О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 22 сен 2020, 11:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зачисление в распоряжение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 05:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2007, 06:49
Сообщения: 3
Приказ МО РФ №500 «О порядке прохождения в/службы…» гласит: Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы (но никак не увольнения с военной службы) военнослужащий может быть зачислен в распоряжение КАК ПРАВИЛО БЛИЖАЙШЕГО ПРЯМОГО начальника и т.д. имеющего право издания приказов и т.д. Вопрос: КАК ПРАВИЛО относится к БЛИЖАЙШЕМУ или к ПРЯМОМУ? Ситуация: в/ч входила в состав ГШ ВС и в связи с ОШМ и ликвидацией в/ч выводится в распоряжение ГК ВВС и далее в распоряжение командующего армии. Ни тот, ни другой ни БЛИЖАЙШИЙ, ни ПРЯМОЙ. На сколько это законно? По идее как минимум нарушение приказа МО. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 13:58
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Нарушения нет, написано же как правило.

_________________
Все знать невозможно, но стремиться к этому нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2006, 01:05
Сообщения: 471
24 Марта 2008 20:28:55
ivan-2007 писал:

"В 2007 году ВВК впризнан негодным к дальнейшему прохождению военной службы ( категория Д)
Командиром части выведен в распоряжение, до предостовления жилья.
В ВС РФ более 20 календарных лет.
В вместе с отпусками и днями отдыха, за особый режим службы, перед увольнением положено более 1.5 лет отпусков.
Правомерны ли действия командования в отношении военнослужащего,
Заранее благодарен всем кто откликнется."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:45
Сообщения: 1
Хочу спросить мнение по следующему факту. В январе (25числа) 2009 года я убыл в учебный отпуск в котором писал диплом (получал второе высшеее) с отпуска вышел 15 июня 2009, а 16 июня 2009 у меня закончился контракт о прохождении военной службы. За три с половиной месяца меня об этом официально уведомили телегроммой, в которой предлагали написать рапорт о продлении в противном случае я буду уволен. Я в телефонном режиме сообщил, что рапорт о продлении писать не буду, прошу уволить. Рапорт с просьбой уволить не писал, так как законом он не предусмотрен. Так вот по прибытии из отпуска узнаю, что документы на увольнение не готовили (думали я передумаю)никуда не направляли.
В связи с прохождением службы с зоне контртеррористической операции мне (имеется официальный документ подтверждающий это)положено еще 400 дней отдыха. С учетом отпуска который не предоставляли (2009 год 40 суток, доп 2009 15 суток как ветерану БД и части основного оотпуска за 2010 год в количестве 25 ддней и 15 доп за 2010 как ветерану) всего насчитали 1 год и пять месяцев "отдыха".
Далее 17 июня (16 контракт закончился) меня без предоставления отпусков и дней отдыха выводят в распоряжение начальника имеющего право издания приказов (основание вывода указано - мой рапорт -- хотя рапорта о сдаче дел и должности или согласии выводы меня в распоряжение я не писал)и только после этого направляют в отпуск. Находясь в должности я получаю 27 т.р., в распоряжении 18 т.р. ("большие" суммы получаются изза того, что служу в спец.структурах)
Так вот вопрос, имеют ли право меня вывести в распоряжение подобным образом (мотивируют, что окончился контракт) или я должен отгулять все отпускаа, а только потом сдать дела и должность (получая при этом денежное ддовольствие в полном объеме)???
Второй вопрос - на 1 июня 2009 года у меня 19 лет и 1 месяц выслуги в льготном исчислении, по окончании отпусков будет 20 лет и 6 месяцев. В оптуск я уходил из г. Астрахань (последнее место службы), начальник находиться в г. Ростов - на - Дону. Проживать буду в г. Краснодар (просил все ддокументы по окончанию направить в Краснодар с указанием конкретного места). Вопрос -где должны мне будут оформить документы на пенсию - в Ростове или уже в Краснодаре???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
repir писал(а):
Хочу спросить мнение по следующему факту. В январе (25числа) 2009 года я убыл в учебный отпуск в котором писал диплом (получал второе высшеее) с отпуска вышел 15 июня 2009, а 16 июня 2009 у меня закончился контракт о прохождении военной службы. За три с половиной месяца меня об этом официально уведомили телегроммой, в которой предлагали написать рапорт о продлении в противном случае я буду уволен. Я в телефонном режиме сообщил, что рапорт о продлении писать не буду, прошу уволить. Рапорт с просьбой уволить не писал, так как законом он не предусмотрен. Так вот по прибытии из отпуска узнаю, что документы на увольнение не готовили (думали я передумаю)никуда не направляли.
В связи с прохождением службы с зоне контртеррористической операции мне (имеется официальный документ подтверждающий это)положено еще 400 дней отдыха. С учетом отпуска который не предоставляли (2009 год 40 суток, доп 2009 15 суток как ветерану БД и части основного оотпуска за 2010 год в количестве 25 ддней и 15 доп за 2010 как ветерану) всего насчитали 1 год и пять месяцев "отдыха".
Далее 17 июня (16 контракт закончился) меня без предоставления отпусков и дней отдыха выводят в распоряжение начальника имеющего право издания приказов (основание вывода указано - мой рапорт -- хотя рапорта о сдаче дел и должности или согласии выводы меня в распоряжение я не писал)и только после этого направляют в отпуск. Находясь в должности я получаю 27 т.р., в распоряжении 18 т.р. ("большие" суммы получаются изза того, что служу в спец.структурах)
Так вот вопрос, имеют ли право меня вывести в распоряжение подобным образом (мотивируют, что окончился контракт) или я должен отгулять все отпускаа, а только потом сдать дела и должность (получая при этом денежное ддовольствие в полном объеме)???
Второй вопрос - на 1 июня 2009 года у меня 19 лет и 1 месяц выслуги в льготном исчислении, по окончании отпусков будет 20 лет и 6 месяцев. В оптуск я уходил из г. Астрахань (последнее место службы), начальник находиться в г. Ростов - на - Дону. Проживать буду в г. Краснодар (просил все ддокументы по окончанию направить в Краснодар с указанием конкретного места). Вопрос -где должны мне будут оформить документы на пенсию - в Ростове или уже в Краснодаре???

