О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 19 апр 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:33
Сообщения: 4
Спасибо огромное за ответы !!! Дай бог Вам здоровья !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 04:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
ambassador писал(а):
Спасибо огромное за ответы !!! Дай бог Вам здоровья !!!

Кое-что почти в тему:

Военнослужащие-граждане, обеспеченные жильём лишь по месту прохождения службы за границей, не могут быть уволены с военной службы без предоставления жилья в России.

Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 5н-8/08 по заявлению Л.

Л. был уволен с военной службы в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе без обеспечения жильём по избранному постоянному месту жительства в г. Москве с оставлением в списках нуждающихся в обеспечении жилым помещением. По месту прохождения военной службы в г. Севастополе он был обеспечен в 1988 году жилым помещением, которое в настоящее время является собственностью коммунальных органов Украины.
Л. обжаловал действия командования в Новороссийский гарнизонный военный суд.
Решением этого суда требования Л. о восстановлении на военной службе были удовлетворены.
Кассационным определением Северо-Кавказского окружного военного суда решение оставлено без изменения.
Постановлением президиума Северо-Кавказского окружного военного суда судебные постановления частично отменены. По делу принято новое решение, в соответствии с которым в удовлетворении требований заявителя в части признания незаконными действий командования, связанных с увольнением Л. с военной службы, отказано.
Военная коллегия нашла, что постановление президиума подлежит отмене по следующим основаниям.
Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащие-граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства в порядке, предусмотренном п. 14 ст. 15 этого Федерального закона.
Из материалов дела усматривается, что заявитель был обеспечен жильем в г.Севастополе, которое находится в собственности органов местного самоуправления Украины. Л. уволен с военной службы в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, выслуга на военной службе составляет более 30 лет, при этом заявитель не давал согласия на увольнение с военной службы до обеспечения его жильем по избранному постоянному месту жительства в г. Москве.
Соглашение между Правительством РФ и кабинетом министров Украины о взаимном признании прав и регулировании отношений собственности Черноморского флота РФ на жилищный фонд и объекты социально-бытового назначения в местах дислокации его воинских формирований на территории Украины от 16 марта 2000 года не предусматривает дальнейшее проживание заявителя как бывшего военнослужащего Черноморского флота РФ в занимаемом им жилом помещении.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии всех предусмотренных п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» признаков, при которых увольнение заявителя с военной службы произведено быть не могло.
С учётом изложенного его обеспеченность по месту военной службы на территории иностранного государства жилым помещением не устраняет указанных признаков и не свидетельствует о возможности увольнения этого военнослужащего.
Более того, в соответствии со ст. 1 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» каждый гражданин РФ имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Ограничение этого права допускается только на основании закона.
В настоящее время какие-либо ограничения, связанные с правом граждан РФ выбирать местом жительства г. Москву, в законодательстве отсутствуют.
Нельзя признать обоснованной позицию президиума окружного военного суда, согласно которой, заявитель как член семьи своей дочери, являющейся гражданкой Украины, сохраняет право на занимаемое им жилое помещение и после увольнения с военной службы и, соответственно, обеспечен по месту прохождения военной службы жильем для постоянного проживания, поскольку Л. как гражданин РФ имеет право на проживание в России. Кроме того, в материалах дела имеются копии паспортов членов семьи Л., согласно которым, они являются гражданами РФ.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:39
Сообщения: 5
Подскажите пожалуйста. Как теперь быть в ситуации когда с декабря прошлого года судьи Московского окружного суда не удовлетворяют иски во внеочередном предоставлении жилья в г.Москве (хотя законодательство не поменялось, а есть якобы устное указание свыше). Хотя до декабря положительные решщения выносились легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
forpost писал(а):
судьи Московского окружного суда не удовлетворяют иски во внеочередном предоставлении жилья в г.Москве (хотя законодательство не поменялось, а есть якобы устное указание свыше). .

Обжалуйте далее! В соответствии с ГПК РФ.
Или после кассации параллельно готовьте иск в Европейский суд по правам человека. Для подачи туда жалобы прохождения надзорной инстанции не требуется.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:39
Сообщения: 5
Спасибо за ответ.
А где можно найти формы документов для обращения в Европейский суд или куда можно обратиться за консультацией?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
forpost писал(а):
Спасибо за ответ.
А где можно найти формы документов для обращения в Европейский суд

http://www.espch.ru/component/option,co ... /Itemid,1/
Цитата:
или куда можно обратиться за консультацией?

К юристам!

