О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право
Текущее время: 28 мар 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увольнение по ОШМ
СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2008, 13:05
Сообщения: 1
Здравствуйте! Я военнослущащий по контракту в звании старшего прапорщика служу в должности старшины узла связи. 15 августа 2008 года начальник штатба довел мне до сведения приказ от 1 августа по поводу огранизационно штатных мероприятий,а именно сокращение моей должности. Служить дальше я не хочу и не могу по множеству личных причин. Я имею стаж службы 9 лет и 7 месяцев календарей на Дальнем Востоке плюс 1,5 года срочной службы в г. Грозном, имею удостоверение ветерана боевых действий. Хочу получить сертификат и обналичить его, т.к. в наше время получить квартиру практически не возможно ни по месту службы, ни по месту жительства ждать нужно более 40 лет.
1.Подскажите, как быть:
а)если я напишу рапорт на получение сертификата и реализации его в г. Владивостоке на какую сумму я могу расчитывать и как долго это будет длиться.
б)если я напишу рапорт на получение сертификата и реализации его в Ростовской области на какую сумму я могу расчитывать и как долго это будет длиться.
Где выгоднее?
2. Правильно ли то, что меня не предупредили заранее о сокращении, могу ли я подать иск о не правомочных действиях командования?
3. Как грамотно составить рапорт на увольнение, чтобы меня не уволили до реализации ГЖС?
4. может ли командование без моего согласия перевести меня на другую равнозначную должность, если нет то на какие статьи я могу ссылаться. Со слов командира он может без моего согласия меня перевести на равнозначную должность я в это не верю и думаю, что это в очередной раз обман.
5. Как законно обналичить сертификат?