Вы, не изъявив желания (в виде рапорта) о заключении нового контракта приобрели право на увольнение по ст.51 п. п.п."б" ФЗ-53.
Цитата:
ПОППВС
Статья 9. Порядок заключения нового контракта
9. Для заключения нового контракта военнослужащий, у которого заканчивается срок действующего контракта, подает по команде рапорт должностному лицу, которое вправе заключать с ним новый контракт, до окончания срока предыдущего контракта.
Рапорт военнослужащего регистрируется в установленном порядке. Контроль за своевременной подачей рапортов осуществляет соответствующий кадровый орган или орган комплектования воинской части.
10. Военнослужащему, не достигшему предельного возраста пребывания на военной службе, не может быть отказано в заключении нового контракта, за исключением случаев, когда он подлежит досрочному увольнению с военной службы по основаниям, установленным Федеральным законом, а также при наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 4 настоящего Положения.
11. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, не изъявивший желания заключить новый контракт до истечения срока действующего контракта, представляется к увольнению с военной службы.
12. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту в условиях, объективно исключающих возможность заключения нового контракта (участие в походах кораблей; нахождение в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком; нахождение в плену, в положении заложника или интернированного и при других обстоятельствах), и желающий продолжить военную службу по истечении срока действующего контракта, продолжает прохождение военной службы по контракту.
При прекращении указанных обстоятельств он заключает новый контракт в течение одного месяца после прибытия в воинскую часть или увольняется с военной службы.

Мероприятия по заключению нового контракта (или увольнению по окончанию срока службы) начинаются не позднее 4 месяцев до дня окончания предыдущего (или окончании срока службы), то есть объективно командование знало о Вашем нежелании заключать новый контракт, самоустранилось от выполнения своих обязанностей по проведению предусмотренных мероприятий и, в то же время, нарушило Ваши права тем, что своевременно не предоставило положенных суток отдыха. Выводя Вас в распоряжение и пойдя на подлог командование, видимо, хочет компенсировать Вам не предоставленные сутки отдыха таким путем (отгулы в течении полугода), но при этом Вы теряете в ДД и не добираете год отгулов. Эта ситуация должна решаться только в судебном порядке, пусть, по суду Вас восстанавливают в прежней должности и отправляют на 1,5 года догуливать отгулы с выплатой ДД и всех остальных положенных выплат в полном объеме, так как Вашей вины в произошедшем нет. Только заявление в суд.
Цитата:
ОБЗОР судебной практики рассмотрения гражданских дел по искам и жалобам военнослужащих на действия и решения органов военного управления и воинских должностных лиц за 2002 год

Настоящий обзор подготовлен на основании докладов (справок) окружных и флотских военных судов, а также практики Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации за 2002 год.

Общая продолжительность дополнительного отдыха, предоставляемого военнослужащим за превышение еженедельного служебного времени, действующим законодательством не ограничена.

Б. обратился в суд с жалобой на действия командира войсковой части 12957, исключившего заявителя из списков личного состава части в связи с увольнением с военной службы без предоставления 158 дней отдыха за участие в боевых действиях.
Выборгский гарнизонный военный суд жалобу удовлетворил, признал приказ об исключении Б. из списка личного состава незаконным и обязал командира части предоставить ему отпуск за неиспользованные дни отдыха продолжительностью 158 дней с производством всех необходимых выплат, после чего уволить с военной службы.
Ленинградский окружной военный суд решение суда первой инстанции отменил, указав, что с просьбой предоставить ему неиспользованные дополнительные сутки отдыха за 1999-2000 г. Б. к командованию до июня 2002 года не обращался, хотя такая возможность у него имелась.
Между тем, согласно ст.11 Закона РФ "О статусе военнослужащих", ст.29 Положения о порядке прохождения военной службы и Приложению № 2 к Положению предоставление всех видов отпусков и дополнительных суток отдыха ограничено первым кварталом следующего года.
При таких обстоятельствах требования заявителя о предоставлении ему в 2002 году дополнительных суток отдыха за 1999-2000 г.г. при отсутствии каких-либо препятствий по использованию этих суток отдыха ранее не могут быть признаны обоснованными, а отказ командования в удовлетворении этих требований - неправомерным.

