О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 28 мар 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 02:19
Сообщения: 3
Я являюсь военнослужащей и занимаю воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание "сержант". Командир части предложил мне занять вакантную должность, для которой предусмотрено воинское звание "прапорщик". Вышестоящие кадровики запрещают назначение, обосновывая отсутствием у меня диплома о среднем профессиональном образовании.
В данное время я являюсь студенткой выпускного курса технического университета. П.3 ст.23 Закона «Об образовании» предполагает, что среднее профессиональное образование может быть получено … на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Я обучаюсь по сокращенной программе получения высшего профессионального образования (3 года), потому что предоставила при поступлении академическую справку (ранее не доучилась, закончила 5 курсов университета по другой специальности).
П.4 ст.24 этого же Закона поясняет, что высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам могут получать лица, имеющие среднее профессиональное образование соответствующего профиля.
Согласно п.3. ст.6 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22.08.1996 № 125-ФЗ на данном этапе обучения уровень моего образования признается как «неполное высшее образование» и подтверждается выдачей диплома установленного образца. Однако беда в том, что диплом выдается лицам, прекратившим обучение в вузе, а я продолжаю образование.
Сейчас я могу получить лишь справку из университета, что являюсь студенткой выпускного курса и успешно осваиваю образовательную программу.
Неполное высшее образование выше по уровню среднего профессионального.