жильё до увольнения его с военной службы в избранном им месте жительства в городе Краснодаре, путём строительства или приобретения жилья в соответст-вии с существующими нормами и уволить его с военной службы после предоставления жилья.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление военнослужащего войсковой части 1ххх4 подполковника Пххххххх О.В. об оспаривании действий Министра обороны РФ, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанных с непредставлением жилья и увольнением с военной службы удовлетворить.
Признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия Министра обороны РФ, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанные с непринятием надлежащих мер по обеспечению Пххххххх О.В. жильём по избранному месту жительства в соответствии с законодательством РФ и непредставлением его к досрочному увольнению с военной службы.
Обязать Министра обороны Российской Федерации и коман-дира войсковой части 4ххх1 предоставить Пххххххх О.В. жильё до увольнения его с военной службы в избранном им месте житель-ства в городе Краснодаре, путём строительства или приобретения жилья в соответствии с существующими нормами и уволить его с военной службы после предоставления жилья.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную коллегию по гра-жданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда, через Нххххххххххх гарни-зонный военный суд, в течение десяти дней.

КОПИЯ ВЕРНА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ ПО ДЕЛУ: В.В.Кххххххх

СЕКРЕТАРЬ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ А.В.Нхххххххх"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
20 Мая 2008 00:10:48
olimpik писал:

"ВС РФ подтверждает право на внеочереди при увольнении

Решение опубликовано здесь:

http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=50101

Военнослужащие МО РФ могут пользоваться..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:11
Сообщения: 1
Откуда: Воронеж
Ю/к писал(а):
...военнослужащие МО РФ могут пользоваться...

А если не МО, а, скажем, ФСБ? Могут ли распоряженцы этого ведомства претендовать на жильё вне очереди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
24 Мая 2008 06:28:20
OWL63 писал:

"Хотел бы обсудить с юристами ситуацию по современной законодательной базе в жилищном вопросе для военнослужащих.
такое ощущуение, что реально действующих законов так и не приняли, старые отменили, а командиры всех уровней действуют по принципу - раньше так было вот и теперь так делаем.

по ссылке http://kp.ru/daily/forum/article/319555/
оставил свое мнение по поводу законодательной базы по жилью для военных и ее толкования власть имущими.
хотелось бы узнать мнение участнииков форума.

Мое личное мнение:
1. При увольнении всем военнослужащим жилье должно даваться в собственность, а не в соцнайм с последующей приватизацией.
2. На время службы всем военнослужащим должно предоставляться служебное жилье.
3. Освобождающееся жилье соцнайма вблизи расположения частей - переводится в категорию служебного и после этого предоставляться военнослужащим."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
"по ссылке http://kp.ru/daily/forum/article/319555/"

- П-к юст. Тараненко дал юридические консультации объективно (согласно действующему законодательству РФ).
"на общих основаниях" - т.е., предусмотренных ст.ст. 51 и 99 ЖК РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Sokolov писал(а):
А если не МО, а, скажем, ФСБ? Могут ли распоряженцы этого ведомства претендовать на жильё вне очереди?


Наш приказ № 285 МБ РФ - 1993 года такого права не предусматривает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2008, 19:36
Сообщения: 9
Подскажите, пожалуйста, у кого были ситуации, когда военнослужащий, признаный нуждающимся в улучшении жилищных условий (контракт до 98 г.), имеющий жилье за пределами РФ, был исключен из списков нуждающихся? Суды рассматривали ли такие споры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Pyaro писал(а):
Подскажите, пожалуйста, у кого были ситуации, когда военнослужащий, признаный нуждающимся в улучшении жилищных условий (контракт до 98 г.), имеющий жилье за пределами РФ, был исключен из списков нуждающихся? Суды рассматривали ли такие споры?

Были. Это незаконно. Обжалуйте в суд.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
здравствуйте!
Конечно жаль что мы живем в стране дураков. И по теме - если конечно повезло и решение суда о признании незаконными действий командования в отказе предоставить жилье по избранному месту у нас на руках. То как реализовать судебное решение? командир говорит - выделят квартиру по требованию тогда отдам ее тебе в первую очередь, но верхопринимающие командиры квартиры не выделяют и что дальше. Ждать еще какого то суда??? :oops:
с уважением

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
saidsan писал(а):
То как реализовать судебное решение?

Для начала приведите хотя бы резолютивную часть решения суда дословно .

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение по стране дураков
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
Вообщем я вроде писал от третьего лица. Есть прицинденты в воинской части. Я понимаю что приставы жалобы и все такое. Но по принципу командиров - господь далеко!, а я вот сдесь царь и плевать хотел на все - с такой ситуацией не сталкивались? Отсюда и родился вопрос. Извеняюсь заранее. :oops:
(Из Хабаровска)

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение по стране дураков
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
saidsan писал(а):
а я вот сдесь царь и плевать хотел на все - с такой ситуацией не сталкивались?

Лично я - нет. Другие сталкивались..
А на вопрос - что делать? В сами и ответили:
Цитата:
Я понимаю что приставы жалобы и все такое.,

А Вы как собирались переломить:
Цитата:
Но по принципу командиров - господь далеко
???
Терпеливым ожиданием что ли??
Есть ещё никем не отмененная ст.315 УК РФ.

Под лежачий камень квартиры не текут.... :D

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: БЛАГОДАРНОСТЬ
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
ВООБЩЕМ С ЭТИМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОНЯТНО. СПАСИБО

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
Уважаемые! прошу дайте понять как так получается - Основной закон РФ гарантирует право выбор места жительства, в том числе п3 ст6 ФЗ от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ то же вроде не против, а п. 13 ст 15 того же ФЗ (ну и судебная практика конечно) говорит что государство освобожает себя от предоставления военнослужащим реализовать право на иное избранное место жительства. Нет ли здесь конституционных противоречий?? Ответ мы служим не в Бундесвере - не принимается!