По мнению Военной коллегии указанное решение окружного суда, приведенное в его обзоре кассационной и надзорной практики рассмотрения гражданских дел за второе полугодие 2002 года, является ошибочным.
Комментируя это решение, необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон) общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Вместе с тем, в ряде случаев допускается превышение общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, с последующей компенсацией им этого времени отдыхом.
В частности, в том же пункте 1 статьи 11 Федерального закона указано, что привлечение военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (т.е. дополнительно в рабочие, выходные и праздничные дни) компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели.
При невозможности предоставления такой компенсации время исполнения служебных обязанностей сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию военнослужащих к основному отпуску.
Вторая возможность превышения общей продолжительности еженедельного служебного времени предусмотрена пунктом 3 статьи 11 Федерального закона. Она заключается в привлечении военнослужащих к выполнению обязанностей боевого дежурства (боевой службы), участию в учениях, походах кораблей и других мероприятиях, проводимых при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени. Перечень этих мероприятий определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Порядок учета служебного времени и условия предоставления в указанных случаях отдыха определяются Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 "Вопросы прохождения военной службы" (далее - Положение).
Непосредственно данные правоотношения регулируются Приложением № 2 к Положению, именуемым Порядок учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха (далее - Порядок).

В пунктах 1 и 3 Порядка указано, что учет времени привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени (сверхурочное время) и отдельно учет исполнения служебных обязанностей в выходные и праздничные дни (в часах), а также учет (в сутках) предоставленных дополнительных суток отдыха в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона и предоставленного времени отдыха (в часах) ведется командиром подразделения в журнале.
Когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения служебных обязанностей в выходные или праздничные дни с учетом времени, необходимого для прибытия к месту службы от места жительства и обратно) достигает величины ежедневного времени, установленного регламентом служебного времени для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха или они присоединяются к основному отпуску.
Дополнительные сутки отдыха в количестве не более 30, присоединяемые к отпуску, в продолжительность основного отпуска не входят.
Пунктом 5 Порядка определено, что время привлечения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, учитывается в сутках.
За каждые трое суток привлечения к названным мероприятиям военнослужащему предоставляются двое суток отдыха.
Время отдыха, компенсирующее участие в данных мероприятиях, предоставляется военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, как правило, по окончании этих мероприятий с учетом поддержания боевой готовности подразделения и интересов службы.

Из содержания приведенных правовых норм усматривается, что продолжительность предоставляемого военнослужащим отдыха (в часах или сутках) зависит лишь от длительности исполнения ими служебных обязанностей в рабочие, выходные и праздничные дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени или длительности привлечения военнослужащих к указанным мероприятиям, проводимым без ограничения времени.
При этом продолжительность компенсирующего отдыха ни Федеральным законом, ни Положением не ограничена, а сроки его предоставления строго не определены.
Указание в пункте 3 Порядка о возможности присоединения к основному отпуску дополнительных суток отдыха в количестве не более 30 ограничивает лишь длительность компенсирующего отдыха, используемого по желанию военнослужащего совместно с отпуском. Вместе с тем, при наличии у военнослужащего права на больший отдых, оставшаяся его часть (превышающая 30 суток) по смыслу перечисленных правовых норм должна быть предоставлена в другое время раздельно от отпуска.
Данный вывод в полной мере корреспондирует и не противоречит пункту 7 статьи 29 Положения, согласно которому общая продолжительность основного отпуска с учетом времени отдыха не может превышать 60 суток, не считая времени, необходимого для проезда к месту использования отпуска и обратно.
Кроме того, установление законодателем права военнослужащего на присоединение по его желанию дополнительных суток отдыха к основному отпуску предполагает не только возможность использования этого отдыха совместно с отпуском в году его предоставления, но и раздельно, а, следовательно, и в другом году.
Иное толкование и применение названных нормативных правовых актов противоречило бы их буквальному содержанию и правовому смыслу.
Аналогичный подход должен применяться и в случае предоставления военнослужащему реабилитационного отпуска, предусмотренного пунктом 6 Порядка.

Согласно приказу Министра обороны Российской Федерации № 492 от 10 ноября 1998 года к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, отнесены пребывание военнослужащего в командировке, а также выполнение боевых и специальных задач.
Таким образом, Б., находившийся в период с 20 сентября 1999 года по 23 мая 2000 года в служебной командировке и участвовавший в боевых действиях, имеет право на предоставление 158 дополнительных суток отдыха, которые должны быть ему предоставлены вне зависимости от времени обращения к командованию, как об этом верно указал суд первой инстанции.

