О проекте

Контакты

Новости
Военное право
Военное право

Нормативные акты МВД РФ 2002 г.

 

Приказ Министерства внутренних дел РФ от 8.10.2002г. № 963

"О проведении организационно - технический эксперимент по отработке оптимальных форм и методов проведения периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 декабря 2002 г. N 4064

Для отработки наиболее эффективного механизма проведения периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, приказываю:

1. Провести с 1 января 2003 г. по 1 декабря 2004 года на территории г. Москвы организационно - технический эксперимент по отработке оптимальных форм и методов проведения периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия <*>.

--------------------------------

<*> Далее - "эксперимент".

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Временную инструкцию о порядке проведения в ходе эксперимента периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия <*> (приложение N 1).

--------------------------------

<*> Далее - "Временная инструкция".

2.2. Программу проведения эксперимента по отработке оптимальных форм и методов проведения периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия (приложение N 2).

2.3. Временные нормы положенности огнестрельного оружия и расхода патронов к нему, предназначенных для использования в ходе эксперимента (приложение N 3).

2.4. Типовой комплекс упражнений контрольных стрельб, выполняемый работниками юридических лиц с особыми уставными задачами при прохождении ими периодических проверок в ходе эксперимента (приложение N 4 - не приводится).

3. Установить, что в ходе эксперимента:

3.1. В отношении работников юридических лиц с особыми уставными задачами в порядке, установленном во Временной инструкции, могут проводиться первичные, плановые, внеплановые и повторные периодические проверки.

3.2. Порядок проведения периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами, определенный в Инструкции, утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" <*>, не применяется (глава X).

--------------------------------

<*> Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июня 1999 г., регистрационный N 1814.

4. ГУООП СОБ МВД России (Н.И. Першуткину) и ГУВД г. Москвы (В.В. Пронину):

4.1. Представить предложения по составу совместной рабочей группы по подготовке и проведению эксперимента.

4.2. Осуществить необходимое организационно - методическое и техническое обеспечение подразделений лицензионно - разрешительной работы ГУООП СОБ МВД России и ГУВД г. Москвы, участвующих в эксперименте.

4.3. Обеспечить контроль за выполнением Программы эксперимента, сбором и изучением предэкспериментального состояния деятельности подразделений лицензионно - разрешительной работы ГУВД г. Москвы, а также результатов их работы в ходе эксперимента.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра - начальника Службы общественной безопасности генерал - полковника милиции А.А. Чекалина.

Министр
Б.ГРЫЗЛОВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 8 октября 2002 г. N 963

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

1. В ходе эксперимента органами внутренних дел, участвующими в его проведении, могут проводиться следующие периодические проверки работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, в соответствии с законодательством Российской Федерации <*>:

--------------------------------

<*> Далее - "периодические проверки".

первичные - проводимые после получения письменного обращения руководителя юридического лица с особыми уставными задачами о выдаче либо продлении срока действия разрешений на право хранения и ношения соответствующих видов, типов и моделей огнестрельного оружия;

плановые - проводимые один раз в год в течение месяца, предшествующего дню и месяцу выдачи разрешения на хранение и ношение оружия;

внеплановые - назначаемые руководителями милиции общественной безопасности органов внутренних дел по фактам выявленных нарушений установленных правил (лицензионных требований и условий) применения оружия одним либо несколькими работниками юридических лиц с особыми уставными задачами (сменой, караулом, другими подразделениями и видами охраны).

2. Проведение периодических проверок осуществляется комиссиями, формируемыми рабочей группой ГУООП СОБ и ГУВД г. Москвы по подготовке и проведению эксперимента <*>, с участием сотрудников органов дознания, подразделений лицензионно - разрешительной работы и других подразделений, на которые возложены функции по контролю за оборотом оружия и деятельностью юридических лиц с особыми уставными задачами <**>.

--------------------------------

<*> Далее - "рабочая группа".

<**> Далее - "комиссии".

Уведомление о сроках и месте прохождения периодической проверки <*> направляется комиссией соответствующему работнику юридического лица с особыми уставными задачами не позднее чем за семь дней до начала проверки.

--------------------------------

<*> Форма уведомления установлена Инструкцией, утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июня 1999 г., регистрационный N 1814).

3. Периодическая проверка включает в себя проверку теоретических знаний работниками юридических лиц с особыми уставными задачами нормативных правовых актов Российской Федерации об обороте оружия, особенностях, установленных запретах и ограничениях в их применении, а также выполнение ими упражнений контрольных стрельб.

К проверке допускаются работники указанных юридических лиц, не имеющие противопоказаний к владению гражданским оружием.

4. Проверка теоретических знаний осуществляется с использованием карточек опроса, каждая из которых должна иметь по 10 вопросов и не менее 2 вариантов ответов по ним с одним правильным. При наличии двух и более ошибочных ответов проверяемому выставляется неудовлетворительная оценка.

Для проверки теоретических знаний разрешается использование компьютерной техники или специальных автоматизированных средств.

Типовые формы карточек опроса, содержание вопросов и ответов устанавливаются ГУООП СОБ МВД России.

5. Вопросы при проверке теоретических знаний должны касаться:

5.1. Положений статей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 12, 13, 17, 21, 22, 24, 25, 26 и 27 Федерального закона "Об оружии" <*>, статей 37, 38, 39, 222, 224 и 225 Уголовного кодекса Российской Федерации <**>, а также статей 19.1, 19.4 (часть 1), 19.5 (часть 1), 19.20, 19.23, 20.8 (пункты 1 и 2), 20.9, 20.12 и 20.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <***>.

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 30, ст. 3613; N 31, ст. 3834; N 51, ст. 6269; 1999, N 47, ст. 5612; 2000, N 16, ст. 1640; 2001, N 31, ст. 3171; N 33 (часть I), ст. 3435; N 49, ст. 4558; 2002, N 26, ст. 2516; N 30, ст. 3029.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871; N 7, ст. 873; 2001, N 11, ст. 1255; N 12, ст. 1407; N 28, ст. 3489; N 28, ст. 3491; N 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; N 26, ст. 2587; N 26, ст. 2588; N 33 (часть I), ст. 3424; N 47, ст. 4404; N 47, ст. 4405; N 53 (часть I), ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966; N 11, ст. 1021; N 19, ст. 1793; N 19, ст. 1795; N 26, ст. 2518; N 30, ст. 3020; N 30, ст. 3029.

<***> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1; N 30, ст. 3029; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029.

5.2. Положений статей 16, 17 и 18 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" <*>, статьи 203 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также статей 14.2, 17.12, 20.16, 20.17, 20.19 и 20.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (у частных охранников).

--------------------------------

<*> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093.

5.3. Порядка применения и использования соответствующего оружия согласно требованиям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Правила применения частными детективами и охранниками специальных средств утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 "Вопросы частной детективной и охранной деятельности" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; 1993, N 51, ст. 4992; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1436; 1999, N 51, ст. 6343; 2000, N 6, ст. 776; N 12, ст. 1295; N 26, ст. 2773; N 28, ст. 2978; N 31, ст. 3299; N 33, ст. 3388).

5.4. Тактико - технических характеристик огнестрельного оружия, гладкоствольных охотничьих ружей, назначения и устройства их основных частей и механизмов, а также мер безопасности при обращении с огнестрельным оружием.

5.5. Правил оказания доврачебной помощи лицам, получившим телесные повреждения при огнестрельных ранениях, поражении слезоточивыми и раздражающими веществами, усвоение неотложных действий по направлению потерпевших в лечебные учреждения, охране места происшествия и информированию органов внутренних дел.

6. Контрольные стрельбы выполняются работниками юридических лиц с особыми уставными задачами в присутствии одного из членов комиссии.

К стрельбам не допускаются лица, получившие неудовлетворительную оценку по результатам проверки теоретических знаний или не прошедшие инструктажа по мерам безопасности.

7. Для проведения периодических проверок рабочей группой могут привлекаться негосударственные образовательные учреждения, занимающиеся подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации соответствующей категории работников юридических лиц с особыми уставными задачами.

8. Результаты периодических проверок вносятся в протокол заседания комиссии и заверяются подписями председателя и членов комиссии <*>.

--------------------------------

<*> Форма протокола установлена Инструкцией, утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288.

Выписки из протоколов заседаний комиссии хранятся в учетном (контрольно - наблюдательном) деле на соответствующее юридическое лицо с особыми уставными задачами, а также в личном деле работника указанной организации, ведущимся органом внутренних дел.

Данная выписка с заключением комиссии о получении положительных оценок по результатам проверки теоретических знаний и выполнения контрольных стрельб является документом, подтверждающим прохождение работником юридического лица с особыми уставными задачами периодической проверки.

9. При получении неудовлетворительной оценки по теоретическим знаниям либо по результатам выполнения контрольных стрельб председателем комиссии назначается повторная проверка, которая проводится в месячный срок со дня принятия указанного решения.

10. В случае непрохождения повторной проверки проверяемое лицо допускается к последующей проверке после дополнительной переподготовки по соответствующей учебной программе.

При этом руководителю соответствующего юридического лица с особыми уставными задачами направляется предписание для проведения необходимой переподготовки конкретного работника, а территориальному подразделению лицензионно - разрешителъной работы, - уведомление для принятия решения об аннулировании разрешения на хранение и ношение служебного оружия, оформленного данному работнику.

11. В случае несогласия работника юридического лица с особыми уставными задачами с решением комиссии о результатах его периодической проверки он может обратиться в установленном порядке к руководству Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации либо в судебные органы. В ходе рассмотрения такого обращения (жалобы) рабочей группой самостоятельно может быть проведена периодическая проверка в порядке, установленном в настоящей Временной инструкции.

12. Порядок и периодичность контроля сотрудниками ГУООП СОБ МВД России и ГУВД г. Москвы за проведением мероприятий в ходе эксперимента, а также основные требования по обеспечению безопасности проводимых контрольных и тренировочных стрельб утверждаются руководителем рабочей группы.

Для выполнения отдельных поручений руководством рабочей группы могут привлекаться сотрудники подразделений лицензионно - разрешительной работы ГУООП СОБ МВД России и ГУВД г. Москвы.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 8 октября 2002 г. N 963

ПРОГРАММА
ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОТРАБОТКЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ НА ПРИГОДНОСТЬ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

1. Цель эксперимента

Совершенствование организационного, технического и методического обеспечения деятельности подразделений лицензионно - разрешительной работы органов внутренних дел Российской Федерации <*> в части:

--------------------------------

<*> Далее - "подразделения лицензионно - разрешительной работы" или "подразделения ЛРР".

усиления контроля за применением и использованием служебного оружия, а также деятельностью образовательных учреждений, в том числе занимающихся обучением частных охранников, и функционированием стрелковых объектов;

повышения эффективности проводимых периодических проверок работников юридических лиц с особыми уставными задачами, в том числе частных охранных предприятий и служб безопасности <*>.

-------------------------------- <*> Далее - "ЧОП и СБ".

2. Задачи эксперимента

2.1. Формирование системы оценки профессиональной пригодности работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия.

2.2. Поиск наиболее эффективных форм и методов проведения периодических проверок, в том числе совмещенных с контрольными стрельбами из штатного оружия.

2.3. Отработка механизма оперативного ограничения доступа к огнестрельному оружию неквалифицированных работников.

2.4. Подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих:

оборот оружия юридическими лицами с особыми уставными задачами;

порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников юридических лиц с особыми уставными задачами в образовательных учреждениях;

порядок создания и эксплуатации, а также условия привлечения стрелковых объектов для проведения органами внутренних дел периодических проверок.

2.5. Совершенствование оперативно - служебной деятельности подразделений лицензионно - разрешительной работы по контролю за деятельностью юридических лиц с особыми уставными задачами.

2.6. Сокращение числа перевозок и использования огнестрельного оружия и патронов к нему, закрепленных за работниками юридических лиц с особыми уставными задачами, в случаях, не связанных с выполнением ими служебных обязанностей.

3. Экспериментальная гипотеза

3.1. В результате эксперимента планируется повысить эффективность проведения органами внутренних дел периодической проверки работников юридических лиц с особыми уставными задачами, на примере частных охранников, посредством использования:

оптимальных форм и методов проведения периодических проверок частных охранников на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия;

типовых критериев и порядка привлечения к проведению указанных периодических проверок и стрельб негосударственных образовательных учреждений, а также использования ими стрелковых объектов;

единого перечня вопросов и ответов по указанным правилам, условиям и пределам применения и использования частными охранниками и другими работниками юридических лиц с особыми уставными задачами оружия, а также иных вопросов периодических проверок;

компьютерной техники для формирования автоматизированного банка данных о результатах периодических проверок, их использования и архивации.

3.2. В ходе эксперимента также предусматривается:

выработать механизм распределения ответственности за подготовку частных охранников между работодателями и работниками в сторону последних, комплектования ЧОП и СБ квалифицированными работниками;

определить критерии оценки готовности частных охранников к выполнению служебных обязанностей с огнестрельным оружием, которые в качестве универсальных можно было бы применять к работникам других юридических лиц с особыми уставными задачами;

создать условия для внедрения дистанционного и заочного обучения как частных охранников, так и, в целом, работников юридических лиц с особыми уставными задачами, а также различных систем обучения, в том числе касающихся учебных и тренировочных стрельб, необходимых также для повышения уровня психологической готовности данной категории работников.

Придание приоритетного значения повышению персональной ответственности частных охранников позволит высвободить руководящее звено ЧОП и СБ, сосредоточить его усилия на качественном улучшении и своевременном разрешении вопросов организации службы на охраняемых объектах, активизации внутренней работы по контролю за несением службы частными охранниками.

3.3. Концентрация периодической проверки на минимальном количестве стрелковых объектов в условиях постоянно растущего количества проверяемых охранников обеспечит маневренность использования потенциала контрольных функций и уменьшит отвлечение сотрудников подразделений ЛРР от непосредственного контроля за деятельностью ЧОП и СБ, а также снизит объективно возрастающую нагрузку на штатную единицу инспекторского состава подразделений лицензионно - разрешительной работы.

Тщательный отбор стрелковых объектов позволит создать необходимые условия для проведения периодических проверок в сложных экономических условиях без привлечения бюджетных средств.

4. Основные формы и методы проведения эксперимента

4.1. Основными формами эксперимента являются первичные, плановые, внеплановые и повторные периодические проверки, предусмотренные для работников юридических лиц с особыми уставными задачами, на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия:

проверка теоретических знаний по вопросам материальной части, правовой подготовки, входящих в обязательный минимум при проведении периодических проверок;

выполнение комплекса контрольных стрельб из трех упражнений с использованием штатного огнестрельного оружия.

4.2. Для эксперимента применяются следующие основные методы: исследование и описание состояния объектов, субъектов и предмета эксперимента (наблюдение - эмпирический метод исследования);

определение типичности, достаточности и автономности временных и количественных показателей эксперимента, характеризующих эффективность проведения периодических проверок и обеспечивающих точность и оперативность оценки результатов эксперимента (измерение, анализ и синтез - эмпирический и теоретический методы исследования);

периодическое сравнение получаемых результатов и производной информации с первичными сведениями о деятельности подразделений лицензионно - разрешительной работы ГУВД г. Москвы (сравнение - эмпирический метод исследования);

определение наиболее оптимальных требований, условий и порядка проведения периодических проверок с целью повышения эффективности данной контрольной функции органов внутренних дел (моделирование, идентификация, аналогия, индукция и дедукция - эмпирические и логические методы исследования);

формирование моделей проведения периодических проверок и использования получаемых проверочных материалов (моделирование - эмпирический метод исследования).

4.3. В ходе эксперимента могут использоваться другие формы и методы, позволяющие:

исключить случаи допуска работников юридических лиц с особыми уставными задачами к огнестрельному оружию, при отсутствии у них требуемого уровня подготовки и навыков владения огнестрельным оружием;

повысить персональную ответственность указанных работников за собственную подготовку согласно требованиям, предъявляемым к использованию и применению огнестрельного оружия;

сформировать систему обязательной служебной подготовки и самообучения вышеназванной категории сотрудников, в том числе привития им правовых основ осуществляемой ими деятельности, правил и пределов применения оружия;

обеспечить эффективность тестирования проверяемых, как при увеличении частоты, так и внеплановости проведения периодических проверок, в том числе для большого количества проверяемых работников.

5. Типовые показатели деятельности подразделений лицензионно - разрешительной работы, участвующих в эксперименте

5.1. Участниками эксперимента являются: Управления ЛРР ГУООП СОБ МВД России и ГУВД г. Москвы, подразделения лицензионно - разрешительной работы УВД административных округов г. Москвы.

5.2. В качестве типовых показателей при проведении эксперимента принимаются статистические данные и иные сведения о деятельности подразделений лицензионно - разрешительной работы ГУВД г. Москвы в сравнении с аналогичными показателями работы за 2001 год:

а) удельное количество частных охранников, охваченных периодической проверкой, - КУД = КЭ / КЧО, при этом:

КЭ = КП + КЕ + КВ + КА - количество частных охранников, охваченных периодической проверкой в ходе эксперимента, где:

КП - количество частных охранников, охваченных первичной периодической проверкой, которое должно соответствовать количеству выданных разрешений на хранение и ношение служебного (огнестрельного) оружия, в том числе в порядке продления срока их действия;

КЕ - количество частных охранников, охваченных ежегодной периодической проверкой, которое должно соответствовать количеству выданных разрешений на хранение и ношение служебного (огнестрельного) оружия, за исключением разрешений, выданных в течение текущего года;

КВ - количество частных охранников, охваченных внеплановой (внеочередной) периодической проверкой, которое должно соответствовать количеству вынесенных персональных предписаний о прохождении такой проверки из-за допущенных нарушений правил обращения с огнестрельным оружием или показанных при проверках слабых (неудовлетворительных) знаниях;

КА - количество частных охранников, охваченных повторной периодической проверкой;

КЧО - количество частных охранников, работающих на территории г. Москвы;

б) коэффициент отвлечения сотрудников подразделений лицензионно - разрешительной работы, принимающих участие в проведении периодических проверок, - КОТ = К11 / К13 - К12 / К13, где:

К11 - количество сотрудников подразделений лицензионно - разрешительной работы, принимающих участие в проведении периодических проверок в ходе эксперимента;

К12 - количество сотрудников подразделений лицензионно - разрешительной работы, которые в составе комиссий УВД округов г. Москвы должны принимать участие в проведении периодических проверок согласно ранее действовавшему порядку (до эксперимента);

К13 - общее количество сотрудников подразделений лицензионно - разрешительной работы ГУВД г. Москвы (по штатному расписанию);

в) коэффициент сравнительной нагрузки сотрудников ГУВД г. Москвы, принимающих участие в проведении периодических проверок, - КСН = К21 / К22 - К23 / К24, где:

K21 - количество сотрудников ГУВД г. Москвы, принимающих участие в проведении периодических проверок в ходе эксперимента;

К22 - количество частных охранников, охваченных периодической проверкой с начала эксперимента;

К23 - количество сотрудников ГУВД г. Москвы, которые включены в состав комиссий УВД административных округов г. Москвы для проведения периодических проверок согласно ранее действовавшему порядку (до начала эксперимента);

К24 - количество частных охранников, прошедших периодическую проверку согласно ранее действовавшему порядку (до начала эксперимента);

г) удельное количество сотрудников подразделений лицензионно - разрешительной работы, осуществляющих контроль за проведением учебных стрельб (КУС) на стрелковых объектах, к общему количеству сотрудников ЛРР ГУВД г. Москвы;

д) удельное количество сотрудников подразделений лицензионно - разрешительной работы, осуществляющих контроль за проведением тренировочных стрельб (КТС) на стрелковых объектах, к общему количеству сотрудников подразделений ЛРР ГУВД г. Москвы.

5.3. В ходе эксперимента решением руководителя рабочей группы типовые показатели могут корректироваться, а, в случае необходимости, также дополняться новыми показателями для определения результатов эксперимента и эффективности проводимых периодических проверок.

6. Методика изучения и оценки результатов эксперимента

6.1. Промежуточные результаты хода эксперимента подводятся рабочей группой ежемесячно в течение последующей первой декады по состоянию на последнее число прошедшего месяца.

6.2. Сведения, необходимые для расчета показателей, представляются в рабочую группу в порядке, определяемом ее руководителем.

6.3. Обобщение и анализ получаемых результатов осуществляется на заседаниях рабочей группы, по итогам которых руководителем рабочей группы могут вноситься изменения и дополнения в формы и методы, используемые при проведении эксперимента.

7. Сроки проведения

Начало эксперимента - 1 декабря 2002 года.

------------------------------------------------------------------

примечание.

В официальном тексте, видимо, допущена опечатка: пунктом 1 данного документа установлено, что дата начала эксперимента - 1 января 2003 года.

------------------------------------------------------------------

Окончание эксперимента - 1 декабря 2004 года.
8. Последовательность проведения эксперимента

8.1. Первый этап - подготовительный:

отбор негосударственных образовательных учреждений, привлекаемых для подготовки и проведения эксперимента;

приведение используемой стрелковой базы в соответствие с требованиями, предъявляемыми к проведению учебно - тренировочных и контрольных стрельб;

подготовка учетной документации, необходимой для проведения эксперимента, фиксирования и обобщения полученных показателей в ходе эксперимента;

разработка необходимых методических материалов.

Срок: до января 2003 года.

8.2. Второй этап - отработка порядка и условий проведения периодических проверок, включающих контроль теоретических знаний у частных охранников и прохождения ими контрольных стрельб:

первичных - для проверки частных охранников при первоначальной выдаче им лицензий и разрешений;

плановых - для проверки частных охранников, работающих на территории г. Москвы, а также при продлении срока их действия, в порядке, установленном для ежегодных периодических проверок;

внеплановых - для проверки частных охранников по результатам ежеквартальных и внезапных инспектирований;

повторных - для проверки частных охранников, не прошедших первичную, ежегодную или внеочередную периодическую проверку, в том числе при рассмотрении материалов о первичной выдаче разрешения на хранение и ношение служебного оружия либо продления срока его действия.

Срок: до февраля 2003 года.

8.3. Третий этап - отработка оптимальных форм и методов проведения с частными охранниками учебных и тренировочных стрельб, в том числе порядка их проведения в ходе служебной подготовки.

Срок: до сентября 2003 года.

8.4. Четвертый этап - создание автоматизированной базы данных о результатах прохождения частными охранниками периодических проверок:

отработка технического задания для специализированного автоматизированного комплекса формирования электронной информации о проведении периодических проверок, их результатах и принятых решениях по ним;

определение системы требований к оптимальному уровню автоматизации проводимых периодических проверок, контрольных, учебных и тренировочных стрельб;

создание пилотного образца компьютеризированного рабочего места сотрудника подразделения лицензионно - разрешительной работы, на которого возложены задачи по периодической проверке работников юридических лиц с особыми уставными задачами на их пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия;

формирование базы данных о проведенных в ходе эксперимента периодических проверках частных охранников.

Срок: до октября 2004 года.

9. Организация и контроль проведения эксперимента

Организация и обеспечение мероприятий в рамках эксперимента возлагаются на рабочую группу. При этом к выполнению упражнений стрельб допускаются только лица, прошедшие проверку знания правил безопасного обращения с огнестрельным оружием, инструктаж правил нахождения на стрелковом объекте и усвоившие соответствующие меры безопасности при проведении стрельб.

Контроль за исполнением намеченных мероприятий осуществляется членами рабочей группы, а также по отдельным поручениям руководства рабочей группы иными сотрудниками подразделений лицензионно - разрешительной работы ГУООП СОБ и ГУВД г. Москвы.

©  Харитонов С.С. О проекте | Контакты | Карта сайта | Новости Военного права
Rating@Mail.ru