Да я не обращался к адвокату, просто он военной системы не понимает.
Цитата:
А где требование о признании незаконным бездействия должностных лиц (в том числе Вашего командира) по рассмотрению рапорта в сроки, установленные ст.12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Так это было уже второе заявление на первое я получил вот такое определение:
Судья Вологодского гарнизонного военного суда Л, изучив заявление военнослужащего 0000 представительства Министерства обороны РФ майора С об оспаривании действий начальника 0000 представительства Министерства обороны РФ, начальника Управления военных представительств и Министра обороны РФ, связанных с непринятием решения по его рапорту об увольнении с военной службы,
УСТАНОВИЛ:
В военный суд обратился С с заявлением, в котором просит обязать должностное лицо, имеющее право принять решение об его увольнении, уволить его согласно п.п. «в» п.1 ст. 51 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе», т.е. по состоянию здоровья в связи с признанием негодным к военной службе.
Согласно ст. 131 ГПК РФ в заявлении наряду с другими сведениями также должно быть указано в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя.
С, требуя уволить его на основании п.п. «в» п.1 ст. 51 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе», в то же время не указал к какому именно должностному лицу относятся его требования, в чем именно заключается нарушение либо угроза нарушения ее прав, свобод или законных интересов начальником Управления военных представительств и Министром обороны РФ, к которым он с об увольнении не обращался.
В соответствии со ст. 131 ГПК РФ в исковом заявлении должны быть указаны обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
Эти же требования изложены и в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", где указано, что к заявлению об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих необходимо приобщать так же и документы, подтверждающие факт принятия оспариваемых решений, совершение оспариваемых действий или бездействия.
Указанное требование закона заявитель не выполнил.
При таких условиях, находя требования рассматриваемого заявления неконкретизированными, что в свою очередь влечет невозможность для суда определить юридически значимые обстоятельства, для последующего рассмотрения дела, считаю, что в данном заявление согласно ст. 136 ГПК РФ подлежит об оставлению без движения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 134 и 136 ГПК РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявление С об оспаривании действий начальника 0000 представительства Министерства обороны РФ, начальника Управления военных представительств и Министра обороны РФ, связанных с непринятием решения по его рапорту об увольнении с военной службы оставить без движения.
Предложить заявителю в срок до 1 июля 2011 года устранить вышеуказанные недостатки, т.е. определить какие и к какому именно должностному лицу относятся его требования.
Разъяснить заявителю, что если в срок до 1 июля 2011 года он выполнит указания, перечисленные в определении, то тогда заявление будет считаться поданным в день первоначального представления его в суд. В противном случае заявление будет считаться не поданным и будет возвращено с приложенными к нему документами.
На определение может быть подана частная жалоба в Ленинградский окружной военный суд через Вологодский гарнизонный военный суд в течение 10 дней.
А обжаловать обязательно буду, только завтра уже рассмотрение кассации.