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
saidsan писал(а):
а п. 13 ст 15 того же ФЗ (ну и судебная практика конечно) говорит что государство освобожает себя от предоставления военнослужащим реализовать право на иное избранное место жительства.

Где ж Вы про ОСВОБОЖДЕНИЕ в п.13 нашли??!! :D
А абз.12, п.1 и п.14, ст.15 Закона не пробовали читать? :D

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
13.Военнослужащие- граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
_______________________________________________________________________
ТАК ВОТ! логично предположить что представитель воинской части будет заявлять что в.часть не против предоставления помещения по месту службы, и даже укажет в суде о наличии свободного помещения при в.ч., а про желание военнослужащего тута нет ничего. Да и судебную практику выше отраженную покажет, где не нарушаются социальные гарантии В.сл.
Ну примерно так.
С уважением!

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
А что касается 14. представитель заявит - Данная норма регулирует предоставление помещений в случае перемены места жительства(!), а истец такового на данный момент статуса не имеет. Пусть пакажет регистрацию! и докажет что он пременил его Вот так примерно и будет.
С уважением! :?

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
saidsan писал(а):
13.......... не могут быть исключены без их согласия из списка очередников [color=red]на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы
Ну примерно так.

Лично я в этом пункте вижу гарантию государства военнослужащему, имеющему выслугу на военной службе 20 лет и более, в том, что он при любых основаниях увольнения НЕ БУДЕТ ИСКЛЮЧЕН ИЗ СПИСКА ОЧЕРЕДНИКОВ и получит в порядке очереди жилое помещение!
Всё! Зачем же фантазировать и нагнетать обстановку?!
Цитата:
А что касается 14

А что касается п.14, то одно могу сказать - много у Вас предположений.
Для решения вопроса предоставления жилья в избранном не требуется авансовая сдача жилья по месту службы.
Оно подлежит сдаче ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ жилья в избранном.
То есть - после принятия жилищным органом решения о его предоставлении.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
Ждал немного другого.
В первом случае согласится с Вами могу только в части касающихся гарантий предоставляемых государством в.сл-им только по месту службы. В ином случае, а судебная практика показывет что, государство может и не предоставлять жилье по избранному месту и сохранить социальные объязательства заявив в суде о возможности предоставить жилье у воинской части. А так как военнослужащий четко ставит вопрос в том что не желает получить жилье по месту последней службы то получается вакум!? вскакивает делема военнослужащий принимает условия воинской части в суде (о предоставлении по месту) и увольняется или не получает от суда желаемого жилья в др. регионе и продолжает служить?? непонятно.
Во втором случае проще. Если бы в названной норме было четко прописано предоставлние жилья ДО изменения выбранного места жительства тогда все хокей, но в нашем случае ПРАВО на жилье наступает ПРИ изменении жительства. А это уже надо доказывать! Что я изменил или изменяю место жительства.
Не сочтите за грубость. С уважением!

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
saidsan писал(а):
Ждал немного другого.

Чего?! Что я соглашусь с судебной практикой в отношении избравших местом жительства место, отличное от места военной службы.
Увольте - с.
У меня, в отличии от государства, которое эту практику навязало, есть свой взгляд на п.1, ст.23 Закона О статусе...
И я его менять не собираюсь.
Если Вы полагаете, что Ваше право нарушено - отстаивайте его в суде не взирая на практику.
Мне свою правоту доказывать не надо! Я - не судья.... :D

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 15:44
Сообщения: 26
:D :D :D :D :D :D
Я ВАЩЕ не юрист, по ВУСу я инспектор-ревизор ФИ. Просто по жизни для того чтобы понять кого то пытаюсь влезть в его шкуру. Вот и представил себя на месте предствителя воинской части и как бы отстаивал свою т. зрения вмоем случае. А делаю по причине что самому скоро бится в судах с ЦАРЯМИ в погонах.
Извените если что то не так. :D :D :D :D :D Ваше мнение мне дорого.
С уважением. Если не пошлете следующий раз то буду просить помощи в дальнейшем.

_________________
Во всем есть подвох! остальное есть чудо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2009, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:15
Сообщения: 37
Откуда: РОССИЯ
LUTIKS писал(а):
Нахожусь в распоряжении уже год. Пытаюсь уволиться по ОШМ. Обеспечен служебной в ЗВГ сверх нормы. Первый контракт в 1993. В рапорте на увольнение просил обеспечить постоянным жильём в избранном месте и только после этого издавать приказ об увольнении. В связи с решением Верховного суда ВКПИ07-30 от 20 июня 2007 года сейчас командование может уволить меня, а командир части обеспечив всеми видами довольствия исключить из списков части. Т.е. военнослужащим я уже являться не буду. В договоре найма служебного жилого помещения указано, что квартира предоставлена только на период прохождения службы, т.е. в судебном порядке меня можно с неё выселить. Судя по форумам, в войсках уже пошли увольнения и исключения из списков личного состава при наличии служебного жилья и желании переменить место жительства. Хотя последнее и не обязательно. Если не написал рапорт на ГЖС - исключают из списков л/с. У кого какие будут мнения по этому беспределу? Решение лежит на этой же ветке.

Вынужден по совести сказать, что данное решение Верховного суда ВКПИ07-30 от 20 июня 2007 так глупо, что вызывает тошноту, так поступают только капризные люди, для которых проблемы военнослужащих и членов их семей безразличны, идет наглое наплевательское отношение к закону, с целью отказать по любым основаниям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Рейтинг@Mail.ru



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB