О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 28 мар 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
sokol434 писал(а):
.Посоветуйте порядок получения жилья ..

ГДЕ?!
А материалов темы Вам не хватает?

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
При этом совсем не обязательно, что надзор именно так и поступит....

Надзор я все таки выиграл, решения ГВС и кассационной инстанции отменили и дело вернули в ГВС на повторное рассмотрение, но есть в Постановлении Президиума ОС СКВО какая-то "бяка", как бы руководство к применению мотивировки последующего отказа в решении:
«Постановление № 286-нг ВС СКВО
...
Кроме того, признавая право (Меня) на получение жилья во внеочередном порядке в избранном после увольнения с военной службы постоянном месте жительства, и указывая на это в мотивировочной части судебных постановлений, судебные инстанции не учли, что порядок обеспечения такой категории военнослужащих, к которых относится (Я), в силу пункта 14 статьи 15 ФЗ ОСВС определяется Правительством РФ, при этом до настоящего времени, этот порядок не установлен.
Поэтому выводы судебных инстанций о наличии у (Меня) права быть обеспеченным жильем во внеочередном порядке по избранному им после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, не соответствуют нормам действующего законодательства
...
Судья СКВО военного суда В.А. Коренец»
Какие контр аргументы в ГВС привести? Им ..., что дышло?
Цитата:
Пр. МО РФ № 80

12. Военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.*(10) Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди.

Решением ВК Верховного Суда РФ от 25 июня 2008 г. N ВКПИ08-41 пункт 13 настоящей Инструкции признан не противоречащим действующему законодательству

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Надзор я все таки выиграл, решения ГВС и кассационной инстанции отменили и дело вернули в ГВС на повторное рассмотрение,
Отмену судебных постановлений в надзоре по формальным признакам или по причине нарушения процессуальных норм с возвращением дела на новое рассмотрение , назвать выигранным - явно преждевременно.
Особенно с учетом того, КАКОЕ МНЕНИЕ надзора Вы же и привели!
Ведь на основании части 2, ст.390 ГПК РФ :
Указания вышестоящего суда о толковании закона являются обязательными для суда, вновь рассматривающего дело. - теперь уже ГВС Вам просто откажет в признании права на получение жилья вне очереди в ИМЖ!
Цитата:
но есть в Постановлении Президиума ОС СКВО какая-то "бяка", как бы руководство к применению мотивировки последующего отказа в решении
...Во -во! Только без всяких "как-бы"..
Цитата:
Какие контр аргументы в ГВС привести? Им ..., что дышло?

Всё те же - п.12 Пр. МО РФ № 80 и ст.7 ЖК РФ. Или Вы полагаете, что новые кто то придумал?!
Цитата:
Решением ВК Верховного Суда РФ от 25 июня 2008 г. N ВКПИ08-41 пункт 13 признан не противоречащим действующему законодательству

А решением ВКПИ08-5 - пункт 12....
Вот оттуда и берите мнение и формулировки.
Там, как и в п.12 Приказа 80, - нет градаций на жилье, предоставляемое ТУТ или ТАМ... Оно просто предоставляется ВНЕ очереди ПРИ УВОЛЬНЕНИ.
Остальное зависит судьи ГВС, от Вашего вдохновения и ст.390 ГПК...
А тож , применяя ....в силу пункта 14 статьи 15 ФЗ ОСВС определяется Правительством РФ, при этом до настоящего времени, этот порядок не установлен. можно придти к выводу о незаконности предоставления жилья в ИМЖ вообще. [/quote]

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Да, извините, нах..я :lol: такие три ветви власти, если они "свое же гов-о не жрут"? :lol:
P.S. Мне это не горит, т.к. жилье де факто есть, да и при положительном решении будет ни холодно-ни жарко, так как у ВК возможности обеспечить жильем, даже по решению суда, нет.
Технически интересно, что эти бараны проблеют в итоге, а потом, что прокукарекают в ЕСПЧ. Спасибо.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
... что прокукарекают в ЕСПЧ. .

Даже если вообще Ваша жалоба будет им принята и ЕСПЧ сочтет её приемлемой (по статистике это - не более 0,5 - 1 % жалоб россиян), то и тогда прокукарекают ой как не скоро...
3-5 лет.

А Вы то сами успеваете туда формуляр жалобы до истечения 6 месяцев с постановления кассации направить?

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
С ЕСПЧ погорячился, нет желания к ним обращаться, хотя почти месяц еще есть. После нового рассмотрения ограничусь до ВК ВС РФ.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 23:15
Сообщения: 15
anffan писал(а):
С ЕСПЧ погорячился, нет желания к ним обращаться, хотя почти месяц еще есть. После нового рассмотрения ограничусь до ВК ВС РФ.

Так можно жилья и не дождаться... :(

_________________
УуРодина! Как я тебя люблю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
alex-asta писал(а):
Так можно жилья и не дождаться... :(

В мае 20 календарей "пропикает" можно очередь в наследство семье оформить. :wink: Я опус (ходатайство о приобщении к материалам дела) "сочинил", не хочу в ГВС появляться, отправлю вместе с заявлением о рассмотрении дела в мое отсутствие. На шнобелевскую премию тянет?
Цитата:
Судье Краснодарского гарнизонного военного суда
_____________________________________________________________________
350090, г. Краснодар ул. Северная, д. 267
от меня,
проживающего по адресу:


Ходатайство.

В соответствии с пунктом 2 статьи 152 Гражданского процессуального кодекса РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ, используя свое право в предварительном судебном заседании заявлять ходатайства, прошу суд приобщить данное ходатайство к материалам дела, как содержащее доводы, имеющие значение для рассмотрения дела.
Решением Краснодарского гарнизонного военного суда от "03" декабря 2009 года
мне отказано в удовлетворении заявления об оспаривании бездействия должностного лица
связанного с порядком обеспечения жильем военнослужащего при увольнении и обеспечении меня и членов моей семьи жильем во внеочередном порядке к военному комиссару.
Определением Судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда от "03" февраля 2010 года решение оставлено без изменения.
Постановлением Президиума Северо-Кавказского окружного военного суда от 20 июля 2010 года № 286-нг решение Краснодарского гарнизонного военного суда и определением судебной коллегии по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Краснодарский гарнизонный военный суд.
Ввиду того, что в постановлении Президиума Северо-Кавказского окружного военного суда от 20 июля 2010 года № 286-нг (страница 3) содержатся выводы, могущие повлиять на принятие решения, при новом рассмотрении дела Краснодарским гарнизонным военным судом, а именно:
«Кроме того, признавая право Меня на получение жилья во внеочередном порядке в избранном после увольнения с военной службы постоянном месте жительства, и указывая на это в мотивировочной части судебных постановлений, судебные инстанции не учли, что порядок обеспечения такой категории военнослужащих, к которых относится Я, в силу пункта 14 статьи 15 ФЗ ОСВС определяется Правительством РФ, при этом до настоящего времени, этот порядок не установлен.
Поэтому выводы судебных инстанций о наличии у Меня права быть обеспеченным жильем во внеочередном порядке по избранному им после увольнения с военной службы постоянному месту жительства, не соответствуют нормам действующего законодательства »,
хочу заявить следующее:

В настоящее время порядок предоставления жилья при увольнении во внеочередном порядке определен пунктом 12 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации"):
«Военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федераль-ными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди».
Данный ведомственный нормативно-правовой акт, действующий до настоящего времени, решением Верховного Суда РФ от 31 мая 2001 г. N ВКПИ 01-40 и определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 9 августа 2001 г. N КАС01-250, признан не противоречащим действующему законодательству.
Пунктом 6 статьи 12 Жилищного кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относится определение порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации гражданам, которые нуждаются в жилых помещениях и категории которых установлены федеральным законом, указами Президента Российской Федерации, а согласно статьи 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации (утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1082) Министерство обороны Российской Федерации и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.
Пунктом 2 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ 1 жилищное законодательство состоит из настоящего Кодекса, принятых в соответствии с настоящим Кодексом других федеральных законов, а также изданных в соответствии с ними указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, принятых законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а согласно пункта 82 статьи 7 и пункта 1 статьи 8 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации (утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1082) Минобороны России осуществляет и иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в целях реализации своих полномочий, имеет право издавать нормативные правовые акты и иные документы по вопросам, отнесенным к его компетенции, что и реализовано в Приказе Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 г. N 80 "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации".
Министр обороны РФ, согласно пункта 9 и 30 статьи 10, этого же Положения имеет право издавать по вопросам обороны и другим вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами, а так же решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, следовательно, Министр обороны Российской Федерации полномочен издавать нормативные правовые акты и по вопросам предоставления военнослужащим имеющегося в его распоряжении жилья, в том числе и вне очереди.
В своем решении от 6 февраля 2008 г. N ВКПИ08-5 и определении от 19 августа 2008 года № 5н-191/08 Военная коллегия Верховного суда РФ указала, что «…в соответствии с п. 1 Положения о Минобороны РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. № 1082, Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществ-ляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституциион-ными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ функции.
Таким образом, Министерство обороны РФ вправе издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в том числе, порядок предоставления жилья, относящегося к жилищному фонду РФ, закрепленному за этим федеральным органом исполнительной власти.
Приказом от 15 февраля 2000 г. № 80 Министр обороны РФ в пределах своей компетенции утвер-дил Инструкцию о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах РФ.
Категории лиц, имеющих право на обеспечение жильем по договорам социального найма вне очереди, установлены ч. 2 ст. 57 ЖК РФ. В то же время содержащийся в ней перечень этих категорий не является исчерпывающим.
Так, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда РФ или жилищного фонда субъекта РФ по договорам социального найма предоставляются в порядке, установленном ЖК РФ, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента РФ или, соответственно, законом субъекта РФ.
Таким федеральным законом является ФЗ от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужа-щих», в соответствии с п. 1 ст. 15 которого государство гарантирует военнослужащим, уволь-няемым с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, предоставление в собственность жилых помещений по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральны-ми законами и иными нормативными правовыми актами.
Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие-граж-дане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждаю-щиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без пре-доставления им жилых помещений.
Анализ указанных норм приводит к выводу о том, что Федеральным законом «О статусе воен-нослужащих» военнослужащие выделены в особую категорию граждан, нуждающихся в улуч-шении жилищных условий, для которых установлен особый порядок реализации права на обес-печение жильем.
При этом п. 1 ст. 23 указанного Федерального закона законодатель предоставил преимуществен-ное право на получение жилья военнослужащим, нуждающимся в улучшении жилищных усло-вий и имеющим стаж военной службы 10 лет и более, которые увольняются по вышеперечислен-ным обстоятельствам.
Пункт 12 Инструкции воспроизводит содержание абз. 2 п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужа-щих» и полностью ему соответствует, в том числе и в части указания на то, что упомянутой кате-гории военнослужащих при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди. Указанный нормативный правовой акт регламентирует порядок предоставления жилья, относящегося к жилищному фонду РФ, закрепленному за Министерством обороны РФ, что фактически является реализацией Минобороны РФ своих полномочий, установленных п. 6 ст. 12 ЖК РФ и п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

В отношении вывода Президиума Северо-Кавказского окружного военного суда от 20 июля 2010 года № 286-нг (страница 3), что «..судебные инстанции не учли, что порядок обеспечения такой категории военнослужащих, к которых относится Я, в силу пункта 14 статьи 15 ФЗ ОСВС определяется Правительством РФ, при этом до настоящего времени, этот порядок не установлен» считаю, что отсутствие механизма реализации права военнослужащего на получение жилья в избранном месте жительства не может служить основанием для отказа в обеспечении им, кроме того, отсутствие этого механизма никак не помешало быть обеспеченными, в избранном постоянном месте жительства городе Краснодаре, двум из пяти военнослужащих, состоящих в очереди нуждающихся в обеспечении жильем военного комиссариата квартирами, во внеочередном порядке. В настоящее время, порядок предоставления жилья военнослужащим по договорам социального найма, в том числе в избранном месте жительства, регламентируется Указаниями МО РФ от 4 июня 2010 года № 205/2/373 (Временная инструкция):
«1.Организовать работу по подготовке и представлению в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации списков военнослужащих, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма в соответствии с Временной инструкцией (далее именуется – Инструкция по формированию списков) (приложение № 1 к настоящим указаниям)
7. Обеспечить внесение в базу данных системы «Учет» по состоянию на 1 июля 2010 г., уточненных по результатам проверки, сведений о военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, в том числе специальной отметки для военнослужащих, увольняемых с военной службы в 2010 году (уволенных с оставлением в очереди нуждающихся в жилье), и информации об избранном ими месте постоянного жительства. Базу данных системы «Учет» представить в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке в срок до 10 июля 2010 г.».
Пунк 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" обеспечение жильем военнослужащих, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства, возлагает на Минобороны, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, что оно и делает, без принятия Федеральных Законов, используя свои ведомственные документы.

подполковник _________________

"____" _____________ 20 ____ г.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
........... содержатся выводы, могущие повлиять на принятие решения, при новом рассмотрении дела Краснодарским гарнизонным военным судом,
Да не могущие, увы, а являющимися обязательными для ГВС. А вот Вашими доводами суд не связан.
И при рассмотрении новых доводов Вашего ходатайства ГВС будет руководствоваться ч.3, ст.246 и ч.2, ст.390 ГПК РФ.
Что решит суд - посмотрим..

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
т Вашими доводами суд не связан. И при рассмотрении новых доводов Вашего ходатайства ГВС будет руководствоваться ч.3, ст.246 и ч.2, ст.390 ГПК РФ.

Эти моменты понятны, но контраргумент я должен выдвинуть (не молчать же).
Ст. 12 Пр. МО РФ, с 2001 года, видимо, никто больше не оспаривал в ВС? Было бы все ясно, так как все НПА, на которых основывались те выводы ВК ВС, утратили силу. Да и в порядке надзора решений ВК ВС, по внеочередности мне больше не попадалось.
Проясните, пожалуйста, такой момент: в решении ВК ВС РФ указываются акты судебных инстанций, которые прошла жалоба, но не указывается надзорная инстанция (Президиум) окружного суда, хотя в п.п. 4 п. 2 ст. 377 указанно, что надзорная жалоба подается на вступившие в законную силу решения и определения гарнизонных военных судов, если указанные судебные постановления были обжалованы в президиум окружного (флотского) военного суда, - в Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации, не означает же это, что после кассации можно сразу подавать в ВК ВС РФ (как в ЕСПЧ)?

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
не означает же это, что после кассации можно сразу подавать в ВК ВС РФ (как в ЕСПЧ)?
Не означает. В силу ещё и п.2,ч.2,ст.377...
А в ЕСПЧ подают после кассации просто потому, что не признают в Европе такого архаизма и такого способа затягивания правосудия, как надзор!

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Есть смысл приводить в качестве аргумента по делу вот это:

Цитата:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 2
г. Москва 10 февраля 2009 г.
О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих


25. При рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять:
имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия. В случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или не совершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия), например при оспаривании бездействия, выразившегося в непринятии акта о награждении конкретного лица;
соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка;
соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.
Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

_________________
Apres nous le deluge


Последний раз редактировалось anffan 17 авг 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Есть смысл приводить в качестве аргумента по делу вот это:
Нет смысла превращать аргументацию в учебник для судьи, предполагая априори, что подобные документы он и так знать ОБЯЗАН в силу своей должности.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Понял, спасибо!

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Перенесено из удаленной темы:

Rumbl18 писал(а):
Подскажите пожалйста. Такая ситуация. В 2002 году уехали по распределения в пункт А, из квартиры матери (пункт Б) не выписался. В 2003 мать приватизирует квартиру, я от приватизации отказываюсь, только лишь в 2008 году прописываюсь при части в пункте А, и в 2008 переезжаю к очередному месту службы пункт Б, где и прописываюсь при части. В 2010 ОШМ, жилкомиссия распределяет квартиру в пункте Б, собираем справки, КЭЧ говарит что ухудшение жил. условий квартира не положена. Что делать, есть ли выход? Заранее блогадарю :roll:

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Rumbl18 писал(а):
КЭЧ говарит
Говорит? И всё?!
Цитата:
только лишь в 2008 году прописываюсь при части в пункте А, и в 2008 переезжаю
А почему Вы перед самым переводом к прежнему месту жительства в Б вдруг решили зарегистрироваться по адресу части в А, не делая этого в течении многих лет до того, как... ?
Цитата:
из квартиры матери (пункт Б) не выписался.
А почему?! Граждане ОБЯЗАНЫ регистрироваться по месту пребывания или месту жительства. Вы же правила регистрации нарушили - по адресу части в Б не регистрировались сразу по прибытии и теперь за это самое нарушение будете, похоже, расплачиваться...
Цитата:
Что делать,
Ждать официальных решений жилорганов по отказу в оформлении жилья, готовиться к суду, искать юриста на месте для ведения дела в суде.
Цитата:
есть ли выход?
Суд. Без всяких гарантий на выигрыш, естесственно..

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 22:11
Сообщения: 7
Спасибо. А если переписать рапорт с предоставлением квартиры в пункте Д?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Rumbl18 писал(а):
Спасибо. А если переписать рапорт с предоставлением квартиры в пункте Д?
То его должны рассмотреть по Правилам, объявленным постановлением правительства 1054 - 1998 года.
Но могут рассмотреть с точки зрения ст.53 ЖК РФ. Результат - тот же - описан выше.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
Нет смысла превращать аргументацию в учебник для судьи, предполагая априори, что подобные документы он и так знать ОБЯЗАН в силу своей должности.

Побывал сегодня на предварительном заседании по повторному рассмотрению жалобы о предоставлении жилья (после надзора). Камнем преткновения теперь явилось отсутствие в ВК ЖК, распределять жилье-то некому. Договорились что оставляем заявление без рассмотрения (для возможности повторного обращения в суд, по этому поводу), издаем в ВК приказ о формировании ЖК (сегодняшним числом), пишем рапорта и делаем выписки из протоколов о признании внеочередниками. А дальше - по желанию. Поделился информацией, что в ВК ВС пошла практика прямо противоположная 2008 году - отказывают во внеочередном обеспечении в ИМПЖ, факс из окружного, как указания по порядку рассмотрения дел (в этом разрезе) прислали, его дел (с положительными решениями по однотипным делам), после надзорки в ВК ВС, пять штук "зарезали". К чему катимся...
Лейтмотив ВК ВС такой: нуждающимся ЖК признан, увольнению по льготным статьям подлежишь и не хочешь быть уволенным, ЖК нуждающимся во внеочередном порядке признан, документы в КЭЧ переданы - ВСЕ, государство в лице ФОИВ (МО) свои обязанности перед военнослужащим выполнило. По второму моменту (ст. 15 п. 14) ВК ВС (ранее принимавший ее на "ура"), на основании ее же отказывает, так как это порождает исковое производство и "дойку" МО (официально звучит та же версия, что ПП РФ порядок предоставления в ИМПЖ не определен). Так что, выходит, судье спасибо, оставил возможность "при потеплении международной обстановки" сделать новую попытку.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Побывал сегодня на предварительном заседании по повторному рассмотрению жалобы .
А как же прежний настрой - ...не хочу в ГВС появляться, отправлю вместе с заявлением о рассмотрении дела в мое отсутствие. .?
Цитата:
Камнем преткновения теперь явилось отсутствие в ВК ЖК, распределять жилье-то некому.
А это тут при чем?! Распределять то на момент судебного заседания ни некому, а нечего!
И есть кому... Всегда!
Это судья так решил или Вы - что в ВК она ДОЛЖНА БЫТЬ?
В соответствии с Приложением № 2 Приказа МО РФ № 80 жилкомиссии создаются в гарнизонах и ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ. То есть - в ВК в нынешнем его виде наличие жилкомиссии - просто нонсенс. В нем от воинской части ваще уже ничего не осталось...
Тем более, что в соответствии с этим же Приложением, как ранее, так и сейчас, функции жилкомиссии части для ВК, не имеющего жилкомиссии, возлагаются на ГЖК! Это прямо указано в её полномочиях. Вы у судьи спросите - в самом ГВС наверняка нет своей жилкомиссии!
Нет камней, нет проблем...
Или судья этого не знает - даже в ВОИНСКОЙ ЧАСТИ иметь жилкомиссию - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО вовсе!
Цитата:
Договорились что..
Не верю я ни в какие устные договоренности с судьей! Если он Вам не сват и не брат... С ответчиком же договариваются путем заключения Мирового соглашени..
Цитата:
оставляем заявление без рассмотрения (для возможности повторного обращения в суд, по этому поводу),
Странно... И на каком же это основании?! См. ч.4, ст.152 ГПК.- там ссылки на основания оставления без рассмотрения в предвариловке.
Цитата:
издаем в ВК приказ о формировании ЖК (сегодняшним числом),
Издают.
Цитата:
пишем рапорта и делаем выписки из протоколов о признании внеочередниками.
Или об отказе в этом. Гарантии признания какие?
Цитата:
А дальше - по желанию.
Что?
Цитата:
Так что, выходит, судье спасибо, оставил возможность "при потеплении международной обстановки" сделать новую попытку
Не рановато для спасибов?!
Как-то всё больно фиолетово....
Что то у меня лично смутное предчувствие подвоха...
Каким образом - не пойму. Но Вам будет обидно, если сделают это при Вашей же помощи.
Дай бог, чтобы я ошибался...

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
А как же прежний настрой - ...не хочу в ГВС появляться, отправлю вместе с заявлением о рассмотрении дела в мое отсутствие. .?

Хотел, о чем уведомил судью письменно и поехал на моря, вернулся - еще одна повестка. Позвонили с юристом ВК - не может судья разобраться без нашего участия, что я от МО хочу. Пришлось поехать.
olimpik писал(а):
Распределять то на момент судебного заседания ни некому, а нечего! И есть кому... Всегда!
Это судья так решил или Вы - что в ВК она ДОЛЖНА БЫТЬ?
В соответствии с Приложением № 2 Приказа МО РФ № 80 жилкомиссии создаются в гарнизонах и ВОИНСКИХ ЧАСТЯХ. То есть - в ВК в нынешнем его виде наличие жилкомиссии - просто нонсенс. В нем от воинской части ваще уже ничего не осталось...
Тем более, что в соответствии с этим же Приложением, как ранее, так и сейчас, функции жилкомиссии части для ВК, не имеющего жилкомиссии, возлагаются на ГЖК! Это прямо указано в её полномочиях. Вы у судьи спросите - в самом ГВС наверняка нет своей жилкомиссии!
Нет камней, нет проблем...
Или судья этого не знает - даже в ВОИНСКОЙ ЧАСТИ иметь жилкомиссию - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО вовсе!

Один в один судейская "соловьиная песня". Только, по его мнению, КЭЧ вообще учетно-статистический орган, который не только к распределению, но и выделению жилья отношения не имеет. Нет ВК в схеме гарнизонов округа (не в один не входим), я делаю вывод, что фактически мы и есть гарнизон и наша ЖК является, одновременно, гарнизонной. Возможен, к стати, отказ в будущем, и по этой причине, хотя непонятно, почему КЭЧ не может выделять жилье непосредственно части, в 80 жестких ограничений, вроде бы, нет. Попытались меня "сосватать" с жилкомиссией ВК субъекта (180 км), при чем выяснилось, что она вся из ГП (в/с и там в штате нет), на что я предложил судье обязать ВК издать приказ о создании ЖК в ВК, он позвонил юрисконсульту ВК субъекта, где тот эту идею поддержал, но потом на него нашло "затмение" и окончательное его предложение было "раз стоят на учете в КЭЧ другого субъекта (100 км), то пусть и становятся в ЖК гарнизона, где находится КЭЧ". Судья поняв, что это маразм, предложил выход - делаем задним числом комиссию и продолжаем дело с неясным исходом в верхах (так как кассацию с ВК субъект требует в обязательном порядке) или дело оставляем без рассмотрения, с возможностью повторного обращения и устраняем недостатки текущим числом.
olimpik писал(а):
Не верю я ни в какие устные договоренности с судьей! Если он Вам не сват и не брат... С ответчиком же договариваются путем заключения Мирового соглашени..

Да какое уж тут мировое соглашение по данному вопросу. 152 ГПК. Определение мне пришлет, "если обратитесь по этому поводу снова и попытаются отказать ткнете носом".
olimpik писал(а):
Странно... И на каком же это основании?! См. ч.4, ст.152 ГПК.- там ссылки на основания оставления без рассмотрения в предвариловке.

Хотя в судебном расписании по мне значилось рассмотрение дела, фактически оказалось предварительное заседание, так что все правильно - 152 статья. Делает он мне две неявки и дело на полку.
olimpik писал(а):
Издают.

Да сам я и буду проекты приказа писать, рапорта да протоколы набирать. Вложу по экземпляру в наши жилищные дела, которые в КЭЧ и наш экземпляр оттуда заберу (с августа 2009 г., как на проверку отдали, так там и хранятся).
olimpik писал(а):
Или об отказе в этом. Гарантии признания какие?

Да какие признания, в КЭЧ мы уже внеочередники, это необходимая фиксация уполномоченным органом (ЖК) "де юре" того, что было "де факто". Уже претензий в суде по этому поводу не возникнет.
olimpik писал(а):
Что?

Бум ждать перемены ветра судебных решений ВК ВС.
olimpik писал(а):
Не рановато для спасибов?!
Как-то всё больно фиолетово....
Что то у меня лично смутное предчувствие подвоха...
Каким образом - не пойму. Но Вам будет обидно, если сделают это при Вашей же помощи.
Дай бог, чтобы я ошибался...

Спасибо ему за предупреждение о возможном попадании под раздачу теперь, как 2007 г., после решения КС РФ, "оттепель" 2008 г. после решения ВК ВС РФ и снова "холодная война". Право обращения в суд, по этому поводу, у меня-то осталось. Думал я о возможных проблемах с отсутствием ЖК, но "втирать очки" на могу. :)

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Бум ждать перемены ветра судебных решений ВК ВС.

Флаг в руки, как говорится... :D

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
anffan писал(а):
Бум ждать перемены ветра судебных решений ВК ВС.

Флаг в руки, как говорится... :D

Флаг флагом, отсутствие гарнизонной ЖК (или отсутствие учета ЖК нашего ВК или просто нашего ВК в ГЖК) очередная зацепка для судейских в будущем. Судья долго не мог понять почему мы не относимся ни к одной ЖК гарнизона.
Цитата:
Местный гарнизон - это воинские части, расположенные в одном населенном пункте или нескольких близлежащих населенных пунктах и в ограниченном районе вокруг них.

Ну, не были мы в перечне.
Цитата:
Перечень территориальных гарнизонов и их границы утверждаются Министром обороны Российской Федерации по представлению командующего войсками военного округа.

Мало того, пока суть да дело, в июне КВ СКВО соблаговолил нас включить в этот перечень и теперь относимся мы к гарнизону соседнего района (50 км). Какие документы ЖК гарнизона теперь передать?

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Мало того, пока суть да дело, в июне КВ СКВО соблаговолил нас включить в этот перечень и теперь относимся мы к гарнизону соседнего района (50 км).
А ЭТО:
Цитата:
я делаю вывод, что фактически мы и есть гарнизон и наша ЖК является, одновременно, гарнизонной.
- ЧТО?!
Пардон, но я - запутался.
Цитата:
Какие документы ЖК гарнизона теперь передать?
Понятия не имею. Пусть военком направляет соответствующий запрос начальнику гагрнизона.

Про название темы не забыли? Я - нет. Не давать превращать её в сборную солянку - обязанность модератора.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
Пардон, но я - запутался.

На момент обращения в суд, по отношению к гарнизонам, мы были беспризорники + думал отправил в предыдущем посте - оказалось нет - сам указания о включение в перечень не видел, завтра гляну, узнал от НО-2, так что это может быть запросто просто закрепление ВК за этим гарнизоном, для проведения стрельб с допризывниками.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
anffan писал(а):
это может быть запросто просто закрепление ВК за этим гарнизоном, для проведения стрельб с допризывниками.

Так и оказалось. А вот такая практика судебных решений Краснодарского ГВС по обеспечению военнослужащих жильем в ИПМЖ:
http://gvs.krd.sudrf.ru/modules.php?nam ... sud&id=163
Основания отказа в удовлетворении требований - командир и ЖК сделали что могли, соответчика (МО) вообще сделали непричастным: "... непосредственное предоставление жилых помещений (квартир) военнослужащим не относится к компетенции Министра обороны РФ", хотя в 80 четко сказано, что ЖК распределяет между военнослужащими квартиры получаемые от закупки или строительства МО. По их мнению, получается, что если командир с ЖК тебя на учет поставили, внеочередником признала, ходатайство о выделении жилья в КЭЧ отправило, то со стороны распределяющего органа все обязательства исчерпаны (им жилье действительно "родить" неоткуда). Орган же выделяющий жилье (МО, КЭУ, КЭЧ) в/частям судом почему-то из ответчиков выброшен, хотя к нему как раз и все вопросы, в случае отсутствия проблем с распределяющим органом. Может ошибка заявителя в том, что кроме МО и командира нужно было указать еще и Главное управление обустройства войск МО РФ, КЭУ ВО, КЭЧ района (ну и ЖК), чтобы закрыть все вопросы по источнику выделения жилья?

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Может ошибка заявителя в том, что кроме МО и командира нужно было указать еще и ...

Какая ЕГО ошибка!? У нас судебная система, особо - военных судов, - сплошная ошибка!
С таким же успехом я могу привести противоположную практику Ваших южных соседей:

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 апреля 2008 года гор. Севастополь


Новороссийский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего - судьи Бабошкина П.И., при секретаре - Николаевой А.В., с участием заявителя - полковника юстиции Беленко П.В., представителя Министра обороны Российской Федерации и Командующего Черноморским флотом майора юстиции Масорина Н.В., представителя начальника Морской инженерной службы Черноморского флота Российской Федерации Чаюна И.В., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению находящегося в распоряжении военного прокурора Новороссийского гарнизона полковника юстиции Беленко Петра Владимировича об оспаривании действий и бездействия воинских должностных лиц, связанных с обеспечением подлежащего увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями заявителя в избранном постоянном месте жительства на территории Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Военнослужащий Беленко П.В. обратился в суд с заявлением, в котором просит:
- Признать незаконным отказ Министерства обороны Российской Федерации в постановке его и членов его семьи на учёт нуждающихся в получении жилья в городе Москве и включении в соответствующую очередь.
- Признать незаконным бездействие Министерства обороны Российской Федерации, выражающееся в непредставлении ему и членам его семьи в собственность жилья по установленным нормам (с учётом права на дополнительную площадь) в избранном постоянном месте жительства в городе Москве.
- Обязать Министерство обороны Российской Федерации поставить его и членов его семьи на учёт нуждающихся в получении жилья в городе Москве и включить в соответствующую очередь.
- Обязать Министерство обороны Российской Федерации предоставить ему и членам его семьи в собственность жилое помещение по установленным нормам (с учётом права на дополнительную площадь) в избранном постоянном месте жительства в городе Москве.
- Взыскать в его пользу с ответчика понесённые судебные издержки (связанные с уплатой государственной пошлины).
В судебном заседании Беленко П.В. заявленные требования поддержал и дал объяснения о том, что с момента возникновения у него в 2004 году права на увольнение с военной службы в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями он последовательно обращался к вышестоящему командованию с просьбами о предоставлении ему жилья в избранном месте жительства, в городе Москве, и увольнении с военной службы по этим основаниям. Однако, ввиду неразрешения указанных вопросов, он до настоящего времени находится в распоряжении, сначала военного прокурора-войсковая часть полевая почта 90935, а затем - военного прокурора Новороссийского гарнизона. Из ответов на неоднократные обращения по вопросу обеспечения его жилым помещением усматриваются взаимоисключающие данные, поскольку должностные лица Военно-морского флота заявляют о том, что он находится на жилищном учёте как нуждающийся в предоставлении жилья в избранном постоянном месте жительства, а Министерство обороны Российской Федерации одновременно утверждает, что на соответствующем учёте он не состоит и состоять не может, как не проходящий военную службу в Московском гарнизоне.
Поэтому он настаивает на удовлетворении заявленных им требований и возложении на Министра обороны Российской Федерации обязанности обеспечить его жилым помещением в избранном постоянном месте жительства, с учётом его права на дополнительную жилую площадь как военнослужащего, имеющего воинское звание полковник.
Участвовавший в судебном разбирательстве в качестве представителя Министра обороны Российской Федерации и Командующего Черноморским флотом майор юстиции Масорин Н.В. указал, что заявленные Беленко П.В. требования он не признаёт, поскольку считает, что жильём того в избранном месте жительства Главная военная прокуратура должна либо обеспечить непосредственно, либо возместить Министерству обороны Российской Федерации затраты, связанные с предоставлением жилого помещения за счёт данного ведомства.
Кроме того, изъявив в 2004 году желание быть уволенным с военной службы после обеспечения его жильём в избранном постоянном месте жительства в городе Москве, заявитель не выполнил предусмотренных действовавшим на тот момент приказом Министра обороны Российской Федерации № 517 мероприятий, которые могли бы повлечь признание органами местного самоуправления Беленко П.В. нуждающимся в получении жилья в данном населённом пункте.
Представитель начальника Морской инженерной службы Черноморского флота Чаюн И.В. требования поданного Беленко П.В. заявления также не признал, дав суду объяснения о том, что последний проходил военную службу в военной прокуратуре Черноморского флота, которая в состав данного флота не входит и, соответственно, каких-либо обязанностей по обеспечению того жилым помещением со стороны квартирно-эксплуатационных органов Черноморского флота не имеется.
Председатель привлечённой в качестве ответчика по делу жилищной комиссии Черноморского флота, надлежащим образом уведомленный о месте и времени настоящего судебного заседания, в суд не прибыл и на непосредственном его участии в судебном разбирательстве не настаивал. С учётом мнения сторон, суд счёл возможным рассмотреть гражданское дело по заявлению Беленко П.В. в отсутствие неявившегося ответчика.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, военный суд находит заявление Беленко П.В. подлежащим частичному удовлетворению, по нижеследующим основаниям.
Контракт о прохождении военной службы в органах военной прокуратуры, как это видно из представленной суду его копии, Беленко П.В. заключил с Министерством обороны Российской Федерации 11 ноября 1999 года на срок 5 лет.
Как усматривается из исследованных в судебном заседании рапортов заявителя и бесед с ним, проводившихся различными должностными лицами органов военной прокуратуры, начиная с января 2004 года Беленко П.В. многократно последовательно заявлял о желании быть обеспеченным жилым помещением в избранном постоянном месте жительства в городе Москве и уволенным с военной службы в связи с планирующимися и проведёнными организационно-штатными мероприятиями.
Согласно приказу военного прокурора Черноморского флота от З1 марта 2004 года № 4/лс, с 1 апреля указанного года полковник юстиции Беленко П.В. был зачислен в распоряжение военного прокурора-войсковая часть полевая почта 90935 в связи с организационно-штатными мероприятиями для решения вопросов дальнейшего прохождения службы.
Из протокола заседания жилищной комиссии Черноморского флота от 7 июля 2007 года усматривается, что только указанным числом заявитель был признан нуждающимся в предоставлении жилья в избранном после увольнения с военной службы постоянном месте жительства, - в городе Москве. При этом суду были представлены и исследованы в судебном заседании документы, свидетельствующие о длительной (начиная с 2004 года) переписке различных должностных лиц органов военной прокуратуры, квартирно-эксплуатационных органов Военно-морского флота и Министерства обороны Российской Федерации, из содержания которых, в целом, следует, что вопрос об обеспечении Беленко П.В. жилым помещением в избранном постоянном месте жительства до настоящего момента не разрешён; более того, не определены даже порядок и возможные сроки его разрешения.
Согласно части 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право граждане, относящиеся к определённой законом категории (применительно к настоящему гражданскому делу - Федеральными законами «О статусе военнослужащих» и «О прокуратуре Российской Федерации»), которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Основания, признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, изложены в статье 51 того же кодекса.
Право военнослужащих на жилище установлено статьёй 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», пунктом 1 которой определено, что государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений, которые предоставляются самим военнослужащим и совместно проживающим с ними членам их семей. Пункт 14 этой же статьи упомянутого Федерального закона устанавливает, что обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения. Предоставленные им жилые помещения, согласно пункту 6 той же статьи упомянутого Федерального закона, военнослужащие и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность.
Пункт 8 статьи 15 данного Федерального закона предусматривает право офицеров в воинских званиях полковник, ему равном и выше, на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 квадратных метров и не более 25 квадратных метров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и пунктом 17 статьи 34 «Положения о порядке прохождения военной службы», военнослужащие-граждане общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства (в установленном законом порядке).
Поскольку имеющий право на увольнение с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями заявитель на момент проведения этих мероприятий проходил военную службу по заключённому с Министерством обороны Российской Федерации контракту в военной прокуратуре Черноморского флота, дислоцировавшейся в Республике Украине, и надлежащим образом заблаговременно выразил желание быть уволенным с военной службы после получения в установленном законом порядке жилого помещения в избранном на территории Российской Федерации постоянном месте жительства, обязуясь сдать предоставленное ему по месту прохождения службы служебное жильё, для его распределения среди военнослужащих Черноморского флота, суд приходит к выводу о том, что он должен быть обеспечен жилым помещением в городе Москве именно от указанного ведомства и за счёт Министерства обороны Российской Федерации, а командование и квартирно-эксплуатационные органы Черноморского флота должны предпринять надлежащие для этого меры и принять у заявителя и членов его семьи служебное жильё, в котором последние проживают в городе Севастополе. Утверждение представителя Министра обороны Российской Федерации и командующего Черноморским флотом о том, что обеспечение военнослужащего Беленко П.В. жильём должно производиться от Главной военной прокуратуры либо за её счёт, судом отвергается, поскольку оно противоречит положениям статьи 49 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», распространяющей на военнослужащих органов военной прокуратуры законодательство Российской Федерации, устанавливающее правовые и социальные гарантии, пенсионное, медицинское, другие виды обеспечения военнослужащих. Не может быть принята судом также и ссылка представителя указанных должностных лиц на невыполнение Беленко П.В. мероприятий, связанных с признанием его нуждающимся в предоставлении жилого помещения в городе Москве со стороны органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с действующим законодательством заявитель имеет право на получение жилого помещения от ведомства, в котором он проходит военную службу, и заявил о своём желании реализовать своё право на получение жилья от государства именно таким образом.
Исходя из вышеперечисленных положений действующего законодательства и обстоятельств дела, установленных в судебном заседании, учитывая также при этом, что для разрешения вопроса о предоставлении военнослужащему Беленко П.В. и членам семьи последнего жилого помещения в избранном в связи с увольнением с военной службы постоянном месте жительства должен быть выполнен ряд мероприятий со стороны различных должностных лиц и органов Министерства обороны Российской Федерации, в том числе и Черноморского флота Российской Федерации, организационно входящего в состав данного ведомства, военный суд приходит к выводу о необходимости возложить соответствующую обязанность на Министра обороны Российской Федерации, командующего Черноморским флотом Российской Федерации и жилищную комиссию Черноморского флота Российской Федерации, которая является коллегиальным органом, уполномоченным принимать решения как о принятии военнослужащих на учёт в качестве нуждающихся в получении жилья, так и о распределении военнослужащим конкретных жилых помещений.
Вместе с тем, учитывая, что вышеуказанным коллегиальным органом Черноморского флота Российской Федерации Беленко П.В. уже был установленным порядком признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения в избранном после увольнения с военной службы постоянном месте жительства, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных тем требований о возложении таковой обязанности на Министерство обороны Российской Федерации, как это просит Беленко в своём заявлении.
Однако придя к выводу о том, что жилищные права Беленко П.В. подлежат восстановлению в судебном порядке, военный суд, исходя из положений ст.98 ГПК РФ, находит необходимым полностью возместить заявителю судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в размере, который предусмотрен для подачи заявлений, подлежащих рассмотрению в порядке главы 25 ГПК РФ, и возложить возмещение расходов по её уплате, осуществлённой заявителем в национальной валюте Украины, на командующего Черноморским флотом.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 191 - 194, 258 ГПК РФ, военный суд,

РЕШИЛ:

Заявление находящегося в распоряжении военного прокурора Новороссийского гарнизона полковника юстиции Беленко Петра Владимировича об оспаривании действий и бездействия воинских должностных лиц, связанных с обеспечением подлежащего увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями заявителя в избранном постоянном месте жительства на территории Российской Федерации - удовлетворить частично.
Обязать Министра обороны Российской Федерации, командующего Черноморским флотом Российской Федерации и жилищную комиссию Черноморского флота Российской Федерации обеспечить полковника юстиции Беленко Петра Владимировича и членов его семьи жилым помещением в избранном после увольнения военнослужащего с военной службы постоянном месте жительства на территории Российской Федерации, - в городе Москве, предоставив данное жилое помещение с учётом права Беленко П.В. на дополнительную жилую площадь и обеспечив лицам, которым оно предоставляется, возможность безвозмездно получить его в собственность.
Обязать командующего Черноморским флотом Российской Федерации возместить полковнику юстиции Беленко Петру Владимировичу судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, на сумму 21 (двадцать одну) гривну Украины.
В удовлетворении требования полковника юстиции Беленко П.В. о возложении на Министра обороны Российской Федерации обязанности поставить его и членов его семьи на учёт нуждающихся в получении жилья в городе Москве и включить в соответствующую очередь - отказать.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда, через Новороссийский гарнизонный военный суд, в течение десяти дней.
КОПИЯ ВЕРНА:
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ ПО ДЕЛУ
П.И. БАБОШКИН
СЕКРЕТАРЬ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ
А.В. НИКОЛАЕВА


РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


12 марта 2008 года г. Нхххххххххх
Нххххххххххх гарнизонный военный суд в составе: председательст-вующего - судьи Кххххххх В.В. при секретаре - Нххххххх А.С., с участием: заявителя Пхххххх О.В., представителей ответчиков Министра обороны РФ капитана юстиции Ахххх А.Ю., командиров войсковых частей 4ххх1 и 1ххх4 майора Нхххххххх О.В., командира войсковой части 4ххх2 майора юстиции Оххххххх А.И. в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявление военнослужащего войсковой части 1ххх4 подполковника Пххххххх О В об оспаривании действий Министра обо-роны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанных с непредставлением жилья и увольнением с военной службы

УСТАНОВИЛ:

Подполковник Пхххххх О.В. обратился в суд с заявлением, в котором просит:
- признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия Министра обороны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанные с непринятием надлежащих мер по обеспечению его жильём по избранному месту жительства в соответствии с законодательст-вом РФ;
- признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 и непредставлением его к досрочному увольнению с военной службы;
- обязать Министра обороны Российской Федерации и командира войсковой части 4ххх1 предоставить его жильё до увольнения его с военной службы в избранном им месте жительства в городе Краснодаре, путём строительства или приобретения жилья в соответствии с существующими нормами и уволить его с военной службы после предоставления жилья.
Заявитель Пххххххх О.В. в судебном заседании требования, изложенные в заявлении поддержал в полном объеме и пояснил, что в нарушении дейст-вующего законодательства он не уволен с военной службы и не обеспечен жильём.
Представитель ответчика - Министра обороны Российской Федерации - Ахххх А.Ю. требования заявителя не признал и суду пояснил, что хх июня 2004 года у заявителя закончился контракт о прохождении военной службы, однако он не был уволен с военной службы, поскольку не был обеспечен жильём. хх декабря 2005 года зачислен в распоряжение командира войсковой части 4ххх2. 15 июля 2005 года Пххххххх О.В. получил ГЖС, но его не реализовал. В марте 2007 года Пххххххх О.В. согласился на получение жилого помещения в городе Ставрополе. хх сентября 2007 года ПххххххО.В. отказался от жилого помещения в городе Ставрополе, мотивируя это тем, что жилое помещение не соответствует понятию жилое помещение. После этого заявителю предлагалась квартира в городе Ейске. В связи с тем, что Пххххххх О.В. неоднократно отказывался от предложенного жилья в удовлетворении его требований необходимо отказать.
Представитель ответчика командира войсковой части 4ххх2 Охххххх А.И. требования заявителя не признал и суду пояснил, что Пхххххх О.В. несколько раз предоставлялась возможность решить свой жилищный вопрос, однако зая-витель отказывался от получения жилья.
Представитель ответчиков командиров войсковых частей 4ххх1 и 1ххх4 Нххххххх О.В.. требования заявителя Пхххххх О.В. не признал и суду показал, что в октябре 2003 года Пххххххх О.В. был освидетельствован врачебно-летной комиссией и признан не годным к летной работе. хх октября 2003 года подпол-ковник Пхххххх О.В. написал рапорт на увольнение его из ВС РФ, при этом от предложенных ему должностей отказался. 15 июля 2005 года Пххххххх О.В. получил ГЖС, но его не реализовал и написал рапорт о получении жилья в го-роде Краснодаре. В марте 2007 года Пххххххх О.В. согласился на получение жилого помещения в городе Ставрополе. хх сентября 2007 года Пххххххх О.В. отказался от жилого помещения в городе Ставрополе. В ноябре 2007 года Пххххххх О.В. отказался от квартиры в городе Ейске.
Из копии представлений к зачислению в распоряжение и к увольнению с военной службы усматривается, что подполковник Пххххххх О.В. х сентября 2003 года был освидетельствован врачебно-лётной комиссией Центрального военного клинического авиационного госпиталя и признан не годным к лётной работе. хх июня 2005 года у Пххххххх О.В. истёк срок действия контракта о прохождении военной службы. От назначения на другие должности Пххххххх О.В. отказался.
Данное обстоятельство было подтверждено в судебном заседании и пред-ставителями ответчиков Аххххххх А.Ю., Нххххххххх О.В. и заявителем Пххххххх О.В. Как видно копии послужного списка, представлений к зачисле-нию в распоряжение и к увольнению с военной службы, подполковник Пххххххх О.В.. проходит военную службу в войсковой части 1ххх4 с хх августа 2001 года, общая выслуга лет на военной службе на 5 марта 2004 года у него составляет 29 лет 8 месяцев.
Как усматривается из копий - справок из Армавирского ВВАУЛ, из Уча-ральской КЭЧ, Дзержинской КЭЧ, из Военного университета ПВО и из вой-сковой части 1ххх4 Пххххххх О.В. за время прохождения военной службы жилой площадью не обеспечивался.
Согласно сообщения из Кхххххх отдела Управления Федеральной регист-рационной службы по Краснодарскому краю от хх марта 2007 года, сведения о регистрации объектов недвижимости принадлежащих Пххххххх О.В. и членам его семьи в едином государственном реестре прав отсутствуют.
Из выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 1ххх4 от хх марта 2007 года № хх видно, что подполковнику Пххххххх О.В. была распределена трёхкомнатная квартира по адресу город Ставрополь ул. Пххххххх д. хх кв. ххх.
В запросе за подписью ВРИО начальника Ставропольской КЭЧ района ука-зано, что хх апреля 2007 года заместителем главы администрации города Став-рополя (директором комитета градостроительства) было подписано разрешение на ввод в эксплуатацию объекта 10 этажного дома по адресу: Ставропольский край, город Ставрополь, город Ставрополь, ул. Пххххххх, д. хх в квартале ххх.
При этом Пххххххх О.В. пояснил, что прибыв в апреле 2007 года в город Ставрополь он увидел, что в данном доме велись строительные работы, подъ-езды были заколочены досками пройти в выделенную квартиру он не смог, кроме того, ему предложили заключить договор не соответствующий дейст-вующему законодательству.
Из копий рапортов заявителя и пояснений сторон следует, в связи с призна-нием Панченко О.В. врачебно-летной комиссией не годным к летной работе, им был написан рапорт на имя командира войсковой части 1ххх4 -об увольнении его с военной службы по организационно-штатным мероприятиям.
Выслушав заявителя Пххххххх О.В.., представителей ответчиков Аххххх А.Ю., Нххххххх О.В., Охххххх А.И., исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявление Пххххххх О.В. подлежит удовлетворению, по нижесле-дующим основаниям.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», и подпункта «б» пункта 5 статьи 34 Положения «О порядке прохождения военной службы», военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное уволь-нение с военной службы по состоянию здоровья, в случае признания его огра-ниченно годным к военной службе по заключению военно-врачебной комиссии.
Поскольку заявитель Пххххххх О.В. был признан врачебно-летной комис-сией не годным к летной работе суд считает, что он имеет право на досрочное увольнение с военной службы по вышеуказанному основанию.
В соответствие со статьями 4 и 5 Федерального закона «О статусе военно-служащих», реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью командиров. Никто не вправе ограничивать военнослу-жащих в правах и свободах, гарантированных Конституцией РФ и названным Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе во-еннослужащих» и пунктом 17 статьи 34 «Положения о порядке прохождения военной службы», военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных ус-ловий по нормам, установленным федеральными законами и иными норматив-но-правовыми актами Российской Федерации, без их согласия, не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребыва-ния на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организацион-но-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном пунк-том 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, со-стоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федера-ции (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором феде-ральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужа-щего -гражданина выдается государственный жилищный сертификат для при-обретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с воен-ной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Рос-сийской Федерации.
Согласно пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослу-жащих», на командование возлагается обязанность обеспечить военнослужащих жилым помещением по нормам и в порядке, которые предусмотрены феде-ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе во-еннослужащих», обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пре-бывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организацион-но-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым по-мещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Фе-дерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором феде-ральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами к совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
Таким образом, поскольку общая продолжительность военной службы Пххххххх О.В составляет более 10 лет, он подлежит увольнению в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями и нуждается в получении жилого помещения по нормам, установленным федеральными законами и иными нор-мативно-правовыми актами Российской Федерации, желание своего на участие в программе «Государственные жилищные сертификаты» не изъявлял, то суд считает, что заявителю, при увольнении с военной службы, жилое помещение должно быть предоставлено по избранному им месту жительства в городе Краснодаре по установленным нормам. Поэтому, по мнению суда, бездействие Министра обороны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1, связанное с не предоставлением жилья Пххххххх О.В. по из-бранному им месту жительства, является незаконным.
При этом суд считает несостоятельными заявления представителей ответ-чиков Аххххх А.Ю., Нхххххххх О.В. и Оххххххх А.И. о том, что Пххххххх О.В. дважды отказался от представленного жилья и ему предоставлялся жилищный сертификат, поскольку дом, в котором была выделена квартира Пххххххх О.В. в городе Ставрополе не был сдан эксплуатацию, заявителю предлагалась квартира в городе Ейске, а заявитель просил выделить ему жильё в городе Краснодаре. Что же касается выделения заявителю государственного жилищного сертифи-ката, то данный сертификат был предоставлен Пххххххх О.В. в 2005 году без учёта одного ребёнка заявителя, кроме того, данный сертификат был заявителем не реализован.
С учётом вышеизложенного с целью восстановления нарушенных прав зая-вителя суд считает необходимым признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия Министра обороны Российской Федерации, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанные с непринятием надлежащих мер по обеспечению его жильём заявителя по избранному месту жительства в соответствии с законодательством РФ, признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 и непредставлением Пххххххх О.В. к досрочному увольнению с военной службы и обязать Министра обороны Российской Федерации и командира вой-сковой части 4ххх1 предоставить Пххххххх О.В. жильё до увольнения его с военной службы в избранном им месте жительства в городе Краснодаре, путём строительства или приобретения жилья в соответствии с существующими нор-мами и уволить его с военной службы после предоставления жилья.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление военнослужащего войсковой части 1ххх4 подполковника Пххххххх О.В. об оспаривании действий Министра обороны РФ, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 связанных с непредставлением жилья и увольнением с военной службы удовлетворить.
Признать незаконными, нарушающими права, действия и бездействия Ми-нистра обороны РФ, командиров войсковых частей 1ххх4, 4ххх2, 4ххх1 свя-занные с непринятием надлежащих мер по обеспечению Пххххххх О.В. жильём по избранному месту жительства в соответствии с законодательством РФ и не-представлением его к досрочному увольнению с военной службы.
Обязать Министра обороны Российской Федерации и командира вой-сковой части 4ххх1 предоставить Пххххххх О.В. жильё до увольнения его с военной службы в избранном им месте жительства в городе Краснодаре, путём строительства или приобретения жилья в соответствии с сущест-вующими нормами и уволить его с военной службы после предоставления жилья.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в судебную кол-легию по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда, через Нххххххххххх гарнизонный военный суд, в течение десяти дней.

КОПИЯ ВЕРНА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ ПО ДЕЛУ: В.В.Кххххххх

СЕКРЕТАРЬ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ А.В.Нхххххххх

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
Какая ЕГО ошибка!?

Будет доходить до маразма, но в заявлении не будет "белых пятен" (по мнению судьи) по ответчикам (и в части выделения и в части распределения).
olimpik писал(а):
У нас судебная система, особо - военных судов, - сплошная ошибка! С таким же успехом я могу привести противоположную практику Ваших южных соседей:

На 2008 г. такая практика превалировала. И мой судья из кассации в 2008 году тоже положительные решения выносил (не говоря о ВК ВС РФ), теперь, в надзоре, видимо возможности вынести положительное решение уже нет. Хоть таким образом помог.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 06:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 09:00
Сообщения: 26
Доброго времени суток. Ситуация следующая. С 1 января 2010 года нахожусь в распоряжении командира части. Имею служебное жилье в ЗВГ по нормам. Признан нуждающимся в получении жилья в ИПМЖ. В ближайшее время у нас планируют увольнять тех распоряженцев, у кого имеется служебное жилье по нормам, т.е. таких как я. Читал ваш пост http://voennoepravo.ru/phpbb/templates/ ... nipost.gif, но там речь шла о том, что у военнослужащего в ЗВГ вообще нет жилья.
Будет ли являться незаконным мое увольнение, учитывая, что обеспечен служебным жильем именно в ЗВГ в свете упомянутого ВКПИ07-30? Или проживание в ЗВГ препятствием к увольнению не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Alexander V писал(а):
Не понял. Ссылка направляет явно не туда..
Цитата:
Будет ли являться незаконным мое увольнение, учитывая, что обеспечен служебным жильем именно в ЗВГ в свете упомянутого ВКПИ07-30?
По моему мнению - да. Если Вам от этого легче..
Исходя из положений ЖК РФ о том, что служебное жилье предоставляется только на срок службы, увольнение с любым служебным жильем - НЕЗАКОННО. Несмотря на попытки органов военного управления и судов оправдать такие увольнения тем, что таких пенсионеров из служебного жилья никто не выселяет... Пока.
Лично я вообще не считаю ВКПИ07-30 основанным на законе! Пункт 1, ст.23 Закона о статусе не допусает увольнения в запас признанных нуждающимся в нем! Независимо от основания, по которому военный таковым признан. При этом п.17, ст.34 Положения некими темными силами читается по принципу "казнить, нельзя помиловать..". А следует просто не делать ударения на слове "УВОЛЬНЯЮТСЯ"... Тогда и из него следует, что И увольняться И обеспечиваться военнослужащие должны в соответствии с законодательством! Всего то! И, даже, если это не так, то по юридической силе Статус - все равно - выше!.
Прочтите ВКПИ01-23 той же Военной коллегии! И найдите разницу с ВКПИ07-30!
Цитата:
Или проживание в ЗВГ препятствием к увольнению не будет?
По закону- должно быть!
В соответствии с абз.12, п.1, ст.15 Закона о статусе военнослужащие. обеспечиваемые на весь срок службы служебным жильем получают жилье в ИМЖ ПРИУВОЛЬНЕНИИ. То есть - до окончания военной службы. То есть - до исключения из списков части. А не ПОСЛЕ. И ни слова в абзаце не сказано про .... а так же граждане, уволенные в запас по указанным основаниям....

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  


Рейтинг@Mail.ru



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB