О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 23 апр 2024, 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Получение служебного жилья
СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2008, 05:14
Сообщения: 8
Здравствуйте!
Я военнослужащий по контракту. С 2001 года стою в очереди на получение служебного жилья. На получении квартиры я сильно не настаивал, т.к. не хотел получать однокомнатную квартиру (потом былобы очень тяжело получить 2-х комнатную). Сейчас у меня родился сын и я пошел подавать документы в КЭЧ чтобы меня поставили в очередь на 2-х комнатную квартиру, но мне сказали, что теперь на 1 члена семьи положено не более 9 кв.м. общей площади жилья в связи с чем я не могу претендовать на 2-х комнатную квартиру. Я нашел решение Думы Уссурийского городского округа от 31.05.2005 №234 с поправкой оно звучит так:

1.Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере не менее 10 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
2. Установить учетную норму площади жилого помещения, исходя из которой, определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в размере 9 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

«Закон Приморского края о защите прав граждан в жилищно-коммунальной сфере» Принят Законодательным Собранием Приморского края 29 мая 2002 года.

В пункте 7 этого закона говорится, что
Социальная норма площади жилья в Приморском крае составляет:

33 кв. м общей площади жилья - на одиноко проживающих граждан;

42 кв. м общей площади жилья - на семью из двух человек;

18 кв. м общей площади жилья - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.
Включая все поправки вплоть до 26.06.2006