Оформление пенсии производится в ВК по выбранному месту жительства, куда будет направленно Ваше личное дело (это пишется в приказе об исключении из списков в/ч).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:58
Сообщения: 3
Подскажите, пожалуйста, могут меня зачислить в распоряжение - увольняюсь по состоянию здоровья, выслуга 20 календарей, выписка приказа об увольнении пришла - сейчас догуливаю отпуска. Есть ещё 25 дней отдыха за неиспользованные выходные дни - командование на этот период хочет вывести в распоряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Алек писал(а):
Подскажите, пожалуйста, могут меня зачислить в распоряжение - увольняюсь по состоянию здоровья,

В или Д ?

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:58
Сообщения: 3
Увольнение по В


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Алек писал(а):
Увольнение по В

В соответствии со ст.13,14 Положения о порядке прохождения военной службы при увольнении - могут зачислить.
После сдачи дел и должности и освобождения от неё должностным лицом (не ниже), имеющим право назначения на неё.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:58
Сообщения: 3
Спасибо за ответ. Но все-таки, могут зачислить, а могут и не зачислять? Сутки отдыха зарабатывались не находясь в распоряжении,а до увольнения неоднократно обращался с рапортами о предоставлении выходных. Не хочется терять в ДД, жена в декретном отпуске. А рапорт о сдаче дел писать придется по выходу из отпусков - затягивать не дадут. И еще - я не потеряю в выплате пособия по увольнению (20 окладов), находясь в распоряжении? Большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Алек писал(а):
Но все-таки, могут зачислить, а могут и не зачислять?

У нас - всё могут....
Цитата:
А рапорт о сдаче дел писать придется по выходу из отпусков - затягивать не дадут.

Рапорт придется писать после предоставления времени на сдачу и сдачи дел и должности.
Цитата:
И еще - я не потеряю в выплате пособия по увольнению (20 окладов), находясь в распоряжении?

Нет.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2007, 15:57
Сообщения: 38
Откуда: с азово-черноморского бассейна
Моя должность по новым штатам стала капитанской(была майорской)...В части сократили много должностей.Имеет ли право командир на мою должность при переназначении назначить другого офицера,а меня вавести в распоряжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
господь писал(а):
...В части сократили много должностей.Имеет ли право командир на мою должность при переназначении назначить другого офицера,а меня вавести в распоряжение?

Имеет. Ваша прежняя должность - сокращена. Вместо неё введена другая должность с таким же названием, но категории "капитан".
Только не командир части, а тот, кто вправе на неё назначать.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 18:52
Сообщения: 2
Здравствуйте! Нужна консультация по вопросу вывода в распоряжение в связи с ОШМ. Ситуация такая: моя жена - офицер ЧФ РФ, родилась и всю жизнь проживала в Севастополе. Украинское гражданство не принимала. Дети 27 и 17 лет, оба граждане России и оба родились в Севастополе, паспортов Украины не получали. Зарегистрированы на жилплощади отца жены по форме 5 и по домовой книге.
Жена должна быть уволена в запас в Россию по достижению предельного возраста (в 2006г.), но продолжает служить, т.к. не обеспечена жильем на территории России. Сейчас планируется проведение ОШМ, по которым жена не будет назначена на должность, как не соответствующая требованиям "нового облика". При этом для выведения ее в рапоряжение ком. флотом кадровые органы требуют справку о том, что дети проживают совместно с ней. Вопрос: зачем и на каком основании? Такая справка в Севастополе выдается паспортной службой УМВД Украины при наличии паспорта с регистрацией по месту жительства, но ни жена, ни дети не имеют паспортов Украины, а по российским паспортам не регистрируют. Фактически получается, что командование флота принуждает вступать в гражданство Украины. Получение женой гражданства Украины автоматически лишает ее права на получение жилья в России.
Помогите, пожалуйста, грамотно разрешить эту проблему.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
SP9571 писал(а):
Зарегистрированы на жилплощади отца жены по форме 5 и по домовой книге..

Почему? А где зарегистрированы Вы и жена?
Цитата:
При этом для выведения ее в рапоряжение ком. флотом кадровые органы требуют справку о том, что дети проживают совместно с ней.

Глупость! После сокращения должности её зачислят в рпаспоряжение и без всяких справок!
Цитата:
Вопрос: зачем и на каком основании?

Задайте этот вопрос тем, кто её требует и потребуйте проверки Ваших жилищных условий членами жилкомиссии части с составлением Справки, удостоверяющей факт совместного проживания с детьми.
Цитата:
Помогите, пожалуйста, грамотно разрешить эту проблему.

Признаныли нуждающимися в избранном при увольнении месте жительства в соответствии с постановлением Правительства 1054?
Признаны ли нуждающимися по месту службы?

На мои вопросы сначала ответьте! На все.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, 18:52
Сообщения: 2
olimpik писал(а):
SP9571 писал(а):
Зарегистрированы на жилплощади отца жены по форме 5 и по домовой книге..

Цитата:
Почему? А где зарегистрированы Вы и жена?

Я зарегистрирован в Питере, а жена с детьми - в Севастополе.
Цитата:
Признаныли нуждающимися в избранном при увольнении месте жительства в соответствии с постановлением Правительства 1054?
Признаны ли нуждающимися по месту службы?

Жена состоит на компьютерном учете в МИС флота как бесквартирная и имеет на руках решение суда о предоставлении ей и детям квартиры по увольнению в запас в С-Петербурге или Московской обл.

Цитата:
На мои вопросы сначала ответьте! На все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
SP9571 писал(а):
Жена состоит на компьютерном учете в МИС флота как бесквартирная и имеет на руках решение суда о предоставлении ей и детям квартиры по увольнению в запас в С-Петербурге или Московской обл.

Тогда я не понял - что Вам от этой жизни ещё нужно?!
Тогда я на Ваши вопросы ответил.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 10:34
Сообщения: 10
День добрый.
Нахожусь в распоряжении, срок распоряжения заканчивается в ноябре этого года. возраст предельный.ограниченно годен по здоровью- пункт "В".
Вопрос: Могут ли меня, если я не пишу никаких рапортов на увольнение, уволить до истечения срока распоряжения??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 22:37
Сообщения: 122
Могут, но, как правило, не делают.

_________________
Apres nous le deluge


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
anffan писал(а):
Могут, но, как правило, не делают............

..............так как в отсутствие желания военнслужащего такое увольнение в пределах 6-ти месячного срока пребывания в распоряжении - незаконно.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 10:34
Сообщения: 10
Нахожусь в распоряжении, в новой части, в новом месте службы. По последнему месту службы имею жилье по соцнайму. По новому месту призан нуждающимся в улучшении жил. условий в связи с избранием постоянного места жительства. Подготовлены и отправлены документы (включен в список) на получение ГЖС. Нахождение в распоряжении заканчивается 30 октября с.г. Имею предельный возраст (47 лет). Контракт до октября 2010 г. Плюс к этому признан ВВК органичено годным к службе по "В". Командование утверждает, что когда закончится время нахождения в распоряжении то меня уволят с исключением из списков части. В связи этим вопрос: могут ли уволить не получив и не реализовав ГЖС, атакже не обеспечив другими видами довольствия (вещевым например). Получу ли ГЖС в этом году еще неизвестно, потому как командование заявило что ГЖСов мало и не всем дают. На какие документы ссылаться мне, чтобы полуить ГЖС и при этом не ислючили из списков л/с части. Очень надеюсь на ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Timypka27 писал(а):
могут ли уволить не получив и не реализовав ГЖС, а также не обеспечив другими видами довольствия (вещевым например).

Могут. Так как Вы жильем обеспечены. Избрание иного места жительства не является препятствием для увольнения обеспеченного жильем.
Сдайте жилье по прежнему месту службы и Вас не смогут исключить из списков части до момента ВРУЧЕНИЯ ГЖС.
Так как в соответствии с п.1,ст.23 Закона о статусе ГЖС предоставляется в ПОСЛЕДНИЙ ГОД военной службы.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 10:34
Сообщения: 10
А как же третий абзац п.1 ст.23 "Статуса..." "Военнослужащим, подлежащим увольнению .... в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".
Обязательство о сдаче жилья уже оформлено, документы ушли в Москву с в/части, где нахожусь в распоряжении - туда и ГЖС должен поступить. И часть должна мне его выдать. Если меня уволят без оставления в списках личного состава части, то мне непонятен дальнейший процесс обеспечения меня ГЖС: когда, кто, где? Понимаю, что органы, где законом предусмотрена военная служба - но не военные комисариаты же?.
И п.9 Постановления РФ от 2006 г. № 153 гласит, что" Военнослужащие....., подлежащие увольнению (увольняемые) с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), приобретают право на получение сертификата за год до увольнения с военной службы (службы).
Ладно с реализацией, но думаю, что должны оставлять в списках личного состава части до получения ГЖС, а то какая-то неразбериха получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
Timypka27 писал(а):
А как же третий абзац п.1 ст.23 "Статуса....

Да очень просто! Именно он предписывает ВЫДАТЬ ГЖС в последний год военной службы. Последним днем военной службы считается ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ СПИСКОВ ЧАСТИ.
Цитата:
Если меня уволят без оставления в списках личного состава части, то мне непонятен дальнейший процесс обеспечения меня ГЖС: когда, кто, где?

Приказ об увольнении может быть издан. А вот издание приказа об исключении из списков части ДО ВЫДАЧИ ГЖС - незаконно.
Цитата:
И п.9 Постановления РФ от 2006 г. № 153 гласит, что" Военнослужащие....., подлежащие увольнению (увольняемые) с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), приобретают право на получение сертификата за год до увольнения с военной службы (службы).

О том же и п.1, ст.23 Закона о статусе...
Цитата:
а то какая-то неразбериха получается.

Пока у Вас просто в голове неразбериха.....

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:18
Сообщения: 91
Откуда: Челябинск
olimpik писал(а):
Приказ об увольнении может быть издан. А вот издание приказа об исключении из списков части ДО ВЫДАЧИ ГЖС - незаконно.


См. Обзоры судебной практики ВС РФ

С П Р А В К А о судебном решении и некоторых определениях, вынесенных Военной коллегией Верховного Суда Российской Федерации в июне 2009 года.
Жилищный сертификат выдается военнослужащему до издания приказа об его увольнении с военной службы.
Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2009 года № 2н-171/09 по заявлению К.

Цитата:
Решением Южно-Сахалинского гарнизонного военного суда, оставленным без изменения кассационным определением Дальневосточного окружного военного суда, К. отказано в удовлетворении заявления, в котором он просил признать незаконным приказ командующего войсками Дальневосточного военного округа от 16 января 2008 года в части его досрочного увольнения в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями без обеспечения государственным жилищным сертификатом по избранному месту жительства, а также утвержденные командиром войсковой части 65560 решения жилищной комиссии воинской части от 13 февраля и 16 апреля 2008 года о признании его не имеющим жилого помещения и об отмене этого решения, соответственно, обязать жилищную комиссию рассмотреть вопрос о признании его нуждающимся в жилом помещении, а командира утвердить такое решение.
Военная коллегия отменила состоявшиеся судебные постановления и приняла новое решение об удовлетворений К. по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что К., общая продолжительность военной службы которого составляет более 10 лет, проходил военную службу в воинской части, дислоцированной в закрытом военном городке, где был обеспечен служебной жилой площадью, относящейся на основании статьи 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.
В связи с сокращением с 1 декабря 2006 года должности он обратился по команде с рапортом об увольнении, в котором указал, что просит уволить его в запас после предоставления жилищного сертификата, а также с заявлением в жилищную комиссию о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий и включении в состав кандидатов на участие в жилищной программе «Государственные жилищные сертификаты».
Решением жилищной комиссии от 2 ноября 2006 года заявитель признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и включен в состав кандидатов на участие в жилищной программе «Государственные жилищные сертификаты», после чего приказом командующего войсками Дальневосточного военного округа от 28 ноября 2006 года он зачислен в свое распоряжение с прикомандированием к войсковой части 65560.
При таких данных К., не обеспеченный по месту службы жильем для постоянного проживания, надлежащим образом выразил свое желание проходить военную службу до получения государственного жилищного сертификата в избранном месте жительства после увольнения в запас.
Эти обстоятельства имеют существенное значение для дела.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации по желанию военнослужащего выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения месте жительства.
Изложенное указывает на то, что жилищный сертификат должен быть выдан военнослужащему не после его увольнения с военной службы, а до этого момента, если он изъявит такое желание.
Согласно Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153, применительно к подпрограмме основанием для признания граждан не имеющими жилых помещений является, в том числе, отсутствие жилых помещений для постоянного проживания, проживание в жилых помещениях специализированного жилищного фонда при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.
Таким образом, К., признанный на законных основаниях нуждающимся в улучшении жилищных условий и включенный в состав кандидатов на получение жилищного сертификата, правомерно поставил вопрос об обеспечении сертификатом по избранному месту жительства в период прохождения военной службы, а вывод суда об обратном основан на неправильном истолковании закона.
Что касается наличия у заявителя по месту службы жилья, то в соответствии со статьей 44 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153, его сдача (передача) является обязательным условием получения жилищного сертификата.
К тому же, в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» служебные жилые помещения в закрытых военных городках предоставляются военнослужащим только на срок военной службы.
О том, что служебное помещение К. предоставлено на срок военной службы, указано в договоре найма служебного жилого помещения, заключенного между заявителем и органом КЭЧ.
Не основано на законе и суждение суда о возможности увольнения необеспеченного жильем военнослужащего с последующем предоставлением такого жилья до исключения из списков личного состава части.
В соответствии с подпунктом «и» пункта 2 статьи 13 Положения о порядке прохождения военной службы зачисление уволенного с военной службы военнослужащего в распоряжение командира (начальника) допускается при невозможности своевременного исключения из названных списков только в случаях, предусмотренных Федеральным законом и этим Положением.
Такие случаи указаны в пункте 11 статьи 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и пункте 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы.
Невозможность исключения уволенного с военной службы военнослужащего из списков личного состава воинской части ввиду необеспеченности его жильем в названных статьях не содержится.
Таким образом, приказ командующего войсками Дальневосточного военного округа о досрочном увольнении К. в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями без обеспечения государственным жилищным сертификатом по избранному месту жительства противоречит положениям статей 15 и 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих», в связи с чем решение суда о признании этого приказа законным подлежит отмене в связи с существенным нарушением судом норм материального права.
То обстоятельство, что К. после признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий в 2006 году не был принят на учет довольствующей КЭЧ района и информация о нем не была внесена в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), указывает на несоблюдение командованием требований пункта 26 Инструкции «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации», утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80.
Кроме того, согласно пункту 28 названной Инструкции военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) со времени принятия их на учет и включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне.
Следовательно, после прикомандирования заявителя в войсковую часть 65560, дислоцированную в том же гарнизоне, повторного признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и включения в состав кандидатов на участие в жилищной программе «Государственные жилищные сертификаты» не требовалось.
В связи с изложенным принятие жилищной комиссией войсковой части 65560 решений по указанному вопросу каких-либо правовых последствий в отношении заявителя влечь не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
olimpik писал(а):
Приказ об увольнении может быть издан. А вот издание приказа об исключении из списков части ДО ВЫДАЧИ ГЖС - незаконно.....

Так я свои слова тоже готов мнением этого же органа подтвердить:

Военнослужащий, уволенный с военной службы, не может быть исключен из списков личного состава воинской части до получения ГЖС.

Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 9 сентября 2008 года № 2н-241/08 по заявлению Г.

Г. обратился в суд с заявлением, в котором просил признать действия командира воинской части, связанные с исключением его из списков личного состава до получения и реализации ГЖС, неправомерными и обязать восстановить в списках личного состава до обеспечения его жильем посредством ГЖС.
Решением 35 гарнизонного военного суда, оставленным без изменения Тихоокеанским флотским военным судом, в удовлетворении требований отказано.
Военная коллегия отменила эти судебные постановления и приняла новое решение обязать командование восстановить Г. в списках личного состава воинской части до выдачи ему ГЖС.
Из материалов дела видно, что Г., на момент увольнения с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий, изъявил желание быть обеспеченным жилым помещением по избранному месту жительства в г. Санкт-Петербурге путём участия в программе «Государственные жилищные сертификаты».
Решением жилищной комиссии воинской части заявитель был включён в список кандидатов на получение ГЖС.
Приказом командующего Тихоокеанским флотом Г. уволен с военной службы в связи с организационно - штатными мероприятиями, а приказом командира воинской части со 2 июля 2007 г. исключён из списков личного состава части. При этом ГЖС ему выдан не был.
Анализ материалов гражданского дела показывает, что приказ командира части об исключении Г. из списков личного состава не может быть признан соответствующим законодательству по следующим основаниям.
В целях обеспечения постоянным жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы, и некоторых других категорий граждан Правительство РФ постановлением от 20 января 1998 г. № 71 утвердило федеральную целевую программу «Государственные жилищные сертификаты».
В ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ закреплено право увольняемых военнослужащих при перемене места жительства на обеспечение жилыми помещениями за счёт ГЖС в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (п. 14 ст. 15, абз. 3 ст. 23).
Таким образом, принятием указанной программы обусловлено появление в законе ранее не существовавших норм, что, в свою очередь, указывает на их специальный характер.
Более того, Правилами выпуска и реализации ГЖС в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище на 2002 - 2010 годы» установлено, что ГЖС является именным свидетельством, удостоверяющим право гражданина на получение за счёт средств федерального бюджета социальной выплаты. Предоставление социальной выплаты является финансовой поддержкой государства в целях приобретения жилого помещения. Участие в подпрограмме добровольное (п. 2).
Приведенные данные, а также исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на участие в подпрограмме, ограниченный размер социальной выплаты, основания для признания граждан не имеющими жилых помещений, обязательство о сдаче гражданами занимаемых ими жилых помещений (вне зависимости от формы собственности), установленные сроки реализации ГЖС являются обстоятельствами, которые свидетельствуют о специфике правоотношений, возникающих между государством и гражданином, добровольно согласившимся на участие в этой подпрограмме.
В соответствии с абз. 3 ч. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны РФ (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдаётся ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством РФ.
Таким образом, следует признать, что нормы, закреплённые в законе и касающиеся ГЖС, неразрывно связаны с подпрограммой, а поэтому по своему характеру относятся к специальным. Эти нормы регулируют отношения, возникающие из факта предоставления военнослужащим социальной выплаты (финансовой поддержки), в связи с чем, отождествлять данный вопрос с положениями закона об обеспечении военнослужащих готовыми жилыми помещениями оснований не имеется.
Учитывая специальный статус сертификата, государство, взяв на себя публичное обязательство - выдача ГЖС, в абз. 3 п. 1 ст. 23 указанного закона установило, что в отношении военнослужащего это обязательство должно быть исполнено в последний год его военной службы.
Согласно п. 11 ст. 38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Следовательно, ГЖС должен быть выдан военнослужащему не после его исключения из списков личного состава, а до этого момента.
В судебном заседании бесспорно установлено, что на момент исключения из списков личного состава воинской части ГЖС Г. не выдан.
При таких обстоятельствах выводы судов о законности и обоснованности приказа командира воинской части являются ошибочными, поскольку данный приказ противоречит упомянутым нормам закона.
Ссылка суда кассационной инстанции на отсутствие норм, позволяющих продлевать срок нахождения военнослужащего в распоряжении свыше 6 месяцев в связи с необеспечением его ГЖС, не основана на действующем законодательстве.
В соответствии с п/п. «и» п. 2 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы зачисление военнослужащего в распоряжение допускается, в том числе и при невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и этим Положением, на срок до его исключения.
Закон обязывает выдать военнослужащему ГЖС до окончания его военной службы. В связи с этим на основании п/п. «и» п. 2 ст. 13 Положения военнослужащий в распоряжении может находиться до его исключения из списков личного состава воинской части.
Наличие у Г. служебного жилого помещения по последнему месту военной службы не может служить основанием для исключения его из списков личного состава до получения ГЖС, поскольку специальная норма (абз. 3 п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих»), подлежащая применению в данном деле, не содержит условий, при которых её действие ограничивается.
Не указаны такие условия и в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище на 2002 - 2010 годы». Более того, согласно п. 8 Правил выпуска и реализации ГЖС применительно к подпрограмме основанием для признания граждан не имеющими жилых помещений является, в том числе, проживание в жилых помещениях специализированного жилищного фонда при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.
Вместе с тем, поскольку законом предусмотрено право только на получение ГЖС в последний год военной службы, то требования заявителя в части восстановления его в списках личного состава до реализации жилищного сертификата следует признать необоснованными.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:18
Сообщения: 91
Откуда: Челябинск
НПА по данному вопросу не изменялись, но с разницей по времени ~ в 1 год, Вк ВС РФ выносит два взаимопротиворечивых определения ... А это наталкивает на вывод (ИМХО), что судебная практика "поворачивается по ветру"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 02:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
vkozyr писал(а):
А это наталкивает на вывод (ИМХО), что судебная практика "поворачивается по ветру"...

А меня наталкивает на то, что в стране - полное беззаконие.
Если даже в высшем судебном органе нет единства судебной практики.
Про двусмысленность самих законов молчу..
ИМХО.

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 22:06
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Доброго дня (ночи) всем. Ознакомившись на форуме с вопросами-ответами по получению и реализации ГЖС, прошу разъяснить мне один момент, связанный с ГЖС. Для примера беру ситуцию Тimyrki 27: находится в распоряжении, пенсионный возраст, ограниченно годен к службе (значит подлежит увольнению). По предыдущему месту службы имеет жилье по соцнайму, но на постоянное место жительства оставаться там не желает - ждет ГЖС. И как только дадут его ему, то сразу и уволят и исключат из списков части. Но почему? А реализация ГЖС. Там тоже подводных камней масса - а вдруг не получится? Почему же тогда военнослужащих из ЗАТО, получивших ГЖС, не увольняют до тех пор, пока они не реализуют ГЖС? Вот они и начинают "ковыряться": через пару месяцев отказываются от врученного ГЖС, переписывают рапорт на "квартиру". А если им начинают предлагать квартиру, то дают согласие только тогда , когда их все устраивает: и избранное место и район и т.д. А если даже и покупают на ГЖС жилье, то не торопятся освобождать "служебку". Собственное сдают внаем, а в служебном продолжают жить. И это не месяц и не полгода. А что будет сейчас, когда должности военнослужащих делают гражданскими и все военнослужащие увольняются и остаются на этих же должностях в гражданском чине. Считаю,что военнослужащих, имеющих жилье по соцнайму, но избравших при увольнении другую местность для постоянного места жительства, и давших обязательство сдать это жилье после реализации ГЖС, несправедливо увольнять сразу же после вручения ГЖС . Я уже не говорю о том, что жилье в натуре получить этой категории военнослужащих невозможно (законы не работают). РЕализовал( не обязательно 9 месяцев) и тогда можно ставить против такого военнослужащего "галочку", а не на полпути. Спасибо заранее всем, кто примет участие в дискуссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
BurdaModen писал(а):
.. ограниченно годен к службе (значит подлежит увольнению).

Значит - ИМЕТ ПРАВО на увольнение....
Цитата:
Почему же тогда военнослужащих из ЗАТО, получивших ГЖС, не увольняют до тех пор, пока они не реализуют ГЖС?

Во ВСЕХ ЗАТО?! Откуда Вы знаете? Если речь - о одном, известном Вам, ЗАТО - там и спросите! Закон предписывает ВЫДАВАТЬ ГЖС до окончания военной службы.
Про какие то особенности выдачи ГЖС в ЗАТО в ст.23 Закона о статусе - ни слова не сказано.
Цитата:
А что будет сейчас, когда должности военнослужащих делают гражданскими и все военнослужащие увольняются и остаются на этих же должностях в гражданском чине.

Что будет?
Это - не ЭТИ ЖЕ должности. Или Вас вводит в заблуждение названия должностей?
Цитата:
Считаю,что военнослужащих, имеющих жилье по соцнайму, но избравших при увольнении другую местность для постоянного места жительства, и давших обязательство сдать это жилье после реализации ГЖС, несправедливо увольнять сразу же после вручения ГЖС .

Возьмите на себя инициативу - обратитесь в комитет Госдумы по законодательству для инициации вопроса внесения изменений в Закон.

Цитата:
прошу разъяснить мне один момент, связанный с ГЖС.

Так какой МОМЕНТ Вам непонятен из тех нескольких, которые в Вашем сообщении присутствуют?

_________________
Cogito, ergo sum ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Рейтинг@Mail.ru



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by ColorizeIt!
Русская поддержка phpBB