О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 18 апр 2024, 10:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сокращение
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 15:20
Сообщения: 20
Скажите пожалуйста! я военнослужащая, выслуга лет составляет 14 календарных лет и мне 39 лет и в/ч происходит сокращение, и если я попадаю под ЭТО, то тогда ,что мне будет положено и получу ли я сертификат.Жилье у меня служебное. И где , и в каком приказе можно узнать о свиох правах по сокращению и какие выплаты и льготы положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 май 2007, 15:38
Сообщения: 238
Откуда: Москва
ФЗ О статусе военнослужащих ст.15, приказ МО РФ № 200 2006 г. по ден.довольствию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 19:39
Сообщения: 95
Вообще-то, вас должны бы вызвать и провести с вами беседу по поводу вашего сокращения, где учесть ваши пожелания (перевестись в другую часть, получить сертификат и т.п.),т.к. выслуги на пенсию вы не имеете, да и возраст ваш позволяет еще служить вам до пенсии. Но, это в идеале.. Напишите рапорт о желании получить сертификат при возможно вашем сокращении. Его должны рассмотреть и сообщить вам ответ. Почитайте Постановление правительства № 153 от 2006г, там все про сертификаты сказано. Посмотреть можно на сайте консультант плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2007, 03:01
Сообщения: 5703
Откуда: Оттуда...
NikVas писал(а):
Напишите рапорт о желании получить сертификат при возможно вашем сокращении. Его должны рассмотреть и сообщить вам ответ. Почитайте .

Ну зачем же давать такие, явно преждевременные советы?!