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:39
Сообщения: 5
Обращаясь с вопросами ранее по этой теме, я уже писал, что суды начали отказывать по вопросу оспаривания бездействия командования и жилищной комиссии, связанных с неувольнением с военной службы и необеспечением жилым помещением вне очереди.
Вот и по моему вопросу состоялось решение суда с отказом.
При этом я просил:
- признать незаконным действия (бездействие) командующего по удержанию меня в распоряжении свыше сроков, установленных законом;
- признать незаконным действия (бездействие) командующего, связанное с необеспечением жильем вне очереди и неувольнением с военной службы и, соответственно, обязать выполнить эти требования с предоставлением жилья по последнему месту службы в г.Москве.
Шестимесячный срок пребывания в распоряжении истек 15 января с.г.
Суд отвечает, что я отказался от увольнения с отставлением в списках очередников, тем самым добровольно согласился исполнять обязанности военнослужащего до обеспечения жильем.
И поскольку я не дал согласие на увольнение по ОШМ без обеспечения жильем, то не могу быть уволленным по избранному основанию.
А принимая во внимание, что п. "а" п.2 ст.51 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и п. "а" п.4 ст.34 Положения не устанавливают как право военнослужащего на досрочное увольнение, так соответствующюю обязанность должностных лиц по его реализации, суд пришел к выводу, что бездействие командующего, связанное с непредставлением к увольнению моих прав не нарушает. Следовательно, не имеется оснований для возложения на командующего обязанности представить меня к увольнению в связи с ОШМ.
По поводу незаконного удержания в распоряжении сверх сроков, предусмотренных законом ответили, что да - это нарушение, но поскольку я не дал согласие на увольнением без жилья, а командующий на настоящий момент лишен возможности реализовать право на увольнение в связи с недостаточным объемом выделяемого довольствующим органом жилья - отказать в удовлетворении.
По поводу признания незаконным бездействие командующего и ЖК , связанное с необеспечением жильем вне очереди ответили, что я включен в список нуждающихся вполучении жилья вне очереди, следовательно право не нарушено.
Кроме того, возложение обязанности по обеспечению вне очереди, без учета положений ст.57 ЖК РФ, нарушит права других военнослужащих, состоящих в очереди ранее.
В связи с этим, хочу посоветоваться, на что давить при составлении кассационной жалобы.
Я понимаю, что у нас Закон как и дышло...
Но в одном месте они пишут, что увольнение по ОШМ это не мое право (хотя желание обоюдное, т.к. рапорт на увольнение подписан непосредственным начальником еще в феврале 2009 г.), а в другом, что не могут реализовать мое право на увольнение из-за отсутствия жилья. Так право это или нет?
К тому же при моем заявлении, что нахожусь в распоряжении свыше 6 месяцев и не могу быть назначен на любую должность без моего согласия, судья сильно удивил меня своим ответом, - что ничего подобного, на равнозначную могут назначить.
Насколько я понимаю, при увольнении с оставлением в списках очередников, во-первых теряется право на внеочередность, а во-вторых право на дополнительные метры площади. Да и судя по анализу обсуждений на форуме делать это нельзя, да я и не имею на это никакого желания.
Буду благодарен за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
forpost писал(а):
Суд отвечает, что я отказался от увольнения с отставлением в списках очередников, тем самым добровольно согласился исполнять обязанности военнослужащего до обеспечения жильем.

Странно... Я полагал, что уже все военнослужащие знают про мнение КС РФ:

Определение Конституционного Суда РФ от 30 сентября 2004 г. N 322-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Францына Валерия Васильевича на нарушение его конституционных прав положениями пункта 2 статьи 2 Федерального закона "О статусе военнослужащих", пункта 4 статьи 32 и пункта 11 статьи 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"


Таким образом, после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы - до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы - с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением.


Советую его изучить целиком....
Так что не Ваш суд двинул это ноу-хау!
Цитата:
И поскольку я не дал согласие на увольнение по ОШМ без обеспечения жильем, то не могу быть уволленным по избранному основанию.

Так дайте! Сразу уволят!
Цитата:
В связи с этим, хочу посоветоваться, на что давить при составлении кассационной жалобы.

Не видя всех материалов дела - кто ж Вам что посоветует?! Да и вообще.. Лично я не вижу возможностей в рамках форума составлять Кассационные жалобы.
Ищите - в чем суд нарушил нормы материального права и процессуального права при вынесении решения. Где не применил Закон, подлежащий применению, где наоборот - применил не подлежажащий. В чем неправильно истолковал Закон... и т.п....
Цитата:
Так право это или нет?

Нет.
По каким основаниям военные имеют ПРАВО на увольнение - четко указано в п.3, ст.52 Закона о воинской обязанности и военной службе.
Цитата:
что ничего подобного, на равнозначную могут назначить.

Да просто судья слукавил! Или не читал п.10, ст.11 Положения:
д) назначение на воинские должности военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров (начальников), производится в возможно короткий срок, не позднее срока, установленного Федеральным законом и настоящим Положением;
Для распоряженца этот срок - 6 месяцев!
Цитата:
Насколько я понимаю, при увольнении с оставлением в списках очередников, во-первых теряется право на внеочередность,
Именно так. В списках ОЧЕРЕДников.
Цитата:
а во-вторых право на дополнительные метры площади.
Для полковников - нет!
Цитата:
Да и судя по анализу обсуждений на форуме делать это нельзя, да я и не имею на это никакого желания.
Не имеете - служите добровольно! КС РФ никто не перепрыгнет! Только ЕСПЧ!
Цитата:
Буду благодарен за совет.

Если терять нечего, а ждать - долго, идите после проигрыша кассации в Европу..
Лет через 5, если жалоба будет признана приемлемой - можете и решение получить...

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: увольнение по ОШМ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:51
Сообщения: 16
Меня увольняют по ОШМ, нахожусь за штатом с 1 ноября 2009г.Календарная выслуга чуть больше 10 лет.
Мне хотят сейчас предложить служебное жилье по месту службы в г.Фокино,(рапорт написал на получения жилья в г. Владивосток) мотивируя тем .что мне обязаны предложить данное жилье перед увольнением,и в случае отказа моего я должен написать рапорт ,что отказываюсь от служебной квартиры .
Объсяните мне есть ли реальные законные основания предлогать мне служебное жилье перед увольнением?
Какое время меня могут держать за штатом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОШМ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:51
Сообщения: 16
После увольнения по ОШМ по закону в течении какого времени должны обеспечить жильем если оно положено по увольнению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОШМ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
roman07 писал(а):
После увольнения по ОШМ по закону в течении какого времени должны обеспечить жильем

В порядке очередности исходя из даты принятия на учет - ст.57 ЖК РФ!
Цитата:
если оно положено по увольнению?

Не ПО увольнению, а ПРИ УВОЛЬНЕНИИ. Но это - тем, кто не дает согласия на увольнение без жилья. Им - в соответствии с п.12 Приказа 80 оно должно предоставляться вне очереди.
Тем, кто дал согласие на увольнение и уволен с оставлением в списке ОЧЕРЕДНИКОВ - именно в порядке ОЧЕРЕДИ его и предоставят! Срок - раз 100 Президент по телеку называл... Проверите..

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Как говориться, и снова здрасьте!

Напомню свою историю: подавал в ГВС о внеочередном обеспечении жильем, отказали на основании того, что рапорт на таковое не писал. Пока разбирался (сам зиц-председатель ЖК РВК), оказалось КЭЧ сама, с даты передачи ей в жилищные дела выписок о зачислении в распоряжение, с последующим увольнением после обеспечения жильем, включила всех (4 чел. из 4-х) в списки внеочередников, о чем (с приложением справок КЭЧ) в ВС СКВО мной была подана кассация на отмену решения ГВС. Сегодня получил ответ: Заявитель имеет право на внеочередное обеспечение жильем, в то же время, в соответствии с п.2 ст. 362 ГПК РФ, правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям (?!). Решение суда первой инстанции оставить без изменений.
Изначально заявление подавалось о внеочередном обеспечении жильем, а не о признании внеочередником. (сканер, если интересно, могу выложить завтра).
Вот думаю, имею ли я право будучи в очереди внеочередников подать надзорную жалобу в ВК ВС РФ на внеочередное, т.е. без всякой очереди, по решению суда, обеспечении жильем (тем более, что в очереди 2 человека осталось - я и товарищ, который хочет в Питер) и как это сделать технически (образец по ст. 378 ГПК, гос. пошлина? и т.п.).

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
имею ли я право будучи в очереди внеочередников подать надзорную жалобу в ВК ВС РФ на внеочередное, т.е. без всякой очереди,.

Перед ВК ВС РФ следует подать в надзор окружного ВС СКВО - в его Президиум.
Цитата:
и как это сделать технически (образец по ст. 378 ГПК, гос. пошлина? и т.п.)
И какой может быть образец?! Всё индивидуально - в надзоре Вы судитесь с судами 1 и 2 инстанции, обжалуя их решения, которые вынесены (по Вашему мнению) с нарушением норм материального и процессуального права.
Госпошлина в надзоре не оплачивается.
И зачем что то ещё обжаловать, если и так в списке внеочередников?!

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Сенсей, я в раздумьях, подавал то на внеочередное обеспечении жильем, а не о признании внеочередником. Решения смотрите сами.
Цитата:
копия РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3 декабря 2009 года город Краснодар
Краснодарский гарнизонный военный суд в составе:
председательствующего-судьи Гайдукевич В.И..
при секретаре- КлейковоЙ B.C.,
с участием представителя должностного лица, чьи действия оспариваются - Не¬красовой Л.В.. в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению подполковника NNN, оспари¬вающего действия военного комиссара NNN района Краснодарского края и жилищной комиссии того же комиссариата, связанные с обеспечением жилым помещени¬ем во внеочередном порядке,
УСТАНОВИЛ:
NNN. обратился в суд с заявлением, в котором указал, что в связи с прове¬дением организационно-штатных мероприятий, на основании приказа командующего войсками Северо-Кавказского военного округа, с 1 апреля 2009 года он выведен в распо¬ряжение с содержанием при военном комиссариате NNN района Краснодар¬ского края до обеспечения жилым помещением. Однако но истечении шестимесячного срока нахождения в распоряжении командованием не решен вопрос обеспечения его жи¬лым помещением.
В связи с этим, заявитель просил, возложить обязанность на военного комиссара NNN района Краснодарского края и жилищную комиссию того же комиссариата, обеспечить его жилым помещением во внеочередном порядке, по установленным законо¬дательством нормам в избранном месте жительства в городе Краснодаре.
Кроме того, NNN просил взыскать с военного комиссариата NNN района Краснодарского края в его пользу судебные расходы, связанные с уплатой госу¬дарственной пошлины в размере - 100 рублей.
Заявитель NNN, надлежащим образом извещенный о времени и месте су¬дебного заседания, в суд не прибыл, представил письменное заявление, в котором просил о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель должностных лиц, чьи действия оспариваются - NNN тре¬бования заявителя не признала и пояснила, что NNN состоит в списке военно¬служащих, нуждающихся в получении жилого помещения с 5 июля 2005 и числится на компьютерном учете в NNN КЭЧ района. 15 октября 2009 года NNN обра¬тился к военному комиссару NNN района Краснодарского края с рапортом об увольнении его с военной службы, в связи с истечением сроков нахождения в распоряже¬нии, после обеспечением жилым помещением в городе Краснодаре. При этом NNN в жилищную комиссию военного комиссариата с рапортом на обеспечение жилым помещением во внеочередном порядке не обращался, в связи с чем. в удовлетворении требований NNN надлежит отказать.
Выслушав объяснения представителя должностных лиц. чьи действия оспарива¬ются - NNN, исследовав материалы дела, представленные доказательства, суд находит заявление NNN не подлежащим удовлетворению по следующим основа¬ниям.
Согласно представленных документов подполковник NNN проходит службу в военном комиссариате NNN района Краснодарского края в должно¬сти начальника Nотделения с N N 200N «ода. В списке военнослужащих, нуждающих¬ся в получении жилого помещения, он состоит с N N 200N года, выслуга лет заявителя на военной службе составляет более 10 лет.
Приказом командующего войсками СКВО от 21 марта 2009 года 099, в соответ¬ствии с Директивой НГШ с 1 апреля 2009 года, подполковник NNN, в связи про- ведением организационно-штатных мероприятий для последующего увольнения с воен¬ной службы, освобожден от занимаемой воинской должности и зачислен в распоряжение командующего войсками СКВО, с содержанием при военном комиссариате NNN района Краснодарского края, до обеспечения жилым помещением.
15 октября 2009 года NNN обратился к командованию с рапортом об уволь¬нении с военной службы по основаниям, предусмотренным п.п. «а» п. 2 ст. 51 ФЗ «О во¬инской обязанности и военной службе», после обеспечения жилой площадью.
В соответствии с требованием начальника КЭУ СКВО от 18 января 2005 года №33/1/125 военный комиссариат NNN района поставлен на квартирно-эксплуатационное обеспечение NNN КЭЧ района.
Согласно Директивы командующею войсками СКВО от I октября 2009 года № ДКВВО-51 следует, что в связи с проведением организационно-штатных мероприятий на¬чальнику КЭУ СКВО Предписано до 1 ноября 2009 года согласовать с главным КЭУ управлением МО РФ и представить на утверждение командующему войсками военного округа, предложения по порядку обеспечения жильем военнослужащих, военных комис¬сариатов военного округа.
13 августа 2009 года материалы жилищной комиссии военного комиссариата NNN ранена Краснодарского края переданы в NNN КЭЧ района. Поскольку во¬енный комиссариат NNN района не имеет своего жилищного фонда, в том чис¬ле и в городе Краснодаре, 16 октября 2009 года №2/1828 военным комиссариатом в адрес начальника NNN КЭЧ района направлено, ходатайство об обеспечении подполков¬ника NNN жилым помещением, по установленным нормам по избранному месту жительства.
Согласно п. 5 ст..5 ЖК РФ федеральные органы исполнительной власти могут изда¬вать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отно¬шения, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими феде¬ральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Пра¬вительства Российской Федерации. При этом в соответстии с п. 6 ст. 12 ЖК РФ опреде¬ление порядка предоствления жилых помещений жилищного фонда РФ гражданам, кото¬рые нуждаются в жилых помещениях и категории которых установлены федеральным за¬коном, указами Президента РФ, также относится к компетенции органов государственной власти РФ.
В соответствии с п. 1 Положения о МО РФ. утвержденного Указом Президента РФ от 16 августа 2004 года № 1082. Минобороны России является федеральным органом ис¬полнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реатизации государст¬венной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными закона¬ми, актами Президента РФ и Правительства РФ функции.
Таким образом. МО РФ вправе издавать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в том числе порядок предоставления жилья, относящегося к жилищному фонду РФ, закрепленному за этим федеральным органом ис¬полнительной нласти.
Приказом от 15 февраля 2000 года № 80 министр обороны РФ в пределах своей ком¬петенции утвердил Инструкцию.
Категории лиц. имеющих право на обеспечение жильем по договорам социального найма вне очереди, установлены частью 2 статьи 57 ЖК РФ. Содержащийся в ней пере¬чень этих категорий, исчерпывающим не является.
Так. в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 49 ЖК РФ, жилые помещения жилищно¬го фонда РФ или жилищного фонда субъекта РФ по договорам социального найма, пре¬доставляются в порядке, установленном ЖК РФ, если иной порядок не предусмотрен фе¬деральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ.
Таким федеральным законом является ФЗ от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в соответствии с п. 1 ст. 15 которого государство гарантирует военно¬служащим, увольняемым по достижении ими предельного возраста пребывания на воен¬ной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, предоставление в собст-
венность жилых помещений по избранному постоянному месту жительства в порядке, оп¬ределяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Согласно п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие-граждане. общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более. Нуждаю¬щиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными зако¬нами и иными нормативными правовыми актами РФ, без их согласия не могут быть уво¬лены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.
Анализ указанных выше норм приводит к выводу о том, что ФЗ «О статусе военно¬служащих» военнослужащие выделены в особую категорию граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для которых установлен особый порядок реализации пра¬ва на обеспечение жильем. При этом п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» законо¬датель предоставил преимущественное право на получение жилья военнослужащим, нуж- -дающимся в улучшении жилищных условий и имеющим стаж военной службы 10 лет и более, которые увольняются по вышеперечисленным обстоятельствам.
Пункт 12 Инструкции воспроизводит содержание абз. 2 п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе во¬еннослужащих», полностью ему соответствует, в том числе и в части указания на то. что упомянутой категории военнослужащих при увольнении с военной службы жилые поме¬щения предоставляются вне очереди.
Указанный нормативный правовой акт регламентирует порядок предоставления жи¬лья, относящегося к жилищному фонду РФ, закрепленному за МО РФ. что фактически яв¬ляется реализацией МО РФ своих полномочий, установленных п. 6 ст. 12 ЖК РФ и п. I ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», не противоречит ЖК РФ и не нарушает нрава и за¬конные интересы военнослужащих...».
Таким образом, те военнослужащие, которые на сегодняшний день признаны нуж¬дающимися в жилых помещениях, имеют выслугу более 10 лег и увольняются по одному из «льготных» оснований, вправе претендовать на обеспечение их жилым помещением во внеочередном порядке. Для этого им следует обратиться с соответствующим рапортом. Жилищная комиссия при этом должна принять положительное решение.
Как следует из материалов дела и пояснений данных в судебном заседании предста¬вителем должностных лиц. чьи действия оспариваются - NNN заявитель в жи¬лищную комиссию военного комиссариата с соответствующим рапортом не обращался.
В силу ч. I ст. 254 и ст. 255 ГПК РФ. судебному обжалованию подлежат решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, в результате кото¬рых были нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия осуществлению его прав к свобод, на нею незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Согласно ч. 1 ст. 249 ГПК РФ и ст. 6 Закона РФ от 27 апреля ! 993 года Ш 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» обязан¬ность по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспаривае¬мого решения, действия (бездействия) возлагается на орган, принявший решение или со¬вершивший оспариваемое действие (бездействие).
Наряду с этим, той же статьей Закона, обязанность доказать факт нарушения своих прав и свобод возложена на гражданина.
При таких обстоятельствах, суд находит, что поскольку заявителем не доказан факт нарушения своих прав (обращения в жилищную комиссию с рапортом о включении его в списки военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями во внеоче¬редном порядке), то есть отсутствует предмет спора - принятое решение, действие (без¬действие), которое в случае несогласия с ним может быть обжаловано заявителем в су¬дебном порядке, в связи с чем, заявленные требования NNN, связанные с обес¬печением его жилым помещением, во внеочередном порядке, в избранном месте житель¬ства в городе Краснодаре является несостоятельными и необоснованными.
</
Статья 98 ГПК РФ предусматривают возмещение судебных расходов, связанных с рассмотрением дела.
Поскольку в удовлетворении требований заявителя отказано, то суд отказывает и в возмещении судебных расходов, связанных с уплатой государственной пошлины.
Руководствуясь ст.ст. 98, 194-19S, 254, 258 ГПК РФ военный суд,
РЕШИЛ:
В удовлетворении требований NNN, оспаривающего действия военного комиссара NNN Краснодарского края и жилищной комиссии того же комиссариата, связанные с обеспечением жилым помещением во вне¬очередном порядке, отказать.
Решение может быть обжаловано и опротестовано в судебную коллегию по граж¬данским делам Северо-Кавказского окружного военного суда через Краснодарский гарни¬зонный военный СУД в течение десяти CVTOK со дня его оглашения.

Председательствующий по делу судья

(подпись)

В.И. Гайдукевич







Цитата:

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Ms 183- к г
3 февраля 2010 года г. Ростов-на-Дону
Судебная коллегия по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда в составе: председательствующего— Костина В.А., судей — Смирнова М.Г., — Аверкова И.А., при секретаре Машкиной Н,Г.
рассмотрела гражданское дело по кассационной жалобе заявителя NNN на решение Краснодарского гарнизонного военного суда от 3 декабря 2009 года по делу об оспаривании подполковником NNN действий военного комиссара NNN района -Краснодарского края и жилищной комиссии того же комиссариата, связанных с порядком обеспечения заявителя жильем при увольнении с военной службы.
Заслушав доклад судьи Аверкова И.А., судебная коллегия
установи л а:
Решением суда отказано в удовлетворении заявления NNN о возложении на .военного комиссара NNN Краснодарского края и жилищную комиссию того же комиссариата обязанности обеспечить заявителя и членов его семьи жилым помещением во внеочередном порядке по установленным законодательством нормам в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в городе Краснодаре.
В кассационной жалобе NNN просит решение суда отменить и полностью удовлетворить его требования.
В обоснование просьбы автор жалобы указывает, что суд необоснованно отказал в удовлетворении его требований на основании того, что им не подан рапорт в жилищную комиссию военного комиссариата о предоставлении жилого помещения вне очереди, и не учел, что он, как увольняемый с военной службы в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеет право на внеочередное получение жилья в избранном месте жительства и принят NNN КЭЧ района на соответствующий учет.
Рассмотрев материалы дела и обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия считает, что оснований для её удовлетворения не имеется.
Категории лиц, имеющих право на обеспечение жильем по договорам социального найма вне очереди, установлены ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ. В то же время содержащийся в ней перечень этих категорий не является исчерпывающим.
В соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса РФ жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ, если пион порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
Таким федеральным законом является Федеральный закон от 27 мая 1998 года Л°76-Ф3 «О статусе военнослужащих», в соответствии со ст. 15 которого государство гарантирует предоставление военнослужащим жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые стакалкваются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Суд первой инстанции правильно указал, что данным Федеральным законом военнослужащие выделены в особую категорию граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, для которых установлен особый порядок реализации права на обеспечение жильем, а ст. 23 этого Федерального закона и п. 12 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N80, законодатель предоставил преимущественное право на получение жилья военнослужащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий, увольняемым с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
Как видно из материалов дела NNN относится к указанным категориям военнослужащих, поэтому ему жилье должно предоставляться вне очереди.
С 1 апреля 2009 года NNN принят на учет в NNN КЭЧ района для обеспечения жильем во внеочередном порядке, а 16 октября 2009 года военным комиссариатом в адрес начальника этого квартирного органа направлено ходатайство об обеспечении заявителя жилым помещением по установленным нормам в избранном месте жительства.
С учетом изложенного следует признать, что жилищные права NNN командованием не нарушены.
Довод заявителя о необоснованности вывода гарнизонного военного суда о необходимости его обращения в жилищную комиссию военного комиссариата с рапортом о предоставлении жилого помещения вне очереди. является верным.
Вместе с тем согласно ч. 2 ст. 362 ГПК РФ правильное по существу 'решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям.
Руководствуясь ст.ст. 347, 361 и 366 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Краснодарского гарнизонного военного суда от 3 декабря 2009 года по делу об оспаривании NNN действий военного комиссара NNN района Краснодарского края и жилищной комиссии того же комиссариата; связанных с порядком обеспечения жильем, оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя без удовлетворения.
Судья СКВО
Аверков

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
А что Вам мешает тупо подать рапорт о желании получить жилье при увольнении во внеочередном порядке, признании нуждающимся в получении жилья таким порядком и внесении в отдельный список?
Не смотря на мнение кассации о том, что этот рапорт вроде как и не обязателен...
Признают - хорошо.
Не признают - ещё раз в суд прогуляетесь! Тут уж отказа не будет!

И всё таки - как насчет того, что КЭЧ то Вас ВНЕОЧЕРЕДНИКОМ всё же числит?!

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
И всё таки - как насчет того, что КЭЧ то Вас ВНЕОЧЕРЕДНИКОМ всё же числит?!

Я считал, что есть разница между признанием права на внеочередное обеспечение и не выполнением реализции этого права. Т.е. решения судов, которые выносят положительные решения при отказе ОВУ военнослужащему в праве на включение в очередь внеочередников одновременно обязывают ОВУ ОБЕСПЕЧИТЬ жильем во внеочередном порядке, при этом судом (в моем случае) считается что нарушений нет, если он уже признан внеочередником, но жильем ОВУ не обеспечивается. Логики нет.
А по поводу написания рапорта - раз на компьютерном учете КЭЧ состою, как внеочередник, то смысла его и писать нет, решение ЖК будет положительное.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
смысла его и писать нет, решение ЖК будет положительное.

Дело - хозяйское.... Ток с учетом того, что жилье предоставляется решениями жилкомиссии, а не КЭЧ, я посмотрю - что Вы будете делать, если предложенное части для распределения жилье будет распределено другому в порядке очереди? Вы то во внеочередниках не значитесь в части! Опять в суд?

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
Ток с учетом того, что жилье предоставляется решениями жилкомиссии, а не КЭЧ, я посмотрю - что Вы будете делать, если предложенное части для распределения жилье будет распределено другому в порядке очереди?

Если ЖК в ВК и раньше была чистой формальностью (на 5 человек-то военнослужащих ВК, который одновременно и гарнизоном являлся, правда которого в схеме гарнизонов округа нет), то теперь и подавно, военнослужащих в штате не осталось-откуда ЖК? Распределение жилья нам осуществляет КЭЧ на прямую, двум сослуживцам (кто с предложенным вариантом согласился) жилье распределено, списки КВО подписал, соответственно от ЖК ВК никто документов в КЭЧ на распределение и не требовал. Так, иногда по ее запросу списки нуждающихся в обеспечении жильем подаем, подписывая теперешними (ГП) должностными лицами. А другому в Краснодаре (хотя и распределять-то, повторюсь, некому-все напрямую из КЭЧ) в порядке очереди не рапределят, так как двое нас осталось и второй внеочередник хочет Питер. Вот такие особенности национального военного жил. обеспечения.
P.S. Тем на кого командующий списки на распределение жилья утвердил предложили отправиться в Москву на согласование, попутно озадачили собирать справки из БТИ и ФРС за все места службы, попутно объяснив, что датой утверждения списков КВО им и договор соц, найма оформят, т.е. оплата коммуналки уже на них (?!). Народ стал задумываться - а стоит ли суетиться с получением, не лучше ли отказаться и сидеть в распоряжении дальше.:)

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Получается, если ОВУ (в лице КЧ, ЖК и КЭЧ) свои обязательства (по признанию в/с нуждающимся в обеспечении жильем) выполнила, а именно поставила в/с в очередь внеочередников, то обязательство МО, как органа федеральной исполнительной власти, перед в/с, по мнению ВС РФ, получается, выполнено?!

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Прошу оценить:
Цитата:
В Президиум Северо-Кавказского окружного военного суда
344038, г. Ростов - на – Дону пр. М. Нагибина, д. 28/1
Истец: NNN,
проживающий по адресу: NNN.
Ответчики: NNN,
Начальник NNN района/



НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА
в Президиум NNN окружного военного суда

На решение NNN гарнизонного военного суда от "03" декабря 2010 года и
определение Судебной коллегии по гражданским делам NNN окружного военного суда от "03"февраля 2010 года по делу N 183-кг.

Решением NNN гарнизонного военного суда от "03" декабря 2010 года
отказано в удовлетворении заявления об оспаривании бездействия должностного лица
связанного с порядком обеспечения жильем военнослужащего при увольнении и обеспечении меня, подполковника NNN, и членов моей семьи жильем во внеочередном порядке к NNN (до 1.12.2009 г. военному комиссару NNN района Краснодарского края).
Определением Судебной коллегии по гражданским делам NNN окружного военного суда от "03" февраля 2010 года решение оставлено без изменения.


Цитата:
Определением судьи Президиума _______________________ (Верховного
суда республики, областного, краевого суда, суда города федерального
значения, суда автономной области, автономного округа) от "__"___ ____
года в истребовании дела отказано.
- тут не понятно имею ли я право истребовать дело в ГВС, на каком основании, какой порядок запроса, получения и отправки. Просьба подсказать.


С решением NNN гарнизонного военного суда от "03" декабря 2010 года и определением Судебной коллегии по гражданским делам NNN окружного военного суда от "03" февраля 2010 года по делу N 183-кг не согласен, считаю их вынесенными с существенным нарушениями.
Согласно решению NNN гарнизонного военного суда в удовлетворении моего заявления об оспаривании бездействия военного комиссара NNN района Краснодарского края и жилищной комиссии того же комиссариата, связанные с обеспечением меня и членов моей семьи жилым помещением во внеочередном порядке, мне было отказано, на том основании, что мной не был доказан факт нарушения своих прав - не было обращения в жилищную комиссию с рапортом о включении меня в списки военнослужащих, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями во внеочередном порядке, то есть отсутствует предмет спора, в связи с чем, заявленные требования, связанные с обеспечением меня жилым помещением, во внеочередном порядке, в избранном месте жительства в городе Краснодаре являются несостоятельными и необоснованными.
Однако NNN гарнизонным военным судом не было принято во внимание то, что зачисленный в распоряжение военнослужащий, в течении первых 6 месяцев, права подавать рапорт на увольнение по организационно-штатным мероприятиям, по своей инициативе, не имеет и, таким образом, признанным имеющим право на внеочередное обеспечение жильем, даже изъявив такое желание рапортом, быть не может. С 1.04.2009 г., ввиду проведения организационно-штатных мероприятий и исключения из штата военного комиссариата NNN района должностей военнослужащих, жилищная комиссия военного комиссариата, прекратила свое существование, формирование же новой жилищной комиссии в новом штате без должностей военнослужащих, в соответствии с требованиями приказа МО РФ № 80, стало невозможным. Таким образом, после истечения 6 месяцев нахождения в распоряжении, рапорт о признании нуждающимся в обеспечении жильем в первоочередном порядке подавать было некому. Мной, по истечению предельного срока нахождения в распоряжении, ввиду отсутствия жилищной комиссии, был подан рапорт на имя военного комиссара района, об увольнении меня по ОШМ и обеспечении жильем во внеочередном порядке. Кроме того, в ходе предварительных судебных слушаний, не были удовлетворены мои устные предложения о привлечении, в качестве соответчика, начальника NNN КЭЧ района, как учреждения МО РФ занимающееся непосредственным обеспечением военнослужащих жильем, так как у военного комиссариата NNN района Краснодарского края собственного жилого фонда нет, в следствии этого документы из NNN КЭЧ района не истребовались и судом не было установлено, что с момента выведения меня в распоряжение КВ СКВО с последующим увольнением, после обеспечения жильем, NNN КЭЧ района с 1.04.2009 г., на основании представленных военным комиссариатом NNN района выписок из приказа КВ СКВО о зачислении в распоряжение, военнослужащие военного комиссариата NNN района, и я в том числе, были поставлены в очередь внеочередников на учете NNN КЭЧ района, то есть главный мотив отказа гарнизонного военного суда в удовлетворении моего заявления несостоятелен.

В определении Судебной коллегии по гражданским делам NNN окружного военного суда по делу установлено, что я отношусь к категории военнослужащих имеющих право на внеочередное обеспечение жильем, поэтому мне жилье должно предоставляться вне очереди. С 1 апреля 2009 года я принят на учет в NNN КЭЧ района для обеспечения жильем во внеочередном порядке, а 16 октября 2009 года военным комиссариатом в адрес начальника этого квартирного органа направлено ходатайство об обеспечении заявителя жилым помещением по установленным нормам в избранном месте жительства, с учетом изложенного Судебная коллегии по гражданским делам NNN окружного военного суда считает, что мои жилищные права командованием не нарушены, вместе с тем согласно ч. 2 ст. 362 ГПК РФ правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям.

Однако, отказывая в отмене решения NNN гарнизонного военного суда об обеспечении меня и членов моей семьи во внеочередном порядке «по формальным соображениям», Судебная коллегия по гражданским делам NNN окружного военного суда, признает мое законное право на внеочередное обеспечение жильем от МО РФ. Между тем, судом при рассмотрении данного дела было допущено существенное нарушение норм материального права, выразившееся в следующем:
В соответствии с ч. 1 ст. 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением, установленных частью 2 данной статьи случаев.
В ч. 2 ст. 57 ЖК РФ указаны категории граждан, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.
Данная норма закона не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди (список внеочередников), тем более - от времени включения в список внеочередников. Нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории.
Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников).
В силу ст. 4 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» впредь до приведения в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат Жилищному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.
Жилищным кодексом Российской Федерации право граждан на получение жилого помещения вне очереди не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, также имеющих право на получение жилого помещения вне очереди. Поэтому указанное право должно быть реализовано вне зависимости от наличия или отсутствия других лиц, состоящих на учете по улучшению жилищных условий, и времени принятия их на учет.
Предоставление жилых помещений вне очереди не предполагает включения гражданина в какую-либо очередь. ( Определение ВС РФ от 30.09.2008 г. № 85-В08-3).

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 376 - 378 ГПК РФ,

ПРОШУ:

1. Отменить решение NNN гарнизонного военного суда от "03" декабря 2010 года и определение Судебной коллегии по гражданским делам NNN окружного военного суда от "03" февраля 2010 года по делу N 183-кг по заявлению об оспаривании бездействия должностного лица связанного с порядком обеспечения жильем военнослужащего при увольнении к NNN (до 1.12.2009 г. военному комиссару NNN района Краснодарского края) об обеспечении меня и членов моей семьи жильем во внеочередном порядке, как вынесенные с существенным нарушениями законодательства, включить в качестве соответчика по моему заявлению начальника NNN КЭЧ района, как руководителя учреждения МО РФ занимающееся непосредственным обеспечением военнослужащих жильем, так как у NNN собственного жилого фонда нет и принять новое решение об удовлетворении требований заявителя.

На основании ст. 381 ГПК РФ прошу приостановить исполнение решения по данному делу до окончания производства в суде надзорной инстанции.


Приложение:
1. Заверенная копия решения суда, определение кассационной инстанции.
2. Копии надзорной жалобы для других лиц, участвующих в деле.



Заявитель надзорной жалобы:

подполковник _________________ NNN

"___" _____________ 20 ____ г.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Мотивировочная часть - сойдет...

А вот это:
anffan писал(а):
ПРОШУ:

1. Отменить решение NNN гарнизонного военного суда от "03" декабря 2010 года и определение Судебной коллегии по гражданским делам NNN окружного военного суда от "03" февраля 2010 года по делу N 183-кг по заявлению об оспаривании бездействия должностного лица связанного с порядком обеспечения жильем военнослужащего при увольнении к NNN (до 1.12.2009 г. военному комиссару NNN района Краснодарского края) об обеспечении меня и членов моей семьи жильем во внеочередном порядке, как вынесенные с существенным нарушениями законодательства, ...............
и принять новое решение об удовлетворении требований заявителя.

Сойдет. Почти....

Но кое что - не понял...
То, что ВПРАВЕ постановить надзор - в ст.390 ГПК указано.
А Вы что просите его совершить?! Откуда и на чем основано это:
Цитата:
......включить в качестве соответчика по моему заявлению начальника NNN КЭЧ района, как руководителя учреждения МО РФ занимающееся непосредственным обеспечением военнослужащих жильем, так как у NNN собственного жилого фонда нет

Хотите изменить ответчика - просите надзор поступить в соответствии с подп.2,п.1,ст.390 ГПК. Там и меняйте ответчиков - в суде 1 инстанции - в соответствии со ст.41 ГПК!

Цитата:
На основании ст. 381 ГПК РФ прошу приостановить исполнение решения по данному делу до окончания производства в суде надзорной инстанции.
. При чем здесь Ваше ПРОШУ?
Это делает надзор АВТОМАТИЧЕСКИ в случае истребования дела.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Спасибо за замечания. Делал с этого образца, поэтому проскакивают и нестыковки по незнанию, вот, к примеру, ст. 381 ГПК РФ оставил.
Цитата:
В Судебную коллегию Верховного суда РФ

Заявитель жалобы: _________________________
___________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование,
место жительства или место нахождения,
процессуальное положение - истец,
ответчик, третье лицо)

___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(наименования других лиц, участвующих в
деле, их место жительства или
место нахождения)

НАДЗОРНАЯ ЖАЛОБА
в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда РФ
(образец для случаев, когда по делу было вынесено
решение и определение кассационной инстанции)

На решение _______________________ районного (городского) суда от
"___"________ ____ года и определение Судебной коллегии по гражданским
делам _______________________ (Верховного суда республики, областного,
краевого суда, суда города федерального значения, суда автономной
области, автономного округа) от "___"_______ ____ года по делу No. __.

Решением _________________________ районного (городского) суда от
"___"___________ ____ года удовлетворено (отказано в удовлетворении,
удовлетворено частично) исковое заявление ______________ (наименование
или фамилия, имя, отчество истца) к ________________ (наименование или
фамилия, имя, отчество ответчика) о _________________ (предмет спора).
Определением Судебной коллегии по гражданским делам __________________
(Верховного суда республики, областного, краевого суда, суда города
федерального значения, суда автономной области, автономного округа) от
"___"__________ ____ года решение оставлено без изменения.
Определением судьи Президиума _______________________ (Верховного
суда республики, областного, краевого суда, суда города федерального
значения, суда автономной области, автономного округа) от "__"___ ____
года в истребовании дела отказано.

Заявитель надзорной жалобы с решением _________________ районного
(городского) суда от "___"__________ ____ года и определением Судебной
коллегии по гражданским делам _______________________ (Верховного суда
республики, областного, краевого суда, суда города федерального
значения, суда автономной области, автономного округа) от "__"____ ___
года по делу No. _______________ не согласен, считает их вынесенными с
существенным нарушением закона.
Согласно решению суда, __________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указать обстоятельства, установленные судом, с которыми
не согласен Заявитель надзорной жалобы)

В определении Судебной коллегии по гражданским делам (Верховного
суда республики, областного, краевого суда, суда города федерального
значения, суда автономной области, автономного округа) по делу
установлено, что _____________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указать обстоятельства, установленные судом кассационной инстанции,
с которыми не согласен Заявитель надзорной жалобы)

Однако __________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указать, в чем состоит допущенное судом существенное нарушение
закона со ссылками на закон)

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. _____________
(указать статьи, нарушенные судом), а также ст.ст. 376 - 378 ГПК РФ,

ПРОШУ:

1. Отменить решение _________________ районного (городского) суда
от "___"___________ ____ года и определение Судебной коллегии по
гражданским делам (Верховного суда республики, областного, краевого
суда, суда города федерального значения, суда автономной области,
автономного округа) от "___"____________ ____ года по делу No. _____
по иску ____________________________ к _____________________________ о
______________________ как вынесенные с существенным нарушением закона
и направить дело на новое рассмотрение (оставить исковое заявление без
рассмотрения, прекратить производство по делу, принять новое решение).

На основании ст. 381 ГПК РФ прошу приостановить исполнение
решения по данному делу до окончания производства в суде надзорной
инстанции.

Приложение:
1. Заверенные копии решения суда, определения кассационной
инстанции и определения судьи надзорной инстанции.
2. Копии надзорной жалобы для других лиц, участвующих в деле.


Заявитель надзорной жалобы __________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись)

"___"___________ ____ г.

Я так понимаю, что в надзоре просить нужно вернуть дело на новое рассмотрение, чтобы включить соответчика (на предварительном в ГВС мне это включение было обещано, но спустили оба на тормозах)? Так как при положительном решении его исполнение командиром не возможно, хотя бы из-за того, что ЖФ нет. Еще раз спасибо.
Цитата:
Определением судьи Президиума _______________________ (Верховного
суда республики, областного, краевого суда, суда города федерального
значения, суда автономной области, автономного округа) от "__"___ ____
года в истребовании дела отказано.
- тут не понятно имею ли я право истребовать дело в ГВС, на каком основании, какой порядок запроса, получения и отправки. Просьба подсказать.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Я так понимаю, что в надзоре просить нужно вернуть дело на новое рассмотрение, чтобы включить соответчика
Мне другой способ неизвестен.
При этом совсем не обязательно, что надзор именно так и поступит....
Цитата:
тут не понятно имею ли я право истребовать дело в ГВС, на каком основании, какой порядок запроса, получения и отправки.

Вы?! Истребовать?! Ну если только судьей ОВС будете ... :D
Это вообще никак не зависит от требований Заявителя. Решение принимает судья надзорной инстанции по собственным соображениям.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
olimpik писал(а):
Вы?! Истребовать?! Ну если только судьей ОВС будете ... :D

Понял-принял, баба с возу. Спасибо.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:04
Сообщения: 20
Здравствуйте! Нахожусь в распоряжении в связи с ОШМ, ожидаю жилье. Состав семьи 4 чел. (2 -е несоверш. детей) Подскажите пожалуйста: если я согласен на получение 2 -х квартиры меньшей жилой площади(63 кв.м.), чем мне положено, обязана ли жилищная комиссия мне ее распределить? Какими документами это регламентировано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
венчик писал(а):
обязана ли жилищная комиссия мне ее распределить? Какими документами это регламентировано?

Не обязана.
Она ОБЯЗАНА в силу п.5, ст.57 ЖК РФ предоставить Вам жилье площадью именно НЕ МЕНЕЕ нормы предоставления. Указанная норма является императивной. То есть - НИКТО не вправе решить, что менее - можно. И, тем более, ОБЯЗАТЬ жилкомиссию нарушить Закон. Попробуйте убедить, что согласны и на её получение и на исключение с учета..

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:04
Сообщения: 20
Спасибо,а если мы с женой принесем на жилищную комиссию заверенную нотариально согласие на меньшую площадь,поможет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
венчик писал(а):
а если мы с женой принесем .............?

У жилкомиссии и спрашивайте! Я Вам требование Закона привел.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:04
Сообщения: 20
Спасибо за ответ и терпение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2009, 20:25
Сообщения: 32
Откуда: Крайний Север
Проживаю в служебной квартире. Заканчивается срок нахождения в распоряжении. Представлен по команде к увольнению. Признан нуждающимся в ИПМЖ. Думаю, что раз есть службное жильё то уволят. Посоветовали подать рапорт на ГЖС, якобы до получения сертификата не уволят. Это правда? Нужно потянуть несколько месяцев

_________________
С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Рейтинг@Mail.ru



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB