О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 23 апр 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жилье во внутренних войсках МВД
СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 16:40
Сообщения: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане !Подскажите пожалуйста по одному очень важному вопросу. Я военнослужащий ВВ МВД Р.Ф. выслуги 10 календарей, жена собственник квартиры, полученной по наследству до брака со мной.Сам я прописан при в/ч. полагается ли мне служебное жилье и какими НПА пользоваться,если полагается,проживаю с женой и полагается ли мне выплата за поднаем жилья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
СергейАнтонов писал(а):
Я военнослужащий ВВ МВД Р.Ф. выслуги 10 календарей, жена собственник квартиры, полученной по наследству до брака со мной.Сам я прописан при в/ч. полагается ли мне служебное жилье и какими НПА пользоваться,если полагается,проживаю с женой и полагается ли мне выплата за поднаем жилья?

1. Полагается. Закон О статусе военнослужащих, ст.15.
Недвижимость, полученная женой до брак, не считается совместно нажитым (ст.34 СК РФ) и, в соответствии со ст.36 СК РФ, является собственностью жены.
Вы на него можете претендовать только в порядке (тьфу тьфу-тьфу!) наследования. То есть - лично Вы не считаетесь обеспеченным жильем. Но на жилье от ВВ МВД не претендует, естественно, и супруга....
2.Сомневаюсь! Я не знаю, есть ли в ВВ МВД свой приказ о порядке оплаты поднаема, но эти вопросы регулирует